Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография ***

***


*** ***
17.11.2024


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Эника
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Sergey Woroshilov 17.11.2024 21:08 
 облака и тучи все в пятнах :( Это сильно заметно и на предыдущей фотографии.Меняйте обработку -это брак
 
 2.  Sergey Woroshilov 17.11.2024 21:10 
 извиняюсь- это не ваша ссылка
 
 3.  Sergey Woroshilov 17.11.2024 21:11 
 здесь менее но всё-таки
 
 4.  Автор 17.11.2024 21:36 
 3 - На своем мониторе не наблюдаю, а если есть, то это, видимо, артефакты сжатия.
 
 5.  Sergey Woroshilov 17.11.2024 21:44 
 наверное.Мы видим результат)
 
 6.  Sergey Woroshilov 17.11.2024 21:45 
 ВОПРОС К ЗАЛУ - Кто из аудитории ещё видит ?
 
 7.  Тамара Львова 17.11.2024 21:47 
 6.
Вы всё докапываетесь, зачем?...
 
 8.  Sergey Woroshilov 17.11.2024 21:49 
 Тамара Львова- я не докапываюсь.Хочется узнать
 
 9.  Автор 17.11.2024 22:00 
 6 - Сергей, проблему пытаются решить, когда она видна. На моем мониторе изображение без видимых мной дефектов, поэтому я даже не знаю, чем могу помочь. Вообще, частенько встречаю в обсужлениях эту проблему - настройки мониторов у всех свои, привести их всех к общему знаменателю невозможно. Если на вашем мониторе видны пятна, я не представляю, как мне с этим бороться, видя перед глазами мой монитор, на котором все нормально.
 
 10.  Sergey Woroshilov 17.11.2024 22:04 
 Автор - понял. Спасибо )
 
 11.  Sergey Woroshilov 17.11.2024 22:05 
 есть где-нибудь этот снимок в большом разрешении ?_ Посмотреть
 
 12.  Автор 17.11.2024 22:11 
 11 - Где-то есть, но сейчас придется долго искать.
 
 13.  Sergey Woroshilov 17.11.2024 22:14 
 Автор - ну и ладно.Кстати на смартфоне тоже виден брак:( _
 
 14.  Автор 17.11.2024 22:19 
 13 - Не представляю, как на маленьком экране смартфона что-то толком можно разглядеть. А в чем именно дефекты - мне самому стало интересно.
 
 15.  Sergey Woroshilov 17.11.2024 22:26 
 Автор - на смарфоне можно увеличить просто.Монитор у меня откалиброван правильно- ибо я просматриваю много изображений и давно.Меня бы не устраивала ни одна картинка .Так может быть когда насыщают горизонт...облака для более красивой картинки
 
 16.  Sergey Woroshilov 17.11.2024 22:27 
 Поэтому и интересуюсь
 
 17.  Автор 17.11.2024 22:38 
 16 - К сожалению, ничем не смогу помочь, ибо у меня в руках нет вашего смартфона. Думаю, при любой самой идеальной обработке, изображение в 950 пиксел по длинной стороне не булет идеальным.Нормально оценить можно только отпечаток приличнрго формата. А на экране смартфона снятая им же картинка всегда красива, но вот в отпечатке она далеко не фонтан.
 
 18.  Sergey Woroshilov 17.11.2024 22:47 
 Автор - и всё-таки мы смотрим ЗДЕСЬ.При чём здесь отпечатки :)
 
 19.  Автор 17.11.2024 22:50 
 18 - Так и я смотрю ЗДЕСЬ, только видим почему-то разное, вот в чем вся штука!
 
 20.  Марина Долбинская 18.11.2024 19:31 
 /6/пятен не вижу вижу целые области странного цвета из-за и качества из-за переработки
 
 21.  Sergey Woroshilov 18.11.2024 19:43 
 Марина Долбинская - вот
 
 22.  Автор 18.11.2024 21:07 
 20, 21 - Да что вы все так паритесь по поводу какой-то там картинки - не нравится, так проходите мимо! Я вот так и делаю всегда, и даже трояки не ставлю, но если это облегчит ваши страдания, ставьте ради бога, я на вас в обиде не буду!
 
 23.  Максим Капранов 18.11.2024 21:19 
 Неееет! Мы будем придираться к несчастной изнасилованной картинке, чтобы автор не делал больше такую бяку. :)
 
 24.  Автор 18.11.2024 21:44 
 23 Максим, вперед и с песней! Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству! А еще лучше, подискутируйте с Федором, который Учитель - вот он решает глобальные для фотографии проблемы, а вы что-то сильно мелко плаваете, то пылинку на матрице углядите, то горизонт на пол-градуса повернутый, то облака вас чем-то не устроили!
 
 25.  Сергей Захаров 18.11.2024 23:35 
 \24\Я бы все таки рекомендовал прислушиваться к словам и мнению Максима Капранова. По мне, плохого он не советует лет столько, сколько я на Лайне. Решать вам конечно же! Мне например эта фота не глянулась ни природной натурой, ни светом, ни состоянием природы, ни ракурсом, ни точкой съёмки. Интересное горизонтальное облако могло быть интересным здесь если бы это было снято при другом природном состоянии и.т.п. (все лень перечислять), да и с другой компоновкой и.т.п.
 
 26.  Автор 19.11.2024 00:14 
 25- Сергей, да если бы обсуждение шло о композиции, свете или о чем другом существенном, тогда бы и слова не сказал! А вот представим, что картинка была бы по всем параметрам шедевр, но вот в структуре облака нашлись небольшие неравномерности - и что тогда, все достоинства перечеркнулись бы этим малым дефектом, который и виден только на мониторе критиков, но не видим на мониторе автора? У того же Капранова большинство претензий и ко множеству других авторов, как правило, сводится к сугубо техническим аспектам. Лично я никогда не стану в картинке, которая не нравится мне сама по себе, еще и выискивать какие-то мелкие(да хоть и крупные)технические дефектики!Я знаю, что тот же Капранов сведущ в обработке намного больше меня, но помимо обработки есть и множество других, более важных вещей. Качество изображений с течением времени благодаря прогрессу технологий сейчас намного выше того, что было совсем недавно, и что, только на этом основании выбросить предыдущие времена на свалку истории? Так и нас вместе с Капрановым и всеми другими по этой же логике скоро постигнет та же самая участь! И еще, тот же Капранов, как и группа некоторых других лайновцев, никогда не сделают дружеского подсказа, все их претезии всегда будут высказаны с пренебрежением, свысока и с нравоучениями, что всегда вызывает ответную негативную реакцию даже тогда, когда по сути они и верны! Но вот от таких людей, как, скажем, Фурсов, Букловскис, Леваков, Журтов даже критику приятно услышать, ибо она всегда благожелательна и по форме, и по содержанию! И мне плевать на тех, кто мнит себя здесь мэтром, потому что, снимаю и выставляю фото не с целью быть кого-то лучше, а просто для собственного удовольствия. Я вполне объективно могу оценить, в чем я кого-то хуже, а кого-то и лучше как фотограф, но есть в жизни(моей, по крайней мере) вещи и поважней.
 
 27.  Максим Капранов 19.11.2024 06:00 
 /26/ "У того же Капранова большинство претензий и ко множеству других авторов...“(с)

Справедливости ради, стоит отметить, что Капранов не к автору выставляет претензии, а говорит про недостатки картинки. Понимать надо.
 
 28.  Федор Учитель 19.11.2024 07:43 
 26/
"...если бы обсуждение шло о композиции, свете или о чем другом существенном, тогда бы и слова не сказал! "
Давайте попробуем об этом поговорить.
ссылка
 
 29.  Федор Учитель 19.11.2024 07:46 
 28+
Простите, ошибся ссылкой
ссылка
 
 30.  Федор Учитель 19.11.2024 07:55 
 28++
Посмотрите про передний план
ссылка
 
 31.  Дмитрий 19.11.2024 08:54 
 Автор, вы разместили карточку в раздел КРИТИКА. И каждый лайновец может высказаться. Или научитесь относиться спокойно к критике, или есть еще КИСКИ.
Карточка оставила равнодушным. И артефакты на моем мониторе видны.
 
 32.  Автор 19.11.2024 11:24 
 29- Федор, вы абсолютно правы на счет неудачного переднего плана данной картинки. Если коротко, этот пейзаж снят совершенно спонтанно - был дождь, никаких съемок не предполагал, но буквально за несколько минут распогодилось и появились вот такие дивные облака, ноони очень быстро трансформировались. На переднем плане были кучи какого-то мусора и прочая лабуда, пока бродил бы в поисках более удачной точки съемки, облака бы пропали, поэтому снял как есть, а передний план урезал. Снимок сделан был исключительно из-за этих облаков, таких ранее не встречал. Вот весь расклад по съемке. Что касается артефактов на облаках, я с трудом их разглядел уже после начала обсуждения, и то , при увеличении 300%. Возможно, на мониторах критиков это выглядело хуже, но это история совсем другая - на моем мониторе все нормально. Ваш разбор композиции верен, к нему никаких претензий. А на Лайне иногда случается что откровенный брак умудряется иногда даже стать Фото дня, вот эти двойные стандарты меня и бесят , когда в одних случаях пытаются под микроскопом разглядеть ерундовые дефектики на изображении 950 пиксел, когда и козе понятно, что на полноразмерном изображении их не будет и в помине, а в других случаях не видят откровенного брака, который не исправить никак! А критику приветствую, но по делу и без снобистских нравоучений.
 
 33.  Автор 19.11.2024 11:35 
 31 - Дмитрий, когда сходу безапелляционно выдают свое мнение, даже не удосужившись разобраться в проблеме, это не критика - это приговор! Повторяться не буду, прочтите мой коммент 26, там все подробно ответил на эту тему.
 
 34.  Максим Капранов 19.11.2024 12:13 
 "тот же Капранов, как и группа некоторых других лайновцев, никогда не сделают дружеского подсказа, все их претезии всегда будут высказаны с пренебрежением, свысока и с нравоучениями"(с) /26/

Проблема в том, что большинство людей не желает учиться, им лень повышать свой уровень. Зато не лень писать пространные каменты на тему "Ах, как меня сильно обидели!". Ведь столько статей написано про подготовку картинки - и не сосчитать! Но читать их охотников мало. Про соответствующую литературу и говорить нечего, там слишком "многабукаф".

К примеру, на этом сайте есть раздел, где находится пусть давнишняя, но местами не потерявшая своей актуальности статья о подготовке фотографии к публикации: ссылка Сойдёт за дружеский подсказ? ;-)

А чудаков и лентяев - да, не люблю. Каюсь, грешен. :)
 
 35.  AndrewA 19.11.2024 14:45 
 29 "сцена выбрана крайне неумело и неудачно"
откровенно глупое заявление. могу пояснить в чем глупость этой фразы...
"абсолютно потерян передний план"
ну эта детская погремушка, с которой многие не в силах рассться, много раз обсуждалась на лайне. есть ли смысл еще раз?
к тому на том фото ПП как раз имеется и представлен тремя кронами, к тому же выделенными светм и террассой с кустом.
"потому что в противном случае структура картинки сводится исключительно к крупным светотонгальным массам и композиция сводится к их взаимодействию"
во первых, кроме цв.тон.масс и ПП структура картинки складывается из множества иных понятий, о которых учитель очевидно не имеет понятия.


 
 36.  AndrewA 19.11.2024 14:48 
 во вторых, можно посмотреть хотя бы ссылка
если лень сходить в любой худ.музей,
чтобы удостовериться, что удачной композиции цветотональныхмасс совершенно достаточно для хорошего изображения. а ПП совершенно не является необходимым картинке "кетчупом"
 
 37.  AndrewA 19.11.2024 14:51 
 кроме того, учитель совершает подлог, надеюсь невольный
когда своит картинку к схеме на 1мин31сек
достаточно сравнить исходник с обсуждаемой схемой, чтобы это стало очевидно
сделаю сравнение чуть позже
 
 38.  AndrewA 19.11.2024 14:58 
 мне для этого нужен редактор, которого щас нет под рукой
 
 39.  AndrewA 19.11.2024 15:06 
 "блямба на переднем плане темная довольно сильно диссонирует и раздражает" (о схеме на 1.33сек)
на ф-фии нет такой тотальной темной зоны.
"синее пятно на среднем плане рушит всю тональную перспективу"
обюъясняю:
1- такого синего пятна в исходнике нет
2- нет тональной перспективы - так и хрен с ней. ТП всего лишь один из факторов восприятия. как и остальные - соверошенно необязательный
3- федор похоже не понимает, в чем именно состоит ТН, раз считает, что в данном фото она рарушена. отнюдь. ТН в фото адекватна. и в частности хорошо видно, что облако зависло ПЕРЕД горой, которая в целом расположена на самом дальнем плане


 
 40.  AndrewA 19.11.2024 15:08 
 "цветовая схема, которая выбрана вами"
Федор даже не понимает, что ф-ф ландшафтник не выбираент цветовую схему, а снимает то, что предоставлено обстоятельствами

 
 41.  AndrewA 19.11.2024 15:09 
 "она не вписывается ни в одну из удобоваримых схем"
федор соврал.
 
 42.  AndrewA 19.11.2024 15:10 
 ну вот, поговорили
как по мне, Федор крайне самоуверенный "учитель" с небогатым кругозором
 
 43.  AndrewA 19.11.2024 15:12 
 мне лень сводить исходную картинку со схемой, сгененрированной федором
дабы наглядно показать подлог
но если таки кому то из публики надо, сделаю когда нить
 
 44.  AndrewA 19.11.2024 15:19 
 что ждо технического представления фото на сайте, то да, оно не идеально. я вижу типа апплекацию из вырезок 5ти разных цветов, из которой составлены облака...
ну да, для ф-0фии это некамильфо
но, в целом мне понятен "замысел" автора, его "интенция"
пятнистость мне не мешает "разговаривать" с автором в одном ключе (раз уж помянули "семиотизм")
так же, как дефекты десятой копии магнитофонной переписи не мешают слушать Высоцкого
 
 45.  AndrewA 19.11.2024 15:23 
 ну и общий итог:
по федору, автору не следовало расчехлять фотик и тратить жизнь на фотографирование этого вида в тех условиях в принципе...
ну что тут скажешь...
 
 46.  AndrewA 19.11.2024 15:26 
 32 начал читать
прочел "Федор, вы абсолютно правы на счет неудачного переднего плана данной картинки."
как уже отметил, совершенной правотой и не пахнет
дальше читать не стал. потому что уже даже с этим не согласен в принципе
 
 47.  AndrewA 19.11.2024 15:27 
 заметте, о том, нравится ли мне сама картинка, я ничего не сказал.
ибо это неважно.
 
 48.  Максим Капранов 19.11.2024 15:39 
 Комментарий удален модератором сайта
 
 49.  AndrewA 19.11.2024 15:40 
 живопись горных видов. подборка примеров на тему "передний план"
ссылка
ссылка
ссылка
и еще пара сотен...
 
 50.  AndrewA 19.11.2024 15:45 
 пример с облаками ссылка
пример облаков в виде аппликации (без плавных тоновых переходов) страшный сон фотографа ссылка
 
 51.  AndrewA 19.11.2024 15:47 
 еще пример скачкообразных тонов. ссылка но с ПП, как любят ф-фы, это - да
 
 52.  Максим Капранов 19.11.2024 15:49 
 |50| Эндрю, ты всё живопись приводишь в пример. Но живопись это искусство, в отличие от фотографии. Нещитово, короче.
 
 53.  AndrewA 19.11.2024 15:52 
 это я пояснил, почему в скачках тона облаков не увидет такого уж страшного
 
 54.  AndrewA 19.11.2024 15:52 
 52 ну это да
 
 55.  Автор 19.11.2024 16:08 
 46 - Эндрю, что касается переднего плана, я имел в виду конкретно данную картинку, и в исходнике он больше, но там был всякий фотомусор, поэтому я вынужденно подрезал низ, хотя в идеале в представленной здесь карточке более приличествующий этому конкретному случаю передний плн не помешал бы.
 
 56.  Федор Учитель 19.11.2024 16:10 
 Комментарий удален модератором сайта
 
 57.  Максим Капранов 19.11.2024 16:18 
 Комментарий удален модератором сайта
 
 58.  Автор 19.11.2024 16:20 
 45 - Почему все же расчехлил фотик, рассказал в комменте 26, повторяться не буду. Что касается общепринятых канонов построения кадра, тональной и прочих перспективах, всяких сечений и много чего еще, со всем этим я как любой уважающий себя фотограф, знаком. Но хочу при этом заметить, что все это не незыблемые, как в точных науках, законы, и во многих случаях их и можно, и нужно нарушать. Лично я перед нажатием на спуск больше ориентируюсь на свою интуицию, а не размышляю о принятых канонах. Правда, частенько случается, что интуитивное решение легло в канву этих самых канонов - но это уже другая история.
 
 59.  AndrewA 19.11.2024 16:38 
 55 вот эта самая принудительная обрезка снизу - ощущается
хочется снизу чуть добавить пространства
я понимаю почему вы это сняли. я бы тоже снял. и тоже показал бы лайну. ну да, вот такой вид. такая погода. такой фотограф. ну что есть. что поделаешь
:)
 
 60.  AndrewA 19.11.2024 16:39 
 единственное, мне показалось, что это "панорама"
либо созданная мобилой, либо из нескольких кадров
 
 61.  Федор Учитель 19.11.2024 16:46 
 Комментарий удален модератором сайта
 
 62.  Сергей Кулешов 19.11.2024 18:26 
 Я бы это даже в киски постеснялся ставить...
 
 63.  Максим Капранов 19.11.2024 18:54 
 Комментарий удален модератором сайта
 
 64.  Федор Учитель 19.11.2024 20:10 
 Автор,
вот здесь - совсем иное дело
ссыл ка
 
 65.  Александр Рощин 19.11.2024 20:38 
 Скока букв на такую картинку!
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru