Эстетически симпатично. Но все ж таки "формализм на чувства" - сложно найти содержание. Такие сюжеты очень полюбились дизайнерам корпоративных отчетов, буклетов - красиво и без "социалки". (ИМХО). У К. Брессона наоборот есть несимпатичные снимки (типа "Шкура") - ничего не разберещь, но противно :)
" Но все ж таки "формализм на чувства" - сложно найти содержание." - думаю верно сказано
по мне такое в минус, когда оно случайно
когда ж автор понимает - дело другое, хорошее
5/ все же такие снимки требуют настроя для понимания посыла. Я не против, вопрос желания (понимать) :) Для симультанного понимания имеют значение сами предметы - эволюционные (лицо, человек, животное и т.п.) выискиваются в первую очередь, для них и форма предполагается более "живой", подвижной или очеловеченной. С неодушевленными предметами "одушевлять" или наделять смыслами сложно (может, допускаю, кому-то и не сложно, тем более автору). 7/ Вот второй снимок (похоже на Высоковольтный проезд) кому-то показался бы интереснее первого. (часто такие идут по теме "человек и среда", "человек-пространство-разрушение")