Плита оно конечно правильно, приятно встретить знающего собеседника.
Но тут сам диск под винил имеет нехилую массу, так что можно и так в первом приближении.
Любопытно, в каких диапазонах влажности и температуры рекомендуется наслаждаться работой этого аппарата?
И, если знаете, предусилитель у него в звукоснимающей головке?
з.ы. Шторы, что на заднем плане, точно не искажают звуковую картину?
з.ы. з.ы. Извините, что я не про фотографию;)
Диск там, кстати, стоял кривой. Когда крутился, это было чётко видно.
Мне на этом стенде больше понравилось звучание студийного магнитофона через представленный аудиотракт.
я не спрашивал,
даже предположить не могу
по моим представлениям первичная коррекция индивидуальна каждой головке, по крайней мере каждому проекту
но это представления 30летней давности
как оно в современности - без понятия
шторы - первичный демфер помещения
разные фирмы отнеслись к этой теме поразному: с разной степенью фанатима
организовано дело так:
каждая фирма аредует стандартный номер отеля, кровать стол выносят, демфируют оставшееся по своему усмотрению
относительно тяжелые шторы и "ковер" - самые стандартныне решения
кстати, "сложныХ" виниловых драйверов не заметил
в смысле: из автоматики только "лифт"
тангенцальный тонарм только в одном экземпляре не помню у кого
:) деградация, словом :)
|5-7| Конкретно на этом стенде автор представлял свои усилки и фонокорректоры. Магнитофон, эта вертушка и колонки стояли просто как обвязка для демонстрации усилительного тракта.