1/ Саша прекрасна, конечно..
Но специалисты откомментировали:
"Немного правая ступня у Александры недовывернулась.
Но и колено левое нужно выпрямить, а если согнула так согнуть нужно внятно, присесть на плие посочнее."
"Это понятно, что не статическая поза, но стопа во время маха уже должна правильную форму иметь. А тебе нужно было словить не только максимальную амплитуду маха, но и выпрямленную опорную ногу, если вообще она её выпрямила в итоге, чтобы сделать заключительную позу.
Если наоборот присесть на плие пониже, то можно сделать позу в стиле модерн. Нужно дать ей кредит, что стопа опорной ноги стоит профессионально - на высоких полупальцах и не косолапит.
Вся маховая нога недовывернута от бедра, поэтому и стопа привлекает внимание."
"Про выворотность верхней стопы и бедра согласна с Вашим экспертом)) Про опорное колено - нет) Т.к. хастл даёт возможность вольного исполнения позиций😏
Маленькая ремарка - при таком положении руки в руке партнера при правильной постановке бедра нога бы пошла в диагональ, а не вперёд. При этом импульс от партнера на дальнейшее движение - именно вперёд, так что приходится подстраиваться, тем более, что при быстрой незнакомой музыке нет времени на подумать.
Но я, естественно, тоже за идеальные линии и позиции)))"
ЗЫ Это все разбор нюансов позиции, зафиксированной на снимке.
Обычный зритель вообще ничего не заметит, кроме секундного маха партнерши в танце..
И редкий фотограф успеет среагировать и словить этот мах в темных условиях, фотографируя из темноты на прямом контровике от причальных фонарей)
6/
неуловимо ловит. но тут как насмотренность, то же самое.
про фотографа отчасти согласен.
345/
Детали хореографической части не оценивал, а в ней, как и в спорте, согнутая нога грех. Но фигзна, даже мне колхознику понятно, что на таком поле, кроссовки (ключевой элемент), план/импульс итд танца нивелируют эту претензию. Хотя, может быть, не прав.