Хорошая работа!, мне как ни странно: ещё и подоконник нравится в плане что ни студия ни вылизано ни фотошоплено ни подогнано под стандарты фото красоты: здесь краска облупилась на подоконнике, Всё Реальное Настоящее!: и на фото настоящая Атмосфера и девочка (ни по сценарию без всяк фш) и собакен ни позирует: Настоящие!, а собака в кадре по моему даже на уровень Жанра выводит эту Фотоработу!: Ощущение Деревенское Настоящего Реального!!! ни евро "чистого фальшиво вылизанного: где всё пластик макияж и т.п.: показушное студийно", Люблю такие Живые Натуральные Фотоработы!, p.s.: я тоже пластик ни ставил у себя, нафиг эту моду: ну старые деревянные советские окна и двери деревянные сосновые: я себя и своих хвостиков кормлю, и пофиг эти хвалёные показушные евро ремонты!
9. Андрей, как я Вас понимаю... Я у себя, где не так давно стала жить, тоже не стала ставить пластиковые окна, когда была возможность, оставила советские деревянные. Надо как-нибудь фотосессию с ними сделать. Спасибо!
Анна!: мне напоминает это такую тему: вот я хочу Учителя найти или Лекаря, Наставника... вот я Увижу Дворец и Встреча по записи на год вперёд, и дождавшись приёма: по Условию сменив мои лохмотья в кредит на Костюм... и у старца все руки в золотых кольцах с бриллиантами рубинами изумрудами и т.п., я Сразу: ни моё! а в лес к всеми забытому нищему Мудрому Шаману пойду в нищету покорно учеником!...
/9/Андрей, мне кажется я понимаю Анну. Фотограф снимающий на плёнку никогда не оскорбит её использованием всяких фотошопных приблуд. Только изменит размер для выставления на сайте ну и немного подкорректирует тени света, что он бы и сделал печатая фотографию аналоговым способом.
/12/ Мне кажется дело не в плёнке/цифре, а в осознании фотографом допустимости вмешательства в исходный кадр. А это в свою очередь определяется пониманием: что есть фотография? Запечатывали и впечатывали и при аналоговой фотографии...
степень вмешательства определяется не "пониманием: что есть фотография?"
а пониманием "что именно я хочу сделать?"
фото для например "водлпрессфото" или скажем постер на стену
/13/у каждого это понимание видимо своё. Вот то что ты объяснил для меня применимо только для цифровой фотографии. Что же касается плёночных, вмешательство для меня недопустимо вообще. Я не могу себе представить, что можно кадрировать плёночные кадры. Вот для цифровой могу, а для плёночной не могу. Поэтому я и предположила, что у Анны, снимающий на плёнку, такие же ощущения. возможно я не права
ну к примеру магнумцы позволяли себе довольно много в постобработке кадра
принципиально, что на постобработку были специальные специалисты
а автор-ф-ф давал им писменные указания, что как надо "подкорректировать"
о том в сети есть и статьи и фильмы в назидание. довольно любопытные
искать ссылки мне лень, да и сократителя сейчас нет
Андрей, мне плевать на то что кто себе позволял. В ком 9 и 10 речь шла о натуральности. И я высказала свое мнение .и о том,что возможно не так понимаю автора тоже написала
12. Марина, да я просто не понимаю, как может нравится всякая пластиковая безжизненная хрень. Но пусть выкладывают, что хотят. Я буду продолжать своё дело)