Когда я увидел , что она будет выступать я очень сильно колебался, а принять решение надо было мгновенно - сделать ударную балетную фото , - что есть моя прямая специальность (и мне платят за фото) или снять видео. Снял видео и не жалею- это красиво и реклама мне. Я снимал близко , правда не всегда попадая в кадр - я реально уже сильно устал тогда и неудобно у сцены работать чисто - путался в цветах и в ногах преподавателей с первого ряда). Хастл научил меня нагибать горизонт, - тем самым эффектно увеличивать танцовщицу. Крупный план всегда эффектно смотрится (наработано на хастле).. А ангажированная родителями видеобригада работала телевиками из зала с 3-4-х штативов. Будет им мое видео легкой занозой в их огород:))
А фоты танца, которые я не снял , - нарежу с видео с максимальным раскрытием позы)
Критика на видео была :
"Снял отлично, весь танец и хореография полностью вместилась. Для танцоров это очень важно и то, что горизонт наклоняется не замечаешь, потому, что эффект такой от просмотра видео, как будто сам в зале сидишь и смотришь на то, что тебе важно и интересно как танцору или любителю балета, танцев и танцующих фигуристых девушек."
Да, наклон интересное и удачное решение особенно с его изменением в зависимости от стороны сцены. Очень ждал финала в центре и положения камеры, ожидания оправдались-). Смена наклона добавляет динамики.
Не понравилось - дрожание кадра, особенно в начале; моменты когда голова героини выпрыгивала из кадра; не очень плавная смена фокусного.
Всё конечно имхо-)
"Не понравилось - дрожание кадра, особенно в начале; моменты когда голова героини выпрыгивала из кадра; не очень плавная смена фокусного."
Спорить сложно с этим) Я с этим согласен, мне самому не нравится дрожание, особенно на большом фокусе. Но надо понимать, что это обычная фотокамера с зумом и без steadicam. Купить стедикам конечно можно, но я базово снимаю фоторепортаж, а не видео. . Благодаря Хастлу я отработал мгновенный переход с режима фото и режим видео.
---------------
"когда голова героини выпрыгивала из кадра"
Да, я пропустил в начале выступления пару "арабесков" девушки, но потом заставил себя собраться и включил режим съемки "хастла". И усталость, конечно, влияла. Первый кадр был сделан в 10-00, а эта съемка в в 18-48. А это был еще не конец вечера)
А между школой и концертным залом была выматывающая съемка выпускников на переходе (на улице)
Съемка коротких видеозарисовок (даже без стабилизатора ) -это возможность быстро сделать короткий тизер, передающий ауру мероприятия. Клиенту это интересно. Ибо сколько еще пойдет времени , пока я и видеографы сдадим работу в полном объеме)
И еще.. Завирусить короткий видеоролик в сети сейчас проще, чем удачную фотографиию.
5/ Бесспорно, это тяжёлый и изматывающий труд, а зачастую - сильно недооценённый.
Но зритель обычно не хочет это всё знать-) Его позиция проста и выглядит, так, как мне однажды написали: "...ссылки на то что справа-слева что мешает заставляет вспомнить про танцора. Ну какое зрителям до этого дело?"
И с этим то же трудно спорить, от профи по умолчанию требуют блестящий результат.. и сразу, желательно вчера-)
Почти никогда не фотографирую дочь на праздниках. Зачем? Я хочу смотреть выступление и помочь ей своим взглядом из зала. А хорошие фото и видео сделает профи и я их потом куплю. Благодарен ли я ему за труд? Безмерно. Последнее - просто реплика от обычного заказчика, вдруг добавит сил-) у нас просто не очень принято говорить хорошее-)
7/ Спасибо за коммент.
Про танцора и что ему мешает - это меня не заденет. Критика мне помогает.
Ничего идеального , конечно, не бывает. Каждый видит свое, согласен...
Но я конкурирую не с "идеальным" и не с центральным ТВ, а с коллегами, которым тоже что-то мешает:)
Тем более, что моя задача - это фото. А видео - это баловство)
А фоты танца, которые я не снял , - нарежу с видео с максимальным раскрытием позы)