Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Не Кейп Таун

Не Кейп Таун


*** ***
18.08.2025


Разногалсие: против ветра разными галсами. :)

 




новые фото


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Александр Морозов
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова
 1.  Владимир Алексеев 18.08.2025 16:48 
 как в разные стороны полегли)
 
 2.  Автор 18.08.2025 17:08 
 Из забавного:
По ветру яхта идет сильно медленнее скорости самого попутного ветра.
против ветра - напротив, значительно быстрее.
 
 3.  Автор 18.08.2025 17:09 
 Но конечно не быстрее, чем позволяет длина ее корпуса.
 
 4.  Григорий Бледных 18.08.2025 17:13 
 А если на попутном спинакер поднять?
Пятерки закончились, извините
 
 5.  Григорий Бледных 18.08.2025 17:30 
 4/ Ясно дело, что быстрее ветра не пойдет, но будет не "сильно" а просто "медленнее" ветра. НМВ (под парусом не ходил)
 
 6.  Автор 18.08.2025 17:36 
 4 Чтобы ветер создавал давление на спинакер, парус должен отставать от скорости ветра... На равных скоростях парус провиснет.

 
 7.  Автор 18.08.2025 17:45 
 Корпуса бывают двух типов:
"спортивные" и "отдыхательные"
Спортивные заточены на минимум сопротивления движению. По итогу в них минимум "лишнего": нет не то что "камбуза" (столовой), но даже может не быть сортира...
Отдыхательные напротив, заточены на макимум комфорта.
В такого класса отдыхательных обычно несколько спальных кают, камбуз, пара сортиров, пара душевых комнат.
В итоге -р азница в объеме подводной части.
Притом внешне корпуса практически неразличимы.
Оба класса гоняются одновременно, но соревнуюся каждый в своем классе.
Там еще есть "поправочные коэффициенты", устанавливаемые каждому корпусу по результатам тщательных обмеров подводной части с точностью до см. Или даже точнее.
 
 8.  Автор 18.08.2025 17:52 
 Заядлые гонщики (такие есть как проф.спортсмены) ставят грузом на киль чушки "отработанного урана". Потому что это "доступный" материал более тяжелый, чем свинец. :)
По итогу киль получается чуть меньшего объема и профиля - и некоторый выигрыш в подводном сопротивлении. :)
Это разрешено. Но учитывается "коэффициентами". Правда у каждой гонки свой "регламент".
 
 9.  Автор 18.08.2025 18:10 
 Гребные винды как правило в рабочем состоянии раскрываются как тюльнаны, в пассивном (под парусом) как тюльпаны же схлопываются в "бутон".
 
 10.  Автор 18.08.2025 18:12 
 Дизель есть вроде как у всех. Разве что у экстремальных спортсменов может не быть... - не знаю.
 
 11.  Автор 18.08.2025 18:22 
 При неумелой команде в ошибочном маневре яхта может "черпнуть парусом моря".
Такое видал пару другую раз.
В этом случае парус обычно рвется пополам...
Корпус НЕ переворачиватся.
Команда ставит запасной. Если есть. Ибо это и какая никакая масса, и объем, и деньги. Не каждый капитан возит с собой запаску.
Черпуть моря - эт показать себя чайником всему свету. :)
 
 12.  Григорий Бледных 18.08.2025 18:32 
 Познавательно. Увлекался водномоторным спортом, а вот с парусным не сложилось
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru