1/
Критерии оценки - они очень разнообразны...
Когда группа английских учёных- это серьезный уровень, согласен)
Тем не менее.. Как часто вы, Сергей, интересовались мнением клиентов )
8. Нечасто, ибо они появляются и исчезают с частотой перематываемых кадров. Это вам за счастье выслушивать мнение своих подопечных.. И это радостно, что вы для них не просто профессионал, кому можно доверить такие слова про шортики, носочки и т. д., а ещё и наставник.
Да,
Для некоторых ноги - это важнее жизни)
Надо, и это важно, понимать для кого вы фотографируете.
Для клиента (для танцевщиков) фотографируете .. или с целью понравиться одноклубникам на Лайне)
Или вы хотите на карточке рассказать/передать миру свое экзистенциальное настроение.. По факту , миру глубоко наплевать на ваше настроение ..ваше настроение, которое хотите передать на снимке, никто угадывать не собирается.. на настроение зрителя влияет только полнота попы этого самого зрителя) . Свои ноги ближе к телу:)
Не зря разработчики айфонов разрабатывают софты, что делают ноги априори тоньше на изображениях и видео снятых гаджетом :)
Этот визуальный факт многими замечен
Короче, на всех "критериальных стульях" разом крайне редко удается усидеть) Почти невозможно..
14/ бывает ломаются.
Девушки опасаются танцевать с незнакомыми социальными партнерами.. именно по причине их непредсказуемости в танце.
или не танцуют со знакомым партнером. Ибо знают, что у него высокий травматизм партнер.
Я наблюдал как опытная партнерша танцевала со слабым партнером: она не откидывалась назад навзничь - если партнер не удержит ее, она удариться затылком. Она приседала как бы в пистолетике, а у земли уже раскрывалась вдоль пола. То есть сама держала баланс..сама контролировала себя в пространстве. За партнера только держалась для сохранения баланса.
Эффектное здесь - струящиеся волосы.
Если бы сильно откадрировать, взяв только их, лицо, грудь с взволнованной рубашкой, вцепившуюся руку и поллица (именно поллица!) партнера - ничё получилось бы.
А так - снимок статичный, весьма посредственный. Опытный фотограф такими дразнит нарочно?
18. Генрих, да. Посредственность-непосредственность снимка определена с вашей точки зрения. Алексей, он же автор, считает каждую свою работу, как стоящую на вершине пирамиды Великого Искусства. Его хвалят, "кусочек сахара за стойку" и он доволен, как слон. И здесь та же причина, Алексея надо хвалить. Иначе умрёт, как давно не кормленная лошадка. Точнее - конь!
критерии оценки всегда конкретны и определенны
надо понимать: для чего предназначено фото? и оценка очевидна - насколько фота соответствует предназначению, настолько она и крута
---
сто раз говорил
вот например:
если "в фото главное - передача пространства" (судя по сайтам, так думают очень многие) и фото предназначено "украсить интерьер", то данное фото было бы "хорошим" кабы не заваленный горизонт...
21. Это-то верно, не спорю. Но как быть, если фото предназначено для показа портретируему, но его легким движением мышки можно вложить в правило ЗС (если его не просто знаешь, а изучив понимаешь и применяешь)) и оно (фото) станет ещё лучше, а автор кладёт на это болт М72 от полу-прицепа для трактора Кировец.. Вот, где горе-то.
24 почтенный АМедведев недавно выложил ролик "как снимать дам солидной комплекции так, чтобы фото понравилось им"
не художественной общественности, а именно самой модели! - это важное уточнение
я к АМ отношусь с респектом. советую посматривать его тренды
записаться на курс вряд ли кто тут способен - ибо дорого :)
но есть и бесплатные высказывания :)
живописцы писали на том, что бог послал...
а вот постеры в икее стандартны
кстати, любил рассматривать икеевскую коллекцию как образцы пост.фото
прикидывал на себя, как надо снимать для постеров
это фото вполне вижу постером в офисе танцев
только с цветом что то сделал бы
либо на под конкретную тональность комнаты, либо пригласил бы мастера по цвету (есть такие, что то необъяснимое сделают - и все заиграет нежданно
либо чб
кста, вроде как система форматов "А" ссылка порождена французскими перекупщиками живописи
смешно сказать:
ради стандартизации цен картин
... :)
картина стоит = цена формата * к-нт рейтинга автора
кароче, когда расплодились всякие импрессионисты, то уже застали форматный стандарт
и потому продать неформат было уже затрудгнительно, потому как он не котироваался
это если через посредников
а без посредников - оно конечно торгуй с рук скеока влезет. но только публика уже привыкла мыслить форматами...
все это конечно до тех пор, пока не прославишься
/28/ очень просто!) надо снимать дам, которые любят себя, а не комплексующих особ, которые зачем-то идут под камеру и хотят понравиться за счёт фотографа))
26, 41/
С кадрированием от Сергея я согласен. Как вариант - вполне. Он усилил акцент на партнершу - это меня вполне устраивает.
Про обязательный горизонтальный горизонт Андрей не учил.
Наоборот, Андрей учил, что горизонтальный горизонт - это частный случай. Самое безэмоциональное состояние изображения.. когда полотно как бы намертво прибито гвоздями.
Но конкретно в этом случае ссылка , правка горизонта усилила наклон партнерши, что меня тоже вполне устраивает.
я отметил, что у каждого зрителя "свои ожидания"
я не говорил, что объект "должен что то", например - горизонт
я говорю, что для определенной аудитории - должен, для определенного контекста - да. а "вообще" - нет
---
это просто уточнение, на всякий случай
---
то есть: есть контекст - есть "должно быть". нет - так и не нет
:)