Странное положение рук для заходящей в воду,,
Так в школе отвечают урок..
в суде так может стоять на заслушивании..
или вежливо кого слушать
попу от фотографа прикрывать?
из лета любите ч/б сделать?
Но вы же под увеличитель их не печатаете.. эти фотографии
Проявитель не составляете
Маски руками при печати не делаете.. ни глянцуете
Какая, на фиг, это реально ч/б фотография?
Симулякр дешевый
Я даже не знаю с кем общаюсь, ибо Вы спрятались за глянцевателем)
К слову, если вы уже там..
Андрей Годяйкин в свое время снимал через отражение в листах глянцевателя. Ну-уу очень художественно получалось. Рекомендую))
А мне нравится! И руки действительно делают кадр, перекликаясь с тряпочками, висящими на дереве.
И в воду люди входят по-разному, и зависит это от множества причин:
начиная от температурных погодных условий и заканчивая настроением и состоянием входящего.
Про цвет и ч/б: кто сказал, что лето должно быть всегда в цвете... Автору виднее, что в данном случае ему ближе.
Нмв, фото с настроением. И это важно!
4) на плёнку сейчас снимает очень маленькая группа энтузиастов
технический прогресс не остановить
если на фото нет цвета, то это и есть чб, никак не симулякр
9) если печатает, то сообщает
а если не хочет?
перевод цветного цифрового фото в чернобелое выполняется часто в специальной программе, где зерно добавляется на автомате, когда задаётся тип пленки
Фото как уже было из серии "Я увидел красоту и делюсь". Ситуативно автору фигура девушки показалась интересной, при том, что он видел ситуацию объемно и сфокусировано (по свойствам глаза). А вот на снимке (в том числе из-за оптики) зритель этого не видит и не выделяет. За счет перевода в чб дерево и дальний берег для смотрящих усиливают темную мешанину. Помог бы по факту сильный кроп (или изначально снимок без дерева со свободным простраством). Можно поиграться с режимами перевода в чб (не терять летние полутона, легкость). Тяжеловесность кадра снижает ту сюжетность которая была в фигуре (условно "нимфа, заходящая в речные воды").
7. если бы тряпочки были в фокусе, то да... а в данном варианте фото есть только на превьюшке, а в реалии они не становятся одним целым... автор в момент съемки глазами полное резкое и красивое изображение, оно и осталось у него в памяти, но на фото его не сохранилось
Мне кажется у автора в самовосприятии своего снимка есть излишняя погруженность в представление (систему) сочетаемости предметов на снимке (популярную ранее и сейчас в сети часто вижу ее адептов, балдеющих от наличия сочетаний в пустых по смыслу картинках). В свое время ознакомился с подобной теорией на встречах у А. Лапина. Как пример идеалььных сочетаний он не раз приводил снимок фотографа Г. Бодрова, где девочка на бетонном шаре устремилась за круглым же мячом. Эти сочетания круглых форм, их ритм очень воодушевляли Лапина в отношении его теории. При этом, кадр представлялся как непостановочный, что вызвало какой-то смутный диссонанс. Недавно в сети появилась архивная серия с той съемки Бодрова с многими дублями, из которых стало понятным, что это управлемая постановка. В реальной непостановочной фотографии важно какую то интересность момента и при этом видеть картину целиком. Мелкие сочетания такие как рука-тряпочка бессмысленны для общего понимания сюжета если они ничего смыслово не добавляют. И здесь расхождение в понимании снимка. Фотограф (по этой теории) думает, что он поймал нужную "фишку"- сочетание, а зритель может и отметил это, но в полноте картинки не может понять. Вообще, эта идея сочетаний - примитивный отголосок идеи более высокого порядка - симультанного опознания, восприятия ("стены Леонардо",) к которому нужно было бы стремится.
Так в школе отвечают урок..
в суде так может стоять на заслушивании..
или вежливо кого слушать
попу от фотографа прикрывать?