Николо-Набережная церковь – старинный православный храм, расположенный на высокой террасе левого берега Оки, в древнем городе Муроме. Церковь освящена в честь Николая Чудотворца – спасителя утопающих, покровителя рыбаков, мореплавателей и всех путешественников, и по древней русской традиции построена возле воды. Жители города называют ее Храмом Николы Мокрого. Весной Ока разливается и заполняет всю широкую пойму, вода подступает к самому храму, поэтому муромцы говорят: «У Николы мокрые ноги».
1,2/ Женщина накануне приехала в гости. Спуститься она вниз спустилась. А вот подняться вверх она не может - скользко.
Вот они и решают эту проблему. И батюшка рядом оказался...
Владимир -Дай один и тот же снимок разным фотографам с разными уровнями, и ты увидишь, как разнится их обработка. ... Фото можно "пережарить" и разогнать по цветам так, что будет вырвиглазно и стрёмно (школа старых фотографов)._Хотя я не вижу здесь вмешательства.
Как интересно! Получается, что у Сергея Кулешова пережаренность - это избыток контраста (если я правильно понял). А для меня пережаренностью до сих пор была избыточная насыщенность цвета (слишком сильная сатурация - выражаясь модно).
Прикинул
Вот зашопились провода
Тени читаются...
Ну и? Куда фото может сгодится? В календарь? В прессу? В анналы истории (в архив страны в смысле)?
Как думаете, куда
В таких случаях вспоминаю горского. Того, который сто лет назад на цвет снимал
Прикидываю, как снял бы он?
Реально интересно. Всем рекомендую попробовать на практике
если бы автор спустился вниз ему нужен широкий объектив.И я понял его задача была снять не просто храм.А тут подвернулся сюжет с машиной.Даже тётенька кстати)
Тут по следам видно, что авто пытались ехать вверх, но закользило... И скатилась задом в сугроб...
Известное дело
Пару раз на меня таким Макаром скользили впереди идущие фуры...
Так что знакомо
По поводу съемок храма и иже с нимс. Вспоминаю, когда я снимала проект для СЯ точка на карте, то есть место где я живу. А живу я рядом с самым большим храмом Тюмени и ничтоже сумняще нафотала тех видов хренову тучу. Вот было ору и крику, емае. Мне не надо что бы ты снимала тур фотки, мне надо что бы ты сняла историю про то место где живешь, сняла так, как ты это умеешь. В результате осталось в проекте карточка, снятая через разбитые стекла очень старинного дома рядом с храмом, которого уже нет.
42 ну вот видите
Всё определяется целью съёмки.
То есть: что хотел сказать автор - это главное. в ф-фии в том числе
Если автор бездумно фотает "красивое", то у результата есть шанс остаться "открытой"
... Не уверен, стоит ли продолжать
---
Впрочем, опять же: автор должен понимать что делает. Всё таки
44/Я выставила этот кадр в критику, что бы было понятно о чем речь. В этой папке у меня много красивых карточек с монастырем, с проводами и без них, они кстати ничем не хуже фд наших с храмами, наших отличных пейзажников. Но на них у меня стоит клеймо турфотки.)