мне кажется широко расставила-это раз)Тюль как-то куском.Или полностью или убрать-это два)Сахарница была бы ближе можно было обрезать тюль.Ну ягоды светятся -это хорошо и тени!_это три.
/4/если всё вытряхнуть и сахар рассыпать, то будет не композиция, а свинюшняк. по крышке. а вы как кладёте? ручкой вверх, а той частью, которая была к сахару на скатерть?
имхо не аккуратно и не гигиенично.
/6/емли все сдвинуть и тюль обрезать будет куцее нечто совершенно не атмосферное.
мне вот непонятно как близко стоящая сахарница связана с обрезание тюли. фрагмент тюли также будит воображен е и заставляет дорисовать солнечное окно, как во времена Пушкина, слегка виднеющаяся шиколотка из под платья, заставляла мужчин дорисовать остальное. к тому же тюль перекликается с тенями на салфетке, ибо это её тень. и тд и тп
Марина - я крышку держу в руке а потом закрываю.Близко стоящая сахарница скомпонует снимок.И перекроет жирные пятна на обоях.Какая щиколотка...Ничего не будит и не будет :)
/9/никаких же он их пять и там не было и нет. Просто старые обои и это нормально это жизнь не выхолощеная фш а такая какая.
есть.
По крышке: то есть в одной руке вы держите кружку, другой рукой держите крышку от сахарницы, а чем вы держите ложку, которой насыпаете сахар?
Ну и потом, даже если бы я делала так же, то есть держала крышку а потом клала её на сахарницу, то снимая натюрморт мне что нужно было тоже присутствовать в кадре и держать и закрывать крышку? Как иначе можно передать действия, то что человек собирается попить чаю и уже открыл сахарницу, но оставив всё на столе отошёл за стаканом. Вот всё это и прочитывается натюрморте в деталях. Как эта тюль служит продолжением окна заполненного солнцем точка И если для вас эти детали не являются говорящими, то вы не умеете читать натюрморт.
Если хотите, то снимайте так как вы описываете. Это будет ваше фото. А это моё фото я вижу так именно так и не понимаю почему что-то нужно куца обрезать оставлять какой-то кусок куска тюли. Я не понимаю что это добавит снимку. Это добавит состояние солнечного утра?нет.
Ну и по поводу щиколотки которая не будет и не будит, то что я могу сказать... Я бы предпочла мужчин пушкинского времени у которых будит.
/13/кружка стоит из сахарницы сахар ложкой несёте до кружки и рассыпаете его по скатерти. потому что не рассыпав да кружки можно донести только действительно рафинад И то если брать его руками.
/14/а я баловством не занимаюсь, а если занимаюсь то выкладываю в юмор.
/15/критику нужно принимать, Но это не значит что с ней нужно соглашаться и делать так как тебе рекомендуют. Тогда это уже будет не моя а фотография того кто мне даёт рекомендации типа того что получилось по ссылке-баловство. Второе третье и пятое не высказали своей критики видимо потому что их видение совпало с моим. Наверное они могут дорисовать по куску просвеченной солнцем тюли всё окно
Марина - и всё таки я держу крышку в левой руке не выпуская.Правой или беру рафинад ...или насыпаю ложкой.Естественно не гостям:)_Видение не совпало-им просто лень...может обидеть не хотят.Может льстят:)Дорисовывать натюрморт никто не будет- или -или.Статичные предметы- расставил-снял...хоть много раз.По разному.Соглашаться конечно ты не обязана-но я сказал как думаю.
/17/ну это ваше личное мнение Я имею в виду фразу о том что не видение совпало, а людям просто лень или льстят. Я знаю Алексея Куприянова и могу сказать точно, что он всегда фотографии рассматривает.