Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Космос рядом

Космос рядом


ЮRA
25.09.2024


переход на гиперзвук

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Василий Прозоров
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Владимир Корнев 25.09.2024 13:32 
 Крыло в космос точно хочет )
 
 2.  Владимир Алексеев 25.09.2024 13:36 
 Весь мир в космос с винглетами летает.
А МС-21 без них полетит в космос..

«Нет, мы не пойдем этим путем, мы пойдем другим путем»" (с)
--------
Сорри, за оффтоп.. навеяло фото
 
 3.  ЮRA 25.09.2024 17:02 
 2/ Владимир, тут же всё просто. После того, когда Везь мир з нами помогал разрушать всю промышленность и отрасли, в том числе авиационную, разговоры о деталях конструкции самолёта (который всё-таки как-то..., а может и вполне...) неловко. По идее, в стране после такого должно не хватать материалов для виселиц. Купим всё готовое, такшта спасибо семье.
 
 4.  AndrewA 25.09.2024 17:40 
 купить готовое не такая уж плохая идея
проблема в другом: надо быть последовательным
 
 5.  Владимир Алексеев 25.09.2024 17:58 
 3/ Как вы, Юрий, правы. В 80-е законы аэродинамики еще помнили:)
На Ту-204/214 — стоят винглеты)
 
 6.  Марина Долбинская 25.09.2024 19:39 
 Почитаешь комментарии Алексеева и Так и хочется матюком запулить, потому что ну во всём человек разбирается и в танцах жманцах и в религии в политике Я в аэродинамике ну всё знает просто. нет слов одни звуки. А самое интересное, что каждый его комментарий так и норовит обосрать всё родное российское
 
 7.  Максим Капранов 25.09.2024 19:54 
 ссылка
 
 8.  Владимир Алексеев 25.09.2024 20:07 
 6/ Мариш, в религии совсем не разбираюсь, поэтому не надо придумывать;
- Политика всех касается, даже если вы ей не интересуетесь)
А по кривым Жуковского и всяким соплам лаваля я экзамены сдавал:)
 
 9.  ЮRA 25.09.2024 21:31 
 7/ Вот, кстати, не помню задумывался ли когда-либо об отсутствии винглетов на МС или нет, но после комментария Владимира первая мысль была про материал крыла. Т.е. наверняка на углепластике сделать винглеты в той конфигурации, которая проектировалась, было бы опасно или невозможно. Что в статье и подтвердилось.
 
 10.  Максим Капранов 25.09.2024 21:48 
 /9/ В статье ничего нет про опасность или невозможность винглетов на крыле из углепластика. Совсем ничего. Так что нет никакого "наверняка".
 
 11.  Григорий Бледных 25.09.2024 22:04 
 Стесняюсь спросить: фото про конструктивные особенности, политику или, все таки, про полет?
 
 12.  ЮRA 25.09.2024 22:27 
 10/ Упс, да, точно, не сказано. Но насчёт "наверняка" я наверняка не ошибся, ибо при добавлении элемента изменения будут, вопрос какие, насколько, в каких масштабах. И в последнем абзаце сказано, что установка на последующие модификации возможна. А модификация крыла, это как ни крути, другая конструкция/конфигурация. И фигзна обойдётся ли одним углепластиком.
...эээ в общем, это другая история, совсем не про близость космоса, панимаешьли.
 
 13.  ЮRA 25.09.2024 22:30 
 11/ Да я ваще в шоке от этих конструкторов-политиков.
 
 14.  Владимир Алексеев 26.09.2024 03:01 
 9/
Если совсем коротко по планеру:
Первый вариант МС-21 собрали на импортном углепластике.
Затем случилось , что переходим на импортозамещение.
Построили крыло уже на российском углепластике и начались новые полетные испытания.
 
 15.  ЮRA 26.09.2024 03:54 
 14/ Понятно. Недавно показывали его вылет перед выставкой, пилоты задрали нос так, что смотрелось валакардинисто, ещё медленно так.
 
 16.  ЮRA 26.09.2024 04:02 
 О, нашёл импортозамещённый видос
МС-21 выполнил ранверсман в небе над Иркутском.
ссылка
 
 17.  Максим Капранов 26.09.2024 05:57 
 /12/ Это к вопросу о понимании прочитанного. В восьмидесяти процентах случаев люди не понимают, что им говорят, или что им сказали.
 
 18.  Максим Капранов 26.09.2024 06:04 
 /14/ Так это же круто! Бешеные собаки-санкционеры пошли нафиг и подудонились. Обошлись без них, импортозаместили. А что повторные испытания - это естественно.
Не всегда есть смысл усложнять конструкцию по максимуму. Если простое решение удовлетворяет требованиям техзадания, не стоит удорожать/усложнять. И вообще, если в конструкции есть резерв для дальнейшего повышения эффективности - отлично. Понимать надо.
 
 19.  Максим Капранов 26.09.2024 06:06 
 /16/ Впечатляет!
 
 20.  Владимир Алексеев 26.09.2024 08:28 
 МС-21 -"Черное Крыло" -не первый из волокна

бразильский «Эмбраэр» Legacy 600- первый на композитных материалах (2001год).. с винглетами, кстати
 
 21.  Владимир Алексеев 26.09.2024 08:51 
 11/
Спросить кого хотите?
Если что, то от автора не зависит, как его произведение воспринимает зритель.. И что он хотел рассказать
-----------------
Например,
Сервантес писал Дон Кихота как пародию на рыцарство, а роман стал гимном любви и рыцарства.

:)
 
 22.  max 26.09.2024 09:26 
 16. почти как кобра Пугачева на СУ-27
 
 23.  Максим Капранов 26.09.2024 10:04 
 /20/ На "Эмбраэре" не получилось сделать крыло необходимого удлинения без винглетов, только и всего. А на МС-21 получилось и ещё запас для модернизации остался на случай, если потребуется повышать эффективность сверх изначально заданной. Вывод: конструкторы МС-21 имеют лучшие материалы и лучшее производство, чем "Эмбраэр", раз справились с задачей без винглетов.

Дядя Вова, ты постоянно топишь против российского, аж противно. Даже если дело лишь в технике, всё равно на обсирание отечественного скатываешься. В твоих словах прослеживается желание убедить собеседников, что в российской авиапромышленности работают мужики-лапотники, которые даже винглеты не умеют рассчитать/построить. А вот "За рубежом-то у-у-у!" ажно в 2001 году на чёрное крыло их присобачили.
 
 24.  Владимир Алексеев 26.09.2024 10:35 
 23/
спокойствие только спокойствие

еще про "ворошиловского стрелка" могу напомнить
 
 25.  Максим Капранов 26.09.2024 11:06 
 /24/ Напомни. Что именно?
 
 26.  Марина Долбинская 26.09.2024 12:34 
 /23/+стопятьсот! Жалко только что не могу рекнуть комментарий-не позволяет второй раз рекомендовать комментарии этого автора к этой фотографии🤨
 
 27.  Марина Долбинская 26.09.2024 12:38 
 /23/читаю комментарии подобные Алексеева Я всегда вспоминаю басню Михалкова, где ясно сказано про таких граждан:"
Мы знаем, есть ещё семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят!"
 
 28.  Максим Капранов 26.09.2024 12:53 
 У меня есть ряд контрольных "лакмусовых" вопросов для критиков имеющейся действительности:
- Сколько ты построил, чего и сколько полезного сделал для своей страны? Неважно в каких единицах - в квадратных метрах, тоннах, рублях, километрах, тираже публикаций, количестве учеников, числе вылеченных, построенных кораблей/самолётов, количестве поражённых целей - сколько?
- Сколько ты создал рабочих мест?
- Сколько государство получило от тебя налогов?

Если чел менжуется с ответами, не может толком сформулировать - знай, перед тобой болтун и бездельник, не стоит далее обращать на него внимание. Безошибочный метод!
 
 29.  Владимир Алексеев 26.09.2024 13:01 
 27/ это пишете на гаджете российского производителя?
А ваш приятель поставил на надувную лодку лодочный мотор Вихрь?
 
 30.  Марина Долбинская 26.09.2024 13:43 
 /29/нет смартфон у меня китайский, потому что выбирала я его не по производителю А по самой низкой цене и при личному качеству-я бедный пенсионер.
Ну я ношу одежду российских производителей фирм зарина befree, покупая шерсть для валяния-выбираю шерсть семёновской фабрики или Троицкой ещё много чего. А самое главное: Я никогда не хаю наша российское и не превозношу заграничное так как делаете вы
 
 31.  Марина Долбинская 26.09.2024 13:49 
 Да и ещё забыла самое главное: Я езжу на велосипеде Shulz и недавно одна тётенька упрекнула меня в непотриотизме точка было очень смешно точка потому что:Знакомьтесь, Александр Иванов — создатель велосипедов Shulz, на которых ездит пол-Петербурга Выпускник Университета аэрокосмического приборостроения сконструировал складной велосипед своей мечты, поставил производство на поток и создал бренд Shulz — на этих идеальных городских велосипедах уже ездит пол-Петербурга.
 
 32.  Olga Novikova 26.09.2024 14:28 
 /31/ интересная информация!
 
 33.  Владимир Алексеев 26.09.2024 14:32 
 30/
Марина, законы аэродинамики - они не наши и не заграничные..
--------------------
Марина, только факты:
Boeing 787 Dreamliner - 50 % элементов фюзеляжа изготовлены из композитных материалов на основе углерода, 26 октября 2011 года лайнер совершил свой первый коммерческий рейс.
---------------------
Airbus A350 XWB - первый самолёт Airbus, в котором фюзеляж и крыло в основном изготовлены из углепластика, сертификат выдан 30 сентября 2014 года.
Оба лайнера с законцовками крыла
_______________
Мы видим, что МС-21 тоже летает на (ссылка в /16/ - почти как кобра Пугачева /22/)

Все Ок!

Марина, что по сути не так? Если без ваших обвинений и эмоций
 
 34.  Марина Долбинская 26.09.2024 14:45 
 По сути ,Алексеев, вам всё сказал Максим Капранов
 
 35.  Владимир Алексеев 26.09.2024 14:49 
 34/ Да сказал..
но забыл просветить нас, фотографов, чем вакуумная инфузия отличается от работы в автоклаве для карбона:)
 
 36.  Максим Капранов 26.09.2024 15:00 
 /35/ Дядя Вова, там ещё есть такая технология как вакуумбэгинг. Не упускай из виду, пожалуйста. ;-Ь
 
 37.  AndrewA 26.09.2024 16:17 
 мне кажется новость к тренду ссылка
в общефилософском плане
 
 38.  Максим Капранов 26.09.2024 17:12 
 /37/ А нет ли в твоих словах, Эндрю, умысла на дискредитацию нашей российской торговли? ;-)
 
 39.  Александр Фурсов 26.09.2024 17:26 
 Наши всегда были сильны в строительстве планера, и всегда отставали в двигателях. Для МС-21 планировали создать двигатель вместе с французами, а тут облом... Пока наш целиком получается тяжеловат, про технические характеристики не в курсе. А впрочем, сделают в конце-концов, деваться теперь все равно некуда.

Я, это, про техническую часть, какашками друг в дружку кидать скучно.
 
 40.  Владимир Алексеев 26.09.2024 17:37 
 Макс дальность полёта МС-21 в новой компоновке – 5100 км;
Расстояние от Санкт-Петербурга до Петропавловска-Камчатского: 6667.13330078125 км.
 
 41.  ЮRA 26.09.2024 17:48 
 Извините, что вмешиваюсь, просто хочется отметить. Случился переход не на гиперзвук, а борозда ФЛ. Побороздить подход к космосу. Пробороздиться на ФЛ. Но с бороздами у космоса у меня тоже есть)
 
 42.  Марина Долбинская 26.09.2024 18:07 
 /41/а благодаря кому? Опять же драгоценному Алексею любителю заводить прения, в особенности антироссийские. Как говорилось в фильме девчата: "мы таких в детдоме накрывали одеялом и давали им "
 
 43.  AndrewA 26.09.2024 18:23 
 41 я тут спросил яндекс, что такое гиперзвук...
яндекс совсем запугал своими ответами... сами глянте - все сидят, кто этим занимался
 
 44.  AndrewA 26.09.2024 18:24 
 а еще вичитал про модель "фотоны (гипер)звука"
тоже прикольно
 
 45.  Владимир Алексеев 26.09.2024 18:25 
 42/ Это замечательное время, когда девчата дают..
 
 46.  AndrewA 26.09.2024 18:26 
 40 6667.13
вах какая нумерология!
 
 47.  Марина Долбинская 26.09.2024 18:51 
 /45/Так вы ещё и сексуальный маньяк батенька?
 
 48.  Максим Капранов 26.09.2024 19:25 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 49.  Владимир Алексеев 26.09.2024 19:45 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 50.  Максим Капранов 26.09.2024 20:53 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 51.  Марина Долбинская 26.09.2024 21:46 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 52.  ЮRA 26.09.2024 22:11 
 Граждане, правом, данным мне сайтом и Конституцией ЮНЕСКО, предпринимаю действия по удалению каментов 49,50 и 51 заодно... ээ и 48 тоже. Думаю, вы их уже прочли. Хотел спросить, и получить обоюдное согласие на это, но ввиду того, что оно не было бы получено совершил агрессию авторского права. Хоть раз побыть модератором). Извиняйте. Просьба, не переходите на гиперзвук, ведь до этого, хоть и непримиримо, но в рамках допустимого, обмен мнениями проходил более-менее цивилизованно. Ну и понятно, не пора ли сделать паузу, а то ведь перейдём на расследования убийств ценных специалистов, свидетелей контрафакта Боиговшмоингов.
 
 53.  Максим Капранов 26.09.2024 22:17 
 Боинг - параша! Победа будет наша! :D
 
 54.  Эника 26.09.2024 22:21 
 Ой, на все вопросы Максима Капранова я бы тоже затруднилась с ответом,кароч, я болтун и бездельник. А так-то Боинг мне нравится.
 
 55.  Максим Капранов 26.09.2024 22:27 
 |54| Это очень хорошо, что люди сами задают себе те вопросы, которые я озвучил. Очень важно примерять на себя конкретику.
 
 56.  Эника 26.09.2024 22:30 
 55/Я так думаю, конкретика мне ни к лицу уже.)
 
 57.  ЮRA 26.09.2024 22:50 
 6/ зы. Кстати вот.
Марина, в общем-то ничего необычного для ФЛ, разнятся только темы.

Благодаря бороздунам я узнал некоторые детали темы. Насильно, конечно, по принуждению к информации, ну что поделать, чем и славен ФЛ, в том числе и бороздецом обмена мнениями по геополитическим вопросам).

Но круче всего (это очередное восхищение могуществом русского языка) зацепило меня словечко - борозда. Бороздец, бороздун, перебороздить, набороздеть и побороздеть.
Наконец-то по-русски, не франчяйзинг неимпортозамещённый какой-то, наше, широкого толкования эпитет, не сквернословно-матерное).

И опять же, тема пошла как бы политически-исторически-техническая, и всё это понятно почему, и можно назвать ведь одним словом - ебн, ебнизм, ебнота.

 
 58.  Марина Долбинская 27.09.2024 00:28 
 /57/ важно не столько-то, На какие темы поднимается кипежь, а то кто его поднимает. И всегда это Алексеев и всегда на русофобские темы. Можете удалить в Ленте всё равно прочтут кто захочет
 
 59.  Марина Долбинская 27.09.2024 00:32 
 И ещё: Если Вы не хотели всего этого срача под фото, нужно было сразу предупредить Алексеева о том что комментарии принижающие российское авиастроение здесь неуместны. Ну или просто закрыть комментирование фотографии для всех предварительно предупредив
 
 60.  Максим Капранов 27.09.2024 08:18 
 ссылка
 
 61.  Деревенский 27.09.2024 09:40 
 (43)
Чтобы не пугаться от ответов на вопрос о том, что такое "гиперзвук", посмотрите статью вот по этой ссылке.
с сылка


 
 62.  Максим Капранов 27.09.2024 11:01 
 Хочется оффтопнуть ногой по части гнилых рассуждений на тему "А чьего производства у тебя смартфон (мотор/процессор/презерватив - нужное подчеркнуть)? Почему не российского?"

Ни одна страна в мире не в состоянии производить у себя весь спектр товаров. Полный цикл разработки и производства самолётов имеют всего пять стран: Россия, Франция, Китай, Швеция и США. Остальные могут только в кооперации или вообще не могут. Собственную микропроцессорную архитектуру (и возможность разрабатывать процессоры на её основе) имеют только две страны в мире: США и Россия. Полный цикл разработки и производства космических аппаратов, проведение собственных космических программ в полном цикле могут позволить себе сейчас только пять стран: Россия, США, Япония, КНР, Индия. Строить и эксплуатировать атомные субмарины могут только пять стран: США, Россия, КНР, Великобритания, Франция. Остальные либо не могут, либо в кооперации. Полностью могут обеспечить себя продовольствием: Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия, Бразилия, Аргентина, КНР, Малайзия, США, Австралия, Канада и Турция. Остальные импортируют большую часть.
Далее по списку: ледокольный и торговый флоты, производство вооружения, выработка электроэнергии - везде Россия в числе лидеров. В ряде отраслей наблюдается перекос, лидер единичен. Например, производство фотолитографических машин для производства процессоров лидер в мире один: Нидерланды. В производстве процессоров - Тайвань. И как бы ни дёргался Canon, ему в лидеры не выйти. А Россия делает себе процессоры для собственных нужд пусть не по самым тонким, но по достаточным для практического применения технологиям - системы связи, военные применения, системы обработки и хранения данных.

И тут приходит некий провокатор и интересуется происхождением смартфона и лодочного мотора. Мол, нифига твоя страна не может сама делать, гы-гы-гы! И ведь сам он далеко не дурак, но рассчитывает на дураков, чтобы поверили и повелись.
 
 63.  max 27.09.2024 11:20 
 62.+5 коп - механические клапаны сердца РФ, СШП, Япония. Есть еще производители, но по лицензии.
 
 64.  Максим Капранов 27.09.2024 11:38 
 В середине семидесятых годов тогдашний шеф ЦРУ Уильям Кэйси сказал: "Одной из важнейших наших побед в Холодной войне стало то, что русские отказались от дальнейшей разработки архитектуры БЭСМ и и перешли на архитектуру ЕС ЭВМ". Поясню: ЕС ЭВМ строились на айбиэмовской архитектуре путём реверс-инжиниринга, поэтому СССР был вынужден всё время догонять без перспективы догнать и перегнать.

А всё почему? Потому, что элита страны очень захотела яхт и роскоши "как у настоящих миллиардеров", погубила хозрасчётную реформу Косыгина и в апогее своего предательства устроила горбачёвскую Перестройку. Народ тоже не отставал, "джинсы-жвачка-порнослоник". А всё почему? Потому, что информационную войну проиграли. Повелись за всякими провокаторами и проиграли. Спецслужбы, конечно, тоже подкачали. Но главный враг - провокатор.
 
 65.  Стас Семашко 27.09.2024 11:51 
 \5\ "происхождением смартфона и лодочного мотора"

я бы добавил две детальки:
на упомянутом лодочном моторе "Вихрь" стали чемпионами мира в своем классе.

а в основе всех смартфонов лежит принцип, который нашел нобелевский лауреат Жорес Алферов
 
 66.  Стас Семашко 27.09.2024 12:34 
 и еще - "КАМАЗ-мастер" 19 раз становились победителями "Ралли Париж - Дакар", можно сказать - почти всегда.

Это среди грузовиков: Mercedes-Benz, Renault Kerax, DAF, GINAF, Hino, IVECO, LIAZ, MAN, МАЗ, Scania, Tatra, Unimog !!!
 
 67.  ЮRA 03.10.2024 20:11 
 Таких эпизодов за всю историю было уже много, но очередной трудно не упомянуть в свете темы.

Су-35С ВКС России сделал полёт F-16 немного валакардинистым.

Ссылка на первый попавшийся
ссылка
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru