1. Спасибо, Владимир! Большей смелости нужно было мне не для того, чтобы работать с моделями и нажать на кнопку, а чтобы, наконец, через 12 лет признаться себе, что этот кадр мне нравится несмотря ни на что.
3. Тем и прекрасна фотография, что нет времени думать, когда делаешь кадр. Нравится и делаешь. А потом 15 лет работаешь с внутренними противоречиями, которые она всколыхнула.
6/ Она задумчива, он смотрит на фотографа - и никакого напряжения. И всё это никак не влияет на их единение. Оно выше окружающей среды.
И вообще это не ню. Это психологический портрет на фоне ню, где само ню вторично. Интересное решение!
/7/ ну мы же видим все по-разному: тепла уж точно нет, как и единения, если они смотрят на фотографа ещё и такими конкретными взглядами; хотя может и хотели изобразить единение, но это уже вопросы к фотографу)
/5/ в репортаже конечно нужна сноровка, чтобы словить момент...думать особо некогда, но в постановочной фотографии фотограф продумывает тему съёмки, учитывая персонажей; процесс долгий по общению, обсуждению..., хотя возможны и пойманные эпизоды от слова "случайность"