Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография Золото осени. Утро Ладога.

  Золото осени. Утро Ладога.


Сергей Захаров
9.11.2025


Карелия, утро на Ладожских шхерах. Кадр из 3-х снимков с разной экспозицией (брекетинг). HDR в RAW конверторе.

 




новые фото


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Анна Кладония
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Генрих Малец 09.11.2025 14:05 
 Красота!
На дереве свет - как-будто сбоку, а не от солнца
 
 2.  Александр Фурсов 09.11.2025 14:38 
 Грамотный HDR, однако - без подсказки не заподозришь. :)
 
 3.  Александр Фурсов 09.11.2025 14:39 
 И вообще, Шхеры - клондайк для пейзажиста! :)
 
 4.  Olga Novikova 09.11.2025 15:04 
 5! рек! красиво
 
 5.  Максим Капранов 09.11.2025 15:32 
 HDR, действительно, грамотный, весьма умеренный. Сделан с пониманием и вкусом. Но сразу заметно, что это HDR. Ничего не имею против, понимая, что это поджанр такой.

/3/ Не то слово!
 
 6.  Ярослав Лукьянов 09.11.2025 16:15 
 Да, в шхерах есть, чем заняться!
 
 7.  Григорий Бледных 09.11.2025 16:25 
 5!
 
 8.  Сергей Захаров 09.11.2025 16:49 
 Заглянувшим спасибо.
\1\ Генрих такое золотое и просвечивающее освещение желтой березки длилось несколько секунд. В других кадрах дерево уже темнее.
\2\ Александр Николаевич, \5\ Максим, кадр оказался сложным в плане экспозиции. Из одного кадра сложно было сделать так как хотелось. И брекетинг из 3-х кадров одного сюжета при сьёмке оказался очень уместным в этой ситуации. А сложил их 3 файла сразу в RAW-HDR. Многие пейзажники уже давно этим пользуются когда контровый свет и не хочется терять в тенях и светах)

 
 9.  Сергей Захаров 09.11.2025 16:52 
 Шаг поправки экспозиции 3-х кадров при сьёмке 0 -1 +1
 
 10.  Олег Зверев 09.11.2025 17:57 
 Классный кадр!
 
 11.  Sergey Olenev 09.11.2025 18:05 
 Эффектная работа!
3. Когда же я до них доеду, живем в 3-х часах...)
 
 12.  Сергей Захаров 09.11.2025 18:37 
 Заглянувшим спасибо.
\11\ Сергей, да наверное даже поменьше будет. Это не доезжая Лахденпохья со стороны Приозерска из Питера. На лодке 9,8л.с минут 40-50 ещё,если нет волны на Ладоге.
 
 13.  Василий Прозоров 09.11.2025 19:55 
 Чудесно бе лишних слов!
р.s. Лучики от солнца хороши, понятно что художественный прием, оптика качественная, светофильтр - но в данном случае ИМХО это некоторая перегрузка эффектов. Ведь простым глазом человек так не видит..:)
 
 14.  Сергей Захаров 09.11.2025 20:04 
 \13\ Василий спасибо. Нет, без всяких светофильтров снято. 3 экспозиции одним нажатием на спуск затвора.
 
 15.  Максим Капранов 09.11.2025 20:29 
 /8 на 5/ Сергей, ничего против не имею. Просто сказал, что это сразу заметно.
 
 16.  Сергей Захаров 09.11.2025 22:23 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 17.  Sergey Woroshilov 09.11.2025 22:43 
 16\- я же поставил оценку \хорошо\.А что ещё Вы хотели узнать?
 
 18.  Сергей Захаров 09.11.2025 22:54 
 \17\ Хотел узнать про фото. Я например если что то ставлю то пишу. Или не ставлю, то тоже пишу. Вы уже не впервой так делаете под моими фотами. Впрочем и соглашусь что и писать вы не обязаны. Но как то, я бы так не сделал. Если мне что то неинтересно так я вообще не захожу и не просматриваю. Самый прикол в том что вы и ещё раз зашли посмотреть мою реакцию) Да, пофиг!)
 
 19.  Ярослав Лукьянов 09.11.2025 22:56 
 13/ Василий, лучики не только спецфильтры дают, а и сильно поджатая диафрагма без всяких фильтров. Чем более зажимаешь, тем тоньше и длиннее лучи. Мне кажется, здесь именно это применялось.
 
 20.  Сергей Захаров 09.11.2025 22:58 
 \17\Спасибо за внимание)
 
 21.  Sergey Woroshilov 09.11.2025 23:01 
 18/- интересно как я зашёл и посмотрел вашу реакцию?_ я в течении дня могу несколько раз посмотреть любой снимок._Я был на выставке пейзажных фотографов.Было больше ста снимков - и верите запомнились две.Пейзаж сложный вид фотографирования.Здесь же только качество снимка имеет место быть.Изюминка...новый взгляд...удача.Ваш снимок я забуду послезавтра.Примерно так:)Вот вам и прикол:)
 
 22.  Sergey Woroshilov 09.11.2025 23:02 
 Технические вопросы не люблю обсуждать.
 
 23.  Sergey Woroshilov 09.11.2025 23:03 
 21\- Не только качество...описка_
 
 24.  Сергей Захаров 09.11.2025 23:05 
 \19\ Ярослав объектив CANON EF 16-35 2,8 диафрагма 22. ND-ый фильтр был но не под этот обектив. Здесь без всяких фильтров, даже без защитного.
 
 25.  Сергей Захаров 09.11.2025 23:19 
 \21\В зачем второй раз заходить? Если вы послезавтра как вы пишите, забудете его? Зачем?)) В этом то и есть прикол? Если мне чьи то работы интересны в пейзажной сьёмке и не только в пейзажной то я их не забываю не только послезавтра но и годами и даже наверное десятилетиями. Если например мне ваши работы абсолютно неинтересны то я и к вам и под ваши фото не захожу совсем. Мне это неинтересно и я ничего не оцениваю у вас, а прохожу мимо.
 
 26.  Sergey Woroshilov 09.11.2025 23:25 
 25\- не смотрите.Дело ваше)_Шторкой закройте.Кому интересно -откроет.Захожу- это как?_
 
 27.  Сергей Захаров 09.11.2025 23:31 
 \26\ Чем и что закрывать разберусь как нибудь сам! "Захожу- это как?_" очень просто.
 
 28.  Sergey Woroshilov 09.11.2025 23:34 
 27\- :) -так все снимки на экране.Могу поставить оценку не объясняя почему именно такую.)Не так ли.Это мои внутренние ощущения касательно оценки.
 
 29.  Ярослав Лукьянов 09.11.2025 23:46 
 24/ Вы подтвердили версию, 22 диафрагма и дала лучи. Пасиб за информацию.
5/ Кстати, Максим, а ведь шириком сделано! ;)
 
 30.  Сергей Захаров 09.11.2025 23:53 
 \28\ Ну для меня такой метод чужд. Если что то мне не понравится у кого то в снимке, я или обязательно напишу про это, либо писать вообще ничего не буду и ставить ничего не буду. Ну как то меня здесь так уже давно научили. Я не против вашей средней оценки, но так обоснуйте её. Я прислушаюсь, взвешу,задумаюсь,соглашусь или не соглашусь, выскажу свою точку зрения Я бы так в тихую никогда не сделал. И поэтому для меня это чуждо.А то пока вас "на чистую воду"не вывел сейчас. Ещё раз повторюсь что знаю что писать вы не обязаны.
 
 31.  Сергей Захаров 10.11.2025 00:05 
 \29\Ярослав фокусное расстояние при сьёмке 16мм.
 
 32.  Максим Капранов 10.11.2025 04:41 
 /29 на 5/ Ярослав, почему бы и не шириком? Вполне себе инструмент для пейзажного снимка.
 
 33.  Алексей Молгачев 10.11.2025 08:39 
 технично - да
красиво - да
оригинально - нет
продается - да
природа - НЕТ (очень грамотный HDR)


нажал - 5 (хотя сам такое никогда на стену не повешу, но точно знаю, моя мама календарь с такими картинками купит, а я чтоб ее не расстраивать, скажу что красиво)
 
 34.  Sergey Woroshilov 10.11.2025 09:57 
 30\- на какую чистую воду.Не смешите.Если под каждым снимком писать минусы и плюсы- нудно.
 
 35.  AndrewA 10.11.2025 10:18 
 по мне этот кадр излишне контрастен
точнее не могу сформулировать
что мне тут не того
но я вижу, что картинка будет нравится публике
и вполне мог бы рекомендовать ее в календарь
или даже на постер. найдет покупателя
 
 36.  Sergey Woroshilov 10.11.2025 10:20 
 посмотрел этот снимок на 35 фото-13 лестных немногословных отзывов.Какие предложения и разборки?_У вас одни и те же зрители которые балдеют от снимка.А я нет.
 
 37.  AndrewA 10.11.2025 10:24 
 33 оценку "оригинально" я бы вообще изъял бы из списка
непонятно, что оригинально. сюжет? обработка? композиция? колорит? ... - бесконечный перечень
 
 38.  Сергей Максимов 10.11.2025 10:46 
 Друзья! Не стоит так завидовать Автору.
 
 39.  Сергей Захаров 10.11.2025 11:15 
 \34\ Да то что вы тихую (неоднократно) ставите оценки ниже среднего а обьяснить не можете. Вот я обозначил это здесь. Сначала я свой комм. удалил. Подумалось моего прочитанного вы не увидите, так как не зайдёте. А нет, зашли.
\36\Я смотрю вы по всем фоторесурсам любите лазить к пейзажникам. Недавно тут с А.Плехановым какие то "разборки" вели. Если вам неинтересны мои пейзажи так и не заходите на мою страницу или под мои фотки совсем. Если уж заходите и ставите низкие оценки тогда напишите что не так.
Мне неинтересны ваши работы я к вам не захожу, ничего не комментирую и ничего не оцениваю.
 
 40.  Sergey Woroshilov 10.11.2025 11:20 
 39\- лазить-это как-то грубо._Не по всем фоторесурсам_И не только к пейзажникам._Оценка для того и существует.Объяснять не обязательно_
 
 41.  Сергей Захаров 10.11.2025 11:32 
 \15\Максим, \33\ Алексей например эти фоты ссылка , ссылка тоже снимались с брекетингом для HDR и в этом режиме смотрятся получше и поинтереснее. Но поставил здесь эти кадры средней экспозиции эксповилки брекетинга. Потом об этом пожалел. Здесь очень сложный кадр вышел в плане экспозиции.
\32\ Максим, панорамами лучше снимать. Сейчас они не сложно сшиваются. Но здесь вроде никакой замыленности по углам от широкого угла объектива я вроде бы не вижу)
 
 42.  Сергей Захаров 10.11.2025 12:11 
 \40\ Ну скока можно одно и тоже "из пустого в порожнее". Уже надоедать начинает. Я свою точку зрения и своё мнение изложил, пожелания тоже. Повторятся по 150 раз не хочется.
Ещё раз заглянувшим спасибо.
 
 43.  Максим Капранов 10.11.2025 12:41 
 /41 на 32/ Сергей, это так, соглашусь.
Честно говоря, понимаю, почему Ярослав написал мне про ширик, но не понимаю, почему под этой фотографией. Мои предпочтения и предпочтения других авторов вряд ли должны коррелировать.
 
 44.  Oleg Teterin 10.11.2025 14:14 
 Мне нравится!
 
 45.  Александр Морозов 10.11.2025 14:48 
 Качественная работа, хотя мне HDR не очень.
 
 46.  Ануар Черекский 10.11.2025 15:07 
 НДР придумали как инструмент в помощь фотографу. В данном конкретном случае он весьма умело и ненавязчиво применен. Фото нравится, но немного смущают лучи как некий не совсем естественный элемент изображения.
 
 47.  Сергей Захаров 10.11.2025 22:09 
 Заглянувшим спасибо.
\46\ Ануар ну при открытии диафрагмы солнце бы вышло как белая клякса.
 
 48.  Ануар Черекский 10.11.2025 22:16 
 47 - Ну, собственно, оно красиво, и трудно сказать, что лучше - с ними, или без них. Но небольшой диссонанс все равно вносят.
 
 49.  Ануар Черекский 10.11.2025 22:18 
 Вообще, всегда легко критиковать постфактум, сложнее сделать идеально самому.
 
 50.  Сергей Захаров 10.11.2025 22:41 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 51.  Ануар Черекский 10.11.2025 22:52 
 50 - Убедили - сдаюсь!
 
 52.  Сергей Захаров 10.11.2025 22:55 
 \48\ Ну солнце уже не рассветное а ещё утреннее но довольно уже яркое. Здесь другой ситуации быть не могло как закрывать диафрагму до 22 что делает его с лучиками. Иначе клякса в виде пересвеченной дырки могла получиться.
 
 53.  Сергей Захаров 10.11.2025 22:57 
 \51\ Очепятался в комм. \50\
 
 54.  Ярослав Лукьянов 11.11.2025 03:12 
 32,43/ Максим, не более, чем в продолжение предыдущего разговора о шириках. Это работает на увеличение сторонников-шириконистов :)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru