Пипл собирается на высоком борту не только ради "вида".
А как "противовес". Чем ровнее копус - тем выше скорость.
Оголтелые спортсмены еще и свешивают попу за борт, упираясь ногами, держась руками, но таких - не каждая команда. :) И корпуса у них без паркета :)
В пределе, кромка палубы бывает в воде, но это нехорошо, это критерий уменьшить давление ветра. Например: угол атаки ветра на парус. Это в норме избегают, разве что в экстремальном вираже.
Видал, как вся комада висит попами над морем - очень прикольный вид. Но снять такой кадр со своей палубы нереально - много разных дел и суеты вокруг :).
То - дело дронов. Но их кадры - не мои.
Я как-то писал, что для меня Фотолайн хорош еще тем, что узнаю много нового и интересного в рассказах лайновцев под их фотографиями.
Спасибо автору не только за фото, запечатлевшие яхты, но и текстовую информациею под ними. Мне, человек далекому от темы, очень интересно, особенно тонкости типа "деревянного паркета" и т.п.