2/ Владимир, тут же всё просто. После того, когда Везь мир з нами помогал разрушать всю промышленность и отрасли, в том числе авиационную, разговоры о деталях конструкции самолёта (который всё-таки как-то..., а может и вполне...) неловко. По идее, в стране после такого должно не хватать материалов для виселиц. Купим всё готовое, такшта спасибо семье.
Почитаешь комментарии Алексеева и Так и хочется матюком запулить, потому что ну во всём человек разбирается и в танцах жманцах и в религии в политике Я в аэродинамике ну всё знает просто. нет слов одни звуки. А самое интересное, что каждый его комментарий так и норовит обосрать всё родное российское
6/ Мариш, в религии совсем не разбираюсь, поэтому не надо придумывать;
- Политика всех касается, даже если вы ей не интересуетесь)
А по кривым Жуковского и всяким соплам лаваля я экзамены сдавал:)
7/ Вот, кстати, не помню задумывался ли когда-либо об отсутствии винглетов на МС или нет, но после комментария Владимира первая мысль была про материал крыла. Т.е. наверняка на углепластике сделать винглеты в той конфигурации, которая проектировалась, было бы опасно или невозможно. Что в статье и подтвердилось.
10/ Упс, да, точно, не сказано. Но насчёт "наверняка" я наверняка не ошибся, ибо при добавлении элемента изменения будут, вопрос какие, насколько, в каких масштабах. И в последнем абзаце сказано, что установка на последующие модификации возможна. А модификация крыла, это как ни крути, другая конструкция/конфигурация. И фигзна обойдётся ли одним углепластиком.
...эээ в общем, это другая история, совсем не про близость космоса, панимаешьли.
9/
Если совсем коротко по планеру:
Первый вариант МС-21 собрали на импортном углепластике.
Затем случилось , что переходим на импортозамещение.
Построили крыло уже на российском углепластике и начались новые полетные испытания.
/14/ Так это же круто! Бешеные собаки-санкционеры пошли нафиг и подудонились. Обошлись без них, импортозаместили. А что повторные испытания - это естественно.
Не всегда есть смысл усложнять конструкцию по максимуму. Если простое решение удовлетворяет требованиям техзадания, не стоит удорожать/усложнять. И вообще, если в конструкции есть резерв для дальнейшего повышения эффективности - отлично. Понимать надо.
11/
Спросить кого хотите?
Если что, то от автора не зависит, как его произведение воспринимает зритель.. И что он хотел рассказать
-----------------
Например,
Сервантес писал Дон Кихота как пародию на рыцарство, а роман стал гимном любви и рыцарства.
/20/ На "Эмбраэре" не получилось сделать крыло необходимого удлинения без винглетов, только и всего. А на МС-21 получилось и ещё запас для модернизации остался на случай, если потребуется повышать эффективность сверх изначально заданной. Вывод: конструкторы МС-21 имеют лучшие материалы и лучшее производство, чем "Эмбраэр", раз справились с задачей без винглетов.
Дядя Вова, ты постоянно топишь против российского, аж противно. Даже если дело лишь в технике, всё равно на обсирание отечественного скатываешься. В твоих словах прослеживается желание убедить собеседников, что в российской авиапромышленности работают мужики-лапотники, которые даже винглеты не умеют рассчитать/построить. А вот "За рубежом-то у-у-у!" ажно в 2001 году на чёрное крыло их присобачили.
/23/читаю комментарии подобные Алексеева Я всегда вспоминаю басню Михалкова, где ясно сказано про таких граждан:"
Мы знаем, есть ещё семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят!"
У меня есть ряд контрольных "лакмусовых" вопросов для критиков имеющейся действительности:
- Сколько ты построил, чего и сколько полезного сделал для своей страны? Неважно в каких единицах - в квадратных метрах, тоннах, рублях, километрах, тираже публикаций, количестве учеников, числе вылеченных, построенных кораблей/самолётов, количестве поражённых целей - сколько?
- Сколько ты создал рабочих мест?
- Сколько государство получило от тебя налогов?
Если чел менжуется с ответами, не может толком сформулировать - знай, перед тобой болтун и бездельник, не стоит далее обращать на него внимание. Безошибочный метод!
/29/нет смартфон у меня китайский, потому что выбирала я его не по производителю А по самой низкой цене и при личному качеству-я бедный пенсионер.
Ну я ношу одежду российских производителей фирм зарина befree, покупая шерсть для валяния-выбираю шерсть семёновской фабрики или Троицкой ещё много чего. А самое главное: Я никогда не хаю наша российское и не превозношу заграничное так как делаете вы
Да и ещё забыла самое главное: Я езжу на велосипеде Shulz и недавно одна тётенька упрекнула меня в непотриотизме точка было очень смешно точка потому что:Знакомьтесь, Александр Иванов — создатель велосипедов Shulz, на которых ездит пол-Петербурга Выпускник Университета аэрокосмического приборостроения сконструировал складной велосипед своей мечты, поставил производство на поток и создал бренд Shulz — на этих идеальных городских велосипедах уже ездит пол-Петербурга.
30/
Марина, законы аэродинамики - они не наши и не заграничные..
--------------------
Марина, только факты:
Boeing 787 Dreamliner - 50 % элементов фюзеляжа изготовлены из композитных материалов на основе углерода, 26 октября 2011 года лайнер совершил свой первый коммерческий рейс.
---------------------
Airbus A350 XWB - первый самолёт Airbus, в котором фюзеляж и крыло в основном изготовлены из углепластика, сертификат выдан 30 сентября 2014 года.
Оба лайнера с законцовками крыла
_______________
Мы видим, что МС-21 тоже летает на (ссылка в /16/ - почти как кобра Пугачева /22/)
Все Ок!
Марина, что по сути не так? Если без ваших обвинений и эмоций
Наши всегда были сильны в строительстве планера, и всегда отставали в двигателях. Для МС-21 планировали создать двигатель вместе с французами, а тут облом... Пока наш целиком получается тяжеловат, про технические характеристики не в курсе. А впрочем, сделают в конце-концов, деваться теперь все равно некуда.
Я, это, про техническую часть, какашками друг в дружку кидать скучно.
Извините, что вмешиваюсь, просто хочется отметить. Случился переход не на гиперзвук, а борозда ФЛ. Побороздить подход к космосу. Пробороздиться на ФЛ. Но с бороздами у космоса у меня тоже есть)
/41/а благодаря кому? Опять же драгоценному Алексею любителю заводить прения, в особенности антироссийские. Как говорилось в фильме девчата: "мы таких в детдоме накрывали одеялом и давали им "
Граждане, правом, данным мне сайтом и Конституцией ЮНЕСКО, предпринимаю действия по удалению каментов 49,50 и 51 заодно... ээ и 48 тоже. Думаю, вы их уже прочли. Хотел спросить, и получить обоюдное согласие на это, но ввиду того, что оно не было бы получено совершил агрессию авторского права. Хоть раз побыть модератором). Извиняйте. Просьба, не переходите на гиперзвук, ведь до этого, хоть и непримиримо, но в рамках допустимого, обмен мнениями проходил более-менее цивилизованно. Ну и понятно, не пора ли сделать паузу, а то ведь перейдём на расследования убийств ценных специалистов, свидетелей контрафакта Боиговшмоингов.
6/ зы. Кстати вот.
Марина, в общем-то ничего необычного для ФЛ, разнятся только темы.
Благодаря бороздунам я узнал некоторые детали темы. Насильно, конечно, по принуждению к информации, ну что поделать, чем и славен ФЛ, в том числе и бороздецом обмена мнениями по геополитическим вопросам).
Но круче всего (это очередное восхищение могуществом русского языка) зацепило меня словечко - борозда. Бороздец, бороздун, перебороздить, набороздеть и побороздеть.
Наконец-то по-русски, не франчяйзинг неимпортозамещённый какой-то, наше, широкого толкования эпитет, не сквернословно-матерное).
И опять же, тема пошла как бы политически-исторически-техническая, и всё это понятно почему, и можно назвать ведь одним словом - ебн, ебнизм, ебнота.
/57/ важно не столько-то, На какие темы поднимается кипежь, а то кто его поднимает. И всегда это Алексеев и всегда на русофобские темы. Можете удалить в Ленте всё равно прочтут кто захочет
И ещё: Если Вы не хотели всего этого срача под фото, нужно было сразу предупредить Алексеева о том что комментарии принижающие российское авиастроение здесь неуместны. Ну или просто закрыть комментирование фотографии для всех предварительно предупредив
Хочется оффтопнуть ногой по части гнилых рассуждений на тему "А чьего производства у тебя смартфон (мотор/процессор/презерватив - нужное подчеркнуть)? Почему не российского?"
Ни одна страна в мире не в состоянии производить у себя весь спектр товаров. Полный цикл разработки и производства самолётов имеют всего пять стран: Россия, Франция, Китай, Швеция и США. Остальные могут только в кооперации или вообще не могут. Собственную микропроцессорную архитектуру (и возможность разрабатывать процессоры на её основе) имеют только две страны в мире: США и Россия. Полный цикл разработки и производства космических аппаратов, проведение собственных космических программ в полном цикле могут позволить себе сейчас только пять стран: Россия, США, Япония, КНР, Индия. Строить и эксплуатировать атомные субмарины могут только пять стран: США, Россия, КНР, Великобритания, Франция. Остальные либо не могут, либо в кооперации. Полностью могут обеспечить себя продовольствием: Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия, Бразилия, Аргентина, КНР, Малайзия, США, Австралия, Канада и Турция. Остальные импортируют большую часть.
Далее по списку: ледокольный и торговый флоты, производство вооружения, выработка электроэнергии - везде Россия в числе лидеров. В ряде отраслей наблюдается перекос, лидер единичен. Например, производство фотолитографических машин для производства процессоров лидер в мире один: Нидерланды. В производстве процессоров - Тайвань. И как бы ни дёргался Canon, ему в лидеры не выйти. А Россия делает себе процессоры для собственных нужд пусть не по самым тонким, но по достаточным для практического применения технологиям - системы связи, военные применения, системы обработки и хранения данных.
И тут приходит некий провокатор и интересуется происхождением смартфона и лодочного мотора. Мол, нифига твоя страна не может сама делать, гы-гы-гы! И ведь сам он далеко не дурак, но рассчитывает на дураков, чтобы поверили и повелись.
В середине семидесятых годов тогдашний шеф ЦРУ Уильям Кэйси сказал: "Одной из важнейших наших побед в Холодной войне стало то, что русские отказались от дальнейшей разработки архитектуры БЭСМ и и перешли на архитектуру ЕС ЭВМ". Поясню: ЕС ЭВМ строились на айбиэмовской архитектуре путём реверс-инжиниринга, поэтому СССР был вынужден всё время догонять без перспективы догнать и перегнать.
А всё почему? Потому, что элита страны очень захотела яхт и роскоши "как у настоящих миллиардеров", погубила хозрасчётную реформу Косыгина и в апогее своего предательства устроила горбачёвскую Перестройку. Народ тоже не отставал, "джинсы-жвачка-порнослоник". А всё почему? Потому, что информационную войну проиграли. Повелись за всякими провокаторами и проиграли. Спецслужбы, конечно, тоже подкачали. Но главный враг - провокатор.