Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография ****

****


*** ***
30.09.2025


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Александр Морозов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Владимир Алексеев 30.09.2025 11:08 
 Странное положение рук для заходящей в воду,,
Так в школе отвечают урок..
в суде так может стоять на заслушивании..
или вежливо кого слушать
попу от фотографа прикрывать?
 
 2.  Автор 30.09.2025 11:17 
 /1/ Не могу ответить на Ваш вопрос. Мне не позировали. С моделью не разговаривала. Но именно положение рук здесь во многом сделало кадр.
 
 3.  Алексей Молгачев 30.09.2025 12:11 
 2. а оно его точно сделало?
 
 4.  Владимир Алексеев 30.09.2025 12:22 
 из лета любите ч/б сделать?
Но вы же под увеличитель их не печатаете.. эти фотографии
Проявитель не составляете
Маски руками при печати не делаете.. ни глянцуете
Какая, на фиг, это реально ч/б фотография?
Симулякр дешевый
 
 5.  Автор 30.09.2025 20:08 
 /4/ А откуда Вы знаете? Может печатаю и глянцую. Какое у Вас право делать такие выводы и такие заявления? Какой Вы, на фиг, критик?
 
 6.  Владимир Алексеев 30.09.2025 20:22 
 5/

Я даже не знаю с кем общаюсь, ибо Вы спрятались за глянцевателем)

К слову, если вы уже там..
Андрей Годяйкин в свое время снимал через отражение в листах глянцевателя. Ну-уу очень художественно получалось. Рекомендую))
 
 7.  Регина Юрганс 01.10.2025 12:14 
 А мне нравится! И руки действительно делают кадр, перекликаясь с тряпочками, висящими на дереве.
И в воду люди входят по-разному, и зависит это от множества причин:
начиная от температурных погодных условий и заканчивая настроением и состоянием входящего.
Про цвет и ч/б: кто сказал, что лето должно быть всегда в цвете... Автору виднее, что в данном случае ему ближе.
Нмв, фото с настроением. И это важно!
 
 8.  Klimov 01.10.2025 12:51 
 4) на плёнку сейчас снимает очень маленькая группа энтузиастов
технический прогресс не остановить
если на фото нет цвета, то это и есть чб, никак не симулякр

 
 9.  Владимир Алексеев 01.10.2025 13:07 
 8/
"на плёнку сейчас снимает очень маленькая группа энтузиастов..."

и если они сами печатают на фотобумагу, то обычно об этом автор обычно сообщает.. так или иначе мы узнаем это..

А когда снимают на цифру, даже не на пленку.. а потом переводят в ч/б.. зерно не имитируют для стиля .. - это и есть дешевый симулякр

 
 10.  Klimov 01.10.2025 19:24 
 9) если печатает, то сообщает
а если не хочет?
перевод цветного цифрового фото в чернобелое выполняется часто в специальной программе, где зерно добавляется на автомате, когда задаётся тип пленки
 
 11.  Николай Гордеев 01.10.2025 20:41 
 Перевод в ч/б подчёркивает целлюлитное будущее девушки.:(
 
 12.  Владимир Алексеев 01.10.2025 20:55 
 10/
Сообщать не обязательно..
Скан со снимка и с пленки читается.. интуитивно чувствуется, по-крайней мере

 
 13.  Александр Офицеров 01.10.2025 21:57 
 Фото как уже было из серии "Я увидел красоту и делюсь". Ситуативно автору фигура девушки показалась интересной, при том, что он видел ситуацию объемно и сфокусировано (по свойствам глаза). А вот на снимке (в том числе из-за оптики) зритель этого не видит и не выделяет. За счет перевода в чб дерево и дальний берег для смотрящих усиливают темную мешанину. Помог бы по факту сильный кроп (или изначально снимок без дерева со свободным простраством). Можно поиграться с режимами перевода в чб (не терять летние полутона, легкость). Тяжеловесность кадра снижает ту сюжетность которая была в фигуре (условно "нимфа, заходящая в речные воды").
 
 14.  Автор 02.10.2025 00:17 
 Всем спасибо за внимание к работе!
Регина Вы единственная, кто увидел связь и аналогию!! На этом и был построен кадр. Спасибо!
 
 15.  Алексей Молгачев 02.10.2025 07:52 
 7. если бы тряпочки были в фокусе, то да... а в данном варианте фото есть только на превьюшке, а в реалии они не становятся одним целым... автор в момент съемки глазами полное резкое и красивое изображение, оно и осталось у него в памяти, но на фото его не сохранилось
 
 16.  Дмитрий Ткаченко 02.10.2025 08:48 
 (15) тут скорее проблема в очень контрастной верхней части. Из-за неё девушка перестаёт быть главным объектом.
 
 17.  Алексей Молгачев 02.10.2025 09:15 
 16. только наоборот верх не контрастный и кашеобразный, как и весь задний план
 
 18.  Владимир Носов 02.10.2025 09:24 
 15. Лучше бы вовсе тряпочек не было.
 
 19.  Александр Офицеров 02.10.2025 09:58 
 Мне кажется у автора в самовосприятии своего снимка есть излишняя погруженность в представление (систему) сочетаемости предметов на снимке (популярную ранее и сейчас в сети часто вижу ее адептов, балдеющих от наличия сочетаний в пустых по смыслу картинках). В свое время ознакомился с подобной теорией на встречах у А. Лапина. Как пример идеалььных сочетаний он не раз приводил снимок фотографа Г. Бодрова, где девочка на бетонном шаре устремилась за круглым же мячом. Эти сочетания круглых форм, их ритм очень воодушевляли Лапина в отношении его теории. При этом, кадр представлялся как непостановочный, что вызвало какой-то смутный диссонанс. Недавно в сети появилась архивная серия с той съемки Бодрова с многими дублями, из которых стало понятным, что это управлемая постановка. В реальной непостановочной фотографии важно какую то интересность момента и при этом видеть картину целиком. Мелкие сочетания такие как рука-тряпочка бессмысленны для общего понимания сюжета если они ничего смыслово не добавляют. И здесь расхождение в понимании снимка. Фотограф (по этой теории) думает, что он поймал нужную "фишку"- сочетание, а зритель может и отметил это, но в полноте картинки не может понять. Вообще, эта идея сочетаний - примитивный отголосок идеи более высокого порядка - симультанного опознания, восприятия ("стены Леонардо",) к которому нужно было бы стремится.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru