Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



натюрморт

фотография самоцветно

самоцветно


Марина Долбинская
24.07.2025


 




другие фото раздела


<<старые
 
Рекомендует
Владимир Корнев
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова
 1.  Сергей Стулов 24.07.2025 21:49 
 Окэ!Цвета в точку!
 
 2.  Olga Novikova 24.07.2025 22:44 
 5! рек! прекрасно по цветам, свету, предметке)
 
 3.  Alex Kupryanov 24.07.2025 22:46 
 Хорошо!
 
 4.  Sergey Woroshilov 24.07.2025 22:48 
 а ежели всё вытряхнуть...сахар рассыпать...сахарницу завалить.Вот это натюрморт.!_Кстати а чего крышка на боку?
 
 5.  Григорий Бледных 24.07.2025 22:51 
 Понравилось )
 
 6.  Sergey Woroshilov 24.07.2025 22:54 
 мне кажется широко расставила-это раз)Тюль как-то куском.Или полностью или убрать-это два)Сахарница была бы ближе можно было обрезать тюль.Ну ягоды светятся -это хорошо и тени!_это три.
 
 7.  Марина Долбинская 24.07.2025 23:04 
 /2,3,5/спасибо!
 
 8.  Марина Долбинская 24.07.2025 23:15 
 /4/если всё вытряхнуть и сахар рассыпать, то будет не композиция, а свинюшняк. по крышке. а вы как кладёте? ручкой вверх, а той частью, которая была к сахару на скатерть?
имхо не аккуратно и не гигиенично.
/6/емли все сдвинуть и тюль обрезать будет куцее нечто совершенно не атмосферное.
мне вот непонятно как близко стоящая сахарница связана с обрезание тюли. фрагмент тюли также будит воображен е и заставляет дорисовать солнечное окно, как во времена Пушкина, слегка виднеющаяся шиколотка из под платья, заставляла мужчин дорисовать остальное. к тому же тюль перекликается с тенями на салфетке, ибо это её тень. и тд и тп

 
 9.  Sergey Woroshilov 24.07.2025 23:19 
 Марина - я крышку держу в руке а потом закрываю.Близко стоящая сахарница скомпонует снимок.И перекроет жирные пятна на обоях.Какая щиколотка...Ничего не будит и не будет :)
 
 10.  Sergey Woroshilov 24.07.2025 23:21 
 можно оставить чуть тюли .Если сахарница ближе к вазе...Убирается линия подоконника и размер 3х2
 
 11.  Марина Долбинская 24.07.2025 23:30 
 /9/никаких же он их пять и там не было и нет. Просто старые обои и это нормально это жизнь не выхолощеная фш а такая какая.
есть.
По крышке: то есть в одной руке вы держите кружку, другой рукой держите крышку от сахарницы, а чем вы держите ложку, которой насыпаете сахар?
Ну и потом, даже если бы я делала так же, то есть держала крышку а потом клала её на сахарницу, то снимая натюрморт мне что нужно было тоже присутствовать в кадре и держать и закрывать крышку? Как иначе можно передать действия, то что человек собирается попить чаю и уже открыл сахарницу, но оставив всё на столе отошёл за стаканом. Вот всё это и прочитывается натюрморте в деталях. Как эта тюль служит продолжением окна заполненного солнцем точка И если для вас эти детали не являются говорящими, то вы не умеете читать натюрморт.
Если хотите, то снимайте так как вы описываете. Это будет ваше фото. А это моё фото я вижу так именно так и не понимаю почему что-то нужно куца обрезать оставлять какой-то кусок куска тюли. Я не понимаю что это добавит снимку. Это добавит состояние солнечного утра?нет.
Ну и по поводу щиколотки которая не будет и не будит, то что я могу сказать... Я бы предпочла мужчин пушкинского времени у которых будит.
 
 12.  Марина Долбинская 24.07.2025 23:34 
 Если бы я все сделала так ,как вы советуете, так получился бы натюрморт ссылка
 
 13.  Sergey Woroshilov 24.07.2025 23:40 
 Марина - зачем держать кружку:) Она стоИт.Открыл крышку...зачерпнул сахар( хотя предпочитаю рафинад).Левая рука-правая рука ._высказал своё мнение)
 
 14.  Sergey Woroshilov 24.07.2025 23:41 
 ну по ссылке это баловство )_
 
 15.  Sergey Woroshilov 24.07.2025 23:44 
 надо принимать любую критику -не только 2..3..5.)Разбор снимка у них не произошёл.:)
 
 16.  Марина Долбинская 24.07.2025 23:57 
 /13/кружка стоит из сахарницы сахар ложкой несёте до кружки и рассыпаете его по скатерти. потому что не рассыпав да кружки можно донести только действительно рафинад И то если брать его руками.
/14/а я баловством не занимаюсь, а если занимаюсь то выкладываю в юмор.
/15/критику нужно принимать, Но это не значит что с ней нужно соглашаться и делать так как тебе рекомендуют. Тогда это уже будет не моя а фотография того кто мне даёт рекомендации типа того что получилось по ссылке-баловство. Второе третье и пятое не высказали своей критики видимо потому что их видение совпало с моим. Наверное они могут дорисовать по куску просвеченной солнцем тюли всё окно
 
 17.  Sergey Woroshilov 25.07.2025 00:03 
 Марина - и всё таки я держу крышку в левой руке не выпуская.Правой или беру рафинад ...или насыпаю ложкой.Естественно не гостям:)_Видение не совпало-им просто лень...может обидеть не хотят.Может льстят:)Дорисовывать натюрморт никто не будет- или -или.Статичные предметы- расставил-снял...хоть много раз.По разному.Соглашаться конечно ты не обязана-но я сказал как думаю.
 
 18.  Марина Долбинская 25.07.2025 00:46 
 /17/ну это ваше личное мнение Я имею в виду фразу о том что не видение совпало, а людям просто лень или льстят. Я знаю Алексея Куприянова и могу сказать точно, что он всегда фотографии рассматривает.
 
 19.  Александр Кудрявцев 25.07.2025 10:18 
 Занавеска работает как источник света и рисунок обоев классно вписался в сахарницу.
 
 20.  Марина Долбинская 25.07.2025 11:48 
 /19/и я так подумала, что врезав тюль обрежу всё атмосферность.
 
 21.  Ярослав Лукьянов 25.07.2025 17:58 
 Понравилось.
 
 22.  Александр Морозов 26.07.2025 09:00 
 уютно:-)
 
 23.  Марина Долбинская 26.07.2025 09:22 
 Спасибо!
 
 24.  Владимир Верховский 26.07.2025 14:48 
 Очень неряшливая картинка. А жалко. Можно было исправить.
 
 25.  Марина Долбинская 26.07.2025 20:50 
 /24/чем конкретно она неряшлива поясните пожалуйста.
 
 26.  Марина Долбинская 26.07.2025 20:53 
 Обычно неряшливо называют фотографии снятые на плёнку с неубранной пылью или царапинами и прочими артефактами. Здесь никаких погрешностей нет фотография достаточно резкая там где нужно выбитых цветов не наблюдается, провалов в тенях нет тоже . в чём неряшливость?
 
 27.  Владимир Верховский 27.07.2025 09:48 
 25, 26/ Много чем. Вот самое простое. Если бы вы писали эту картинку на холсте, вы бы тоже вертикальные линии на обоях рисовали не вертикально, а горизонтальные не горизонтально? Это можно было исправить при подготовке картинки к публикации. А грязно-серую сахарницу переставить туда, где по ней пробежит блик, делая её белой и блестящей, можно было при съёмке.
 
 28.  Марина Долбинская 27.07.2025 14:30 
 Отвечаю по пунктам. Линии вполне себе вертикальные для чего такая идеальная вертикальность и горизонтальность нужна лично мне непонятно. Когда я рисую акварели, то тоже не выверяю линейкой вертикальности горизонтальность линий-к чему это?
Сахарница не грязно-серая а, просто стоит в тени и рисунок на ней с серыми цветами, да к тому же не она является центром композиции а смородина, значит и свет должен быть на ней. Если же переставить сахарницу в световое пятно рядом с вазой с ягодами то картинка станет педантично выстроенной и мёртвой. Я доступно объяснила свою точку зрения?
 
 29.  Владимир Верховский 27.07.2025 14:34 
 28/ Доступно. Действительно, и так сойдет.

 
 30.  Марина Долбинская 27.07.2025 15:19 
 Нет, не так сойдёт. А так отлично будет.
Потому что хотя на заглавной странице и висит рекомендованный Яковом комментарии Максима, ну я повторюсь и не соглашусь с этим высказыванием. Тот кто не умеет снимать натюрморт не может и советы давать и критиковать. То есть он может это делать, но цена им ноль
 
 31.  Владимир Верховский 27.07.2025 18:26 
 30/ Уч ты! Ухожу, ухожу, ухожу. Выздоравливайте.
 
 32.  Марина Долбинская 27.07.2025 18:32 
 Ну вообще-то я никого не прогоняю просто вы вы сказали своё мнение а я свое. А по поводу выздоравливайте, ну стыдно так говорить грех просто даже.
 
 33.  Olga Novikova 27.07.2025 19:33 
 /30/ ой, тема моя, не могу не сказать пару слов о натюрморте)
уметь снимать натюрморт - это громко сказано нмв, поскольку научиться этому, чтобы всех всё устраивало в нём, невозможно: мало предметки/много предметки; справа поставить/слева поставить; передвинуть назад/сдвинуть вперёд...и т.д.
а тут ещё разновысотность как выставлена, а тут ещё сочетание: ткань, железо, медь, серебро, солома..., что с чем ДА/что с чем НЕТ и т.д. а дальше свет...ИМХО конечно, но всерьёз!
 
 34.  Марина Долбинская 27.07.2025 22:03 
 Сделать что-то, что устраивало бы всех вообще нереально. И неважно музыка - это натюрморт или ещё что-то. Я говорю не об этом. А о том, что если человек натюрморт сам снимать не умеет красиво, то и давать советы как это сделать кому-то он не должен. Максимум может сказать что ему это не нравится. Но не получать. Сочетать можно всё что угодно. Главное в натюрморты состояние которое передаётся светом чаще всего. И это не означает что свет должен быть ярким, он должен создавать настроение состояние атмосферность точка хотя Максим сейчас опять скажет что нету никаких состояний в плоской картинке
 
 35.  Марина Долбинская 27.07.2025 22:03 
 Съёмка натюрморта - это как подбор одежды, то есть умение сочетать. а оно либо есть либо нет
 
 36.  Sergey Woroshilov 27.07.2025 22:10 
 Марина - мне не нравится снимать натюрморты:(_ Но я их вижу большое количество в сети.Поэтому могу сравнивать.Не обязательно снимать:)_ Даже был подписан на некоторых пользователей...Как правило женщин-они более аккуратны и усидчивы.Забыл фамилию -он из Питера.Года за три он тааакие натюрморты стал снимать.Засмотришься.)А насчёт раскидать я сказал в смысле - видно по фото что выстроено...как разложены предметы итд.Мне нравятся нестандартные решения.
 
 37.  Olga Novikova 27.07.2025 23:11 
 /34/ не-не, я не про угодить!! просто есть правила в этом очень сложном разделе фотографии и если их нарушаешь, то надо их знать очень хорошо! натюрморт - это не просто положил на стол/доску/стул...то, что есть под рукой и сфотать)и совсем не верно: "сочетать можно всё что угодно";
насчет "поучать" согласна.
 
 38.  Марина Долбинская 28.07.2025 07:19 
 /36/вы видимо о тех вылизана фотошопных натюрмортов которые встали модными последнее время? Так для меня это ноль точка Я ценю натуральность. Хотела пример привести но извините интернет еле дышит наверное опять у нас как вчера будет атака.
 
 39.  Марина Долбинская 28.07.2025 07:20 
 /37/с чем-то соглашусь, с чем-то не совсем. Потому что правила есть во всём и в подборе одежды и в приготовлении еды, но нужно уметь их нарушать. Так чтобы ты работало на снимок.
Надеюсь что комментарий успеет пройти пока не отключилась сеть
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru