Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



город

фотография ***

***


*** ***
16.08.2025


 




новые фото


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Максим Капранов
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова
 1.  Olga Novikova 16.08.2025 09:49 
 интересные переходы от ПП! 4,5!
 
 2.  Владимир Верховский 16.08.2025 10:46 
 Для чего картинка вправо падает, понятно. Это чтобы зритель сразу понял, куда река течет. А вот зачем задний план размыт? Это что, портрет пузырьков? Очень раздражает.
 
 3.  Olga Novikova 16.08.2025 11:19 
 /2/ по куполу Храма выравнивался кадр скорее всего; оригинальность в этих переходах) кто не видел этот вид в обычном виде!?)
 
 4.  Владимир Верховский 16.08.2025 11:47 
 3/ Всегда интересно знать, почему не получилось.
 
 5.  Olga Novikova 16.08.2025 11:54 
 /4/ автор расскажет, если также считает)
 
 6.  Владимир Верховский 16.08.2025 12:01 
 4/ а давайте здесь еще пообсуждаем что-нибудь, чтобы вытеснить с витрины сайта всякую дрянь, которая болтается там как "самое обсуждаемое". Противно же.
 
 7.  Владимир Верховский 16.08.2025 12:03 
 4/ Расскажите, например, о каких "переходах" вы написали в первом комментарии.

 
 8.  Olga Novikova 16.08.2025 12:16 
 /7/ как о каких!? от ПП до горизонта: от резкости до размытости...а что тут ещё!?
ПП размыт, переходит в резкую полосу и дальше с увеличением размытость
 
 9.  Olga Novikova 16.08.2025 12:17 
 /6/ согласна про...вытеснение с витрины...)))
 
 10.  Владимир Верховский 16.08.2025 12:47 
 9/ не понял, почему вы назвали это красивым словом "переходы". На мой взгляд, это типичная ошибка в пейзажной фотографии, где интересна имитация живого взгляда.
Помните, у Пушкина.
"И вдаль глядел. Пред ним широко
Река неслася; бедный чёлн
По ней стремился одиноко.
По мшистым, топким берегам
Чернели избы здесь и там,
Приют убогого чухонца;
И лес, неведомый лучам
В тумане спрятанного солнца,
Кругом шумел."
Заметьте, всё резко вплоть до фигурки чухонца на другом берегу.
 
 11.  Деревенский 16.08.2025 13:11 
 (10)
Глаз человека приспосабливается к задаче, поставленной ему мозгом. Зрачок, выполняющий роль диафрагмы, расширяется или сужается. Картинка же формируется в мозге, объединяя в единое изображение по сути несколько резких картинок.
 
 12.  Владимир Верховский 16.08.2025 13:17 
 11/ Спасибо, что присоединились. Вы всё правильно сказали. Любая плоская картинка это иллюзия объёма. Только не понял, вы против Пушкина или за?
 
 13.  Деревенский 16.08.2025 13:17 
 (10)
Мы же рассматривая плоское изображение на фотографии это сделать не можем. Поэтому придумали такой прием, как переход от четкого к нечеткому или наоборот изображения разных планов. У смотрящего на фотокарточку это должно формировать представление объемности.
Это в том случае, если есть техническая возможность получения резкого изображения всех планов, а фтогораф осознанно ее не использует.
Вот как-то так я подумал. :)
 
 14.  Деревенский 16.08.2025 13:18 
 А что думает по этому поводу Ольга?
 
 15.  Владимир Верховский 16.08.2025 13:21 
 Вынужден отвлечься на пару часов. Вернусь, отвечу на 13/. А с 14/ абсолютно согласен.
 
 16.  Деревенский 16.08.2025 13:24 
 Да, по поводу "вытеснения".
Не имеет смысла.
Начнется гонка. Вот и все.
Да и нужно ли это?
На сайте периодически возникают фотографы, недовольные тем, что их работы многим не нравятся. Они нервно на это реагируют.
Но, через некоторое время, просто уходят. Предполагаю, что туда, где получают сплошные "одобрямс".
 
 17.  Olga Novikova 16.08.2025 15:04 
 /10/ ну я же пишу о своём восприятии, потому употреблено слово "переходы"; не думаю, что мало-мальски знакомый с камерой фотограф не знает, что такое диафрагма и пр. возможно автор так вывел настройки; а вот А.С.Пушкин видел иначе, потому что не через стекло...камеры у него не было)
 
 18.  Olga Novikova 16.08.2025 15:10 
 /11/ конечно глаз приспосабливается к задаче, посланной мозгом, а дальше ручки "очумелые" выполнят её)
/12/ против А.С.Пушкина да НИКОГДА!

 
 19.  Olga Novikova 16.08.2025 15:12 
 /16/ тоже верно, но обнаженные женские тела(и части тел тоже) всегда вызывают одобрение у мужской половины человечества))
 
 20.  Деревенский 16.08.2025 15:37 
 (19)
Не согласен с термином "всегда".
В частности, в некоторых случаях показа их на Фотолайне, они у меня вызывают неприязнь. По разным причинам.
Касательно последней серии -"голышулькинской", большинство фотографий (не комментариев под ними, а изображений) оставили просто равнодушным.
 
 21.  AndrewA 16.08.2025 15:39 
 Сильный размыв мне всегда неприятен
Даже в портретах
Несмотря на то, что ффы умышленно ради того пользуют телеоптику с максимально открытой дыркой
Портрет на размыве мне не симпатичен
А тут даже не портрет.
 
 22.  Olga Novikova 16.08.2025 16:04 
 /20/не всегда, но в большинстве случаем)
такого уровня снимки меня тем более оставляют равнодушной;)
 
 23.  Максим Капранов 16.08.2025 17:06 
 Кровь из глаз...
 
 24.  Владимир Верховский 16.08.2025 17:22 
 13/ Вот в том то и дело, что рассматривая пейзаж в натуре или на картине, зритель горит желанием увидеть всё от своих ног до горизонта. И желание это возникает рефлекторно.
А отсутствие такой возможности не может вызвать ничего, кроме раздражения и огорчения.
Поэтому при фотографировании и приходится зажимать диафрагму. Напомню про Анселя Адамса и его группу F/64. Это, конечно, не догма, но для комфортного восприятия праздно гуляющей публикой плоской картинки с изображением пейзажа, вещь необходимая.
 
 25.  Владимир Верховский 16.08.2025 17:24 
 16/ Кстати, мы уже на главной. Не оставляем усилия.
А что касается "стоит-не стоит" так из-за позиции "мы не сможем, пусть само рассосётся" и происходят многие беды в этом мире.
 
 26.  Деревенский 16.08.2025 17:29 
 (24)
У меня есть еще одно наблюдние.
Очень интересно рассматривать качественно сфотографированный пейзаж, если отпечаток в большом размере. Где-нибудь на выставке.
Сначала издали видишь общую картину, потом, приближаясь, замечаешь те или иные детали, которые эту картину дополняют и играют важную роль.
 
 27.  Владимир Верховский 16.08.2025 17:29 
 17/ "...не думаю, что мало-мальски знакомый с камерой фотограф не знает..."
Ну это если "мало-мальски знакомый". А мне, пионеру с мыльницей, так никто за двадцать лет работы в кино, на телевидении, и в прочих примитивных организациях, далеких от фотографии, так никто и не объяснил
 
 28.  Владимир Верховский 16.08.2025 17:32 
 26/ Это точно! Помню свой первый после 9Х12 отпечаток 13Х18. Восторгу предела не было.
 
 29.  Olga Novikova 16.08.2025 17:33 
 /25/)))
/24/никакого раздражения) люблю эксперименты, разнообразие и необычность в фотографии! конечно учитывая, что автор хорошо знает Правила!
 
 30.  Olga Novikova 16.08.2025 17:35 
 /27/ и такое бывает) на ТВ 20 лет отработала;)
 
 31.  Владимир Верховский 16.08.2025 17:38 
 30/ Привет, коллега!

 
 32.  AndrewA 16.08.2025 18:02 
 Тиви всегда работало с малопиксельной картинкой
Мне казалось это знают все, даже пионеры с мыльницей
И второе, видео это совершенно не то, что не подвижная картинка
Забавно , что о то необходимо поминать в тренде телевизионщиков с 20летним опытом
 
 33.  AndrewA 16.08.2025 18:10 
 Помнится именно телевизионщики начали первыми оживлять фотографии
Поначалу всякими наплывами/кремами
Насто(ко они далеки от собственно картинки
Им без мувинга никуда
 
 34.  Владимир Верховский 16.08.2025 18:18 
 33/ AndrewA, а где можно посмотреть ваши обложки, чтобы понять как относиться к вашим комментариям?
Или вы тут так просто, ерундой поболтать?
Впрочем, поскольку ваше присутствие соответствует задачам местной тусовки, то не стесняйтесь, комментируйте.
 
 35.  AndrewA 16.08.2025 18:26 
 К моим комментариям следует относится как мнению зрителя лайна
И как мнению человека, много изучавшего так скажем теорию восприятия изображений. Но это необязательно.
Вообще на ланйне много моих постов даже не анонимных
И много моих трендов поиизображениям. Последнее правда вам недоступно, потому как потонули во времени.
Но есть несколько лайновцев что их застали.
 
 36.  AndrewA 16.08.2025 18:28 
 Отмечу, что вы проявили интерес в тот момент, когда я отметил, что телевизионщики вообще то не те спецы, что шибко разбираются в неподвижных изображениях
И я не понял, что такое обложки
 
 37.  Владимир Верховский 16.08.2025 18:30 
 Коллеги!
Задача вытеснения пошлятины с витрины сайта наполовину выполнена.
Но! Оказывается нужно чтобы картинок с множеством комментариев было две!
Ни у кого нет соображений насчет выбора очередной публикации, достойной того, чтобы поговорить не о том, как хорошо ловить рыбу в этом уголке, а, например, о технологии создания такого изображения?
Как говорил незабываемый Олег Павлович Табаков (сам не слышал, но где-то прочитал), искусство это не что, а как.
 
 38.  Владимир Верховский 16.08.2025 18:42 
 36/ Что такое обложки? Ну, например, обложки журналов издательства Ресторанные ведомости, Наше кино, Кутузовский проспект и т.п.
Впрочем, Бог с вами. Здесь и в других местах предлагаю общаться исключительно на темы фотографические. Свое понимание о том, что имею в виду, смотрите мой комментарий 37/. Не возражаю, если исправите и дополните. Согласны?

 
 39.  Владимир Верховский 16.08.2025 19:12 
 35/ Потонул во времени? Ха-ха! Ну это вы прям как в лужу дунули! А не вы ли относительно недавно мои работы шедеврами обзывали? Нет? Показалось?
Слабак!
 
 40.  Olga Novikova 16.08.2025 20:21 
 /32/ это вы к чему!? не все на ТВ работали фотографами)))
 
 41.  AndrewA 16.08.2025 22:51 
 О технологии создания?
Серьезно?
 
 42.  AndrewA 16.08.2025 22:54 
 Я столько лет общался тут на фотографические темы
Притом именно о технологии
Что ваше поведение ставит в тупик
Вы где то в астрале пребывали
Хотя и то странно
Один мой "красный уголок" достаточная причина, что б вы извинились, например
 
 43.  AndrewA 16.08.2025 22:56 
 Тут вон Елесин вернулся
Но даже столь уникальное явление вами не замечено
 
 44.  AndrewA 16.08.2025 22:59 
 39 вы что думаете, что я откажусь от своего мнения узнав автора
Я вас мысленно изрядно так оскорбил, о чем спешу вам сообщить публично
 
 45.  AndrewA 16.08.2025 23:01 
 40 я это я к тому, что мувинг и фото весьма разные штуки
 
 46.  Деревенский 16.08.2025 23:59 
 (42)
За уголок - спасибо!

 

 

 
Рейтинг@Mail.ru