2/
На пароме многие машины стоят с работающими двигателями - водители спят в кабинах. Душно среди машин, хотя некоторые из наших пытались и спали в нашей тайоте.
Но главное, что водила первый залез туда, видимо чтобы осознать простор реки.. а я уже следом поднялся к нему- поговорить и сфотать)
Только сейчас обратил внимание, что аппарель по борту, а не в носУ... Это ж как нужно постараться что бы длинномеры на палубу загрузились. Да еще таким плотнячком. Или носовая аппарель то же присутствует?
7/
Перед сопряжением носа вторая аппарель с другого борта. Тем не менее, наблюдая, как водилы под управлением палубного регулировщика творят чудеса владения длинномерами, - офигевал).
Они так парковали, что чел не мог протиснуться между авто. Причем , водилы четко слушались команд только регулировщика, без его команды не проявляли никах самостоятельных действий.
Желающих - очередь на километр. И это ночью. Днем, сказали, будет больше авто.
Не все загрузили. Медленно загружали. Продумывая. Одна фура заехала , но не смогла довернуть. Прицеп фуры чуть-чуть задевал угол другого прицепа..
Я предлагал незаметно отпилить болгаркой выпирающий угол мешающего прицепа. Но они задом отогнали тягач с парома и стали загружать по иному. Отогнанную фуру, тем не менее, загрузили)