2. Спасибо за Ваш комментарий! Мне нравятся стилизации фотографических пейзажей под живописные. Где сюжет позволяет, сам стараюсь это делать. Как и здесь - совершенно сознательно. Художнику, в отличие от фотографа, гораздо проще работать над пейзажем: он может посвятить этому многие часы, дни и даже месяцы (как Сезанн). Освещение и цвета за это время многократно меняются, и это можно отразить в одном сюжете. Отсюда подчас глубина и выразительность пейзажа, обычно фотографу недоступная - он может только ловить счастливый момент.
3. - фотоработы под живопись (удачным моментом или техническим приемом) - очень привлекательны. На мой вкус, конечно. (хотел этим заняться, когда активно фотографировал, и ограничился только одной попыткой)