Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



портрет

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Sergey Woroshilov
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Klimov 08.09.2024 13:12 
 зачем так много места сверху?
 
 2.  Стас Семашко 08.09.2024 13:27 
 \1\ Коротко не ответишь.
Этому учат сначала в художественной школе. Потом 5-ть лет в институте. Потом переосмысливают каждый по-своему, и весьма остро непримиримо диспутируют ...
 
 3.  Владимир Алексеев 08.09.2024 14:17 
 Мне реально интересно..
Пример , хотя бы один из истории искусств, где так композиционно решали , как на вашем портрете.
 
 4.  Стас Семашко 08.09.2024 15:01 
 \3\ "Пример , хотя бы один из истории искусств, где так композиционно решали , как на вашем портрете. "

Владимир. вы уже самой постановкой вопроса загоняете себя в рамки.
Могут быть два подхода:
1) традиционный - кто-то где-то уже так делал.
2) революционный - новаторский.
На мой взгляд, оба подхода могут быть (в этом нет ничего ни хорошего, ни плохого - так есть)
Саму фотографию изобрели почти 200 лет назад.
А до этого никаких примеров вообще не было.
С 1826 - начались.


 
 5.  Стас Семашко 08.09.2024 15:42 
 1\ зачем так много места сверху?
\2\ Мне реально интересно..


Арнхейм "Искусство и визуальное восприятие"
ссылка
 
 6.  AndrewA 08.09.2024 16:39 
 Мне не оценить фото
Оно чрезмерно крупное, не помещается в экран планшета
Могу видеть его лишь по частям, верхнюю или нижнюю половину
И не могу понять, много сверху или нет
 
 7.  AndrewA 08.09.2024 16:40 
 Когда нить доберусь до другого девайса
Там посмотрим
 
 8.  Стас Семашко 08.09.2024 17:02 
 \6\ мне не попадались планшеты, чтобы нельзя было масштабировать картинку.
Может дело не в планшете, а в софте просмотровщике.

я вот эту использую
ссылка

что касается "много места сверху"
то это от Древнего Египта до Готики ...
 
 9.  AndrewA 08.09.2024 19:13 
 Все может быть
ГармониОС
 
 10.  AndrewA 08.09.2024 19:14 
 увеличить фрагмент могу
Уменьшить картинку, сжать - нет
 
 11.  Сергей Премонишын 08.09.2024 20:26 
 Если обрезать верх до формата 3:2, то становится хуже, НМВ.

 
 12.  Стас Семашко 08.09.2024 22:18 
 \11\ ну, вот! )))
 
 13.  Деревенский 09.09.2024 07:26 
 (12)
А если при этом и боковые стороны обрезать, чтобы сохранить отношение сторон, как у Вас?
Я не употреблю термин станет "хуже/лучше". Употреблю -"привычней".
Понятно, что не будет "революционно, новаторски".
Но сейчас внимание зрителя сосредоточивается не на людях, которые в кадре, не на том, как Вы их "светоописали", а на каком фоне они, как кадр построен. Если хотели именно этого, то удалось.

 
 14.  Стас Семашко 09.09.2024 09:28 
 \13\ как почти любой спор на Лайне, заканчивается и упирается
в м-и-р-о-о-щ-у-щ-е-н-и-е !
это нечто перманентно вшитое в подкорку и цвет ... и композиция ... и обработка ...

то, что кажется собеседнику несомненным и очевидным, даже не требующим доказательств,
выглядит сомнительно по ощущениям другого.
И хорошо, если такой спор мирно завершается без затаенной злобы.

Геометрически алгебраически идеологически или еще как либо доказать, что компоновать нужно было именно так или эдак,
не получится. Ну хоть дерись, вами это ощущается иначе.

оценок шесть 3 по 3 и 3 по 5 очень наглядно мнения разделились





 
 15.  Егор Неделя 09.09.2024 09:35 
 революционное кадрирование, это ладно. а вот интересно, что это за ними там дымится. или мощный увлажнитель воздуха?
 
 16.  AndrewA 09.09.2024 09:54 
 14 вот ужо померяю золотым сечением - там посмотрим...
("что компоновать нужно было именно так или эдак")
(но не скоро, щас недосуг)
 
 17.  AndrewA 09.09.2024 09:55 
 14 вот ужо померяю золотым сечением - там посмотрим...
("что компоновать нужно было именно так или эдак")
(но не скоро, щас недосуг)
 
 18.  AndrewA 09.09.2024 09:56 
 компоновка соответствует тональности
я бы так выразился
меня не раздражает, интересно
 
 19.  AndrewA 09.09.2024 10:03 
 смотрите, вы сами себе перечите:
---
1. "это нечто перманентно вшитое в подкорку ... и композиция ... "
2. "Геометрически алгебраически или еще как либо доказать, что компоновать нужно было именно так или эдак,
не получится."
---
если что то вшито в подкорку, то значит дело пойдет по накатанному
BIOS отработает еще до закрузки операционки и уж тем более до всяких "идеологий"
а BIOS это нечто формальное, известное узкому крушгу лиуц. предсказуемое. но неизбежное
 
 20.  AndrewA 09.09.2024 10:05 
 :) и я знаю текст этого биоса
 
 21.  Максим Капранов 09.09.2024 10:12 
 /15/ Я когда разогрет работой на прохладном воздухе, от спины так же пар идёт. :)
 
 22.  AndrewA 09.09.2024 10:15 
 21 :)
 
 23.  Стас Семашко 09.09.2024 10:20 
 \15\ Егор - вот вы очень наглядный собеседник - об общеобязательных стандартах вкуса ... как Отче наш...

шо там еще дымится - неровности стены, отчасти мозаика от компрессии, чтобы вписаться в формат загрузки.
Я это не делал специально , но и не уклонялся - есть как есть.
Опять таки, в силу мироощущения, не пришло даже в голову обратить на это внимание.

Спасибо, что вы обратили )))
 
 24.  Егор Неделя 09.09.2024 10:24 
 дым из спин даёт работе дополнительные смысловые уровни, хорошо что так получилось
 
 25.  Стас Семашко 09.09.2024 10:31 
 \19\ "смотрите, вы сами себе перечите:

AndrewA, кроме самого этого утверждения - что перечу,
ничего из обоснования не увидел.

Где, в чем перечу ... ?

Сама по себе аналогия с BIOS как раз подтверждает мою версию.
Идет стартовая загрузка, и все, что не соответствует, отвергается.
У человека еще накладываются амбиции, и потребность самоутверждения )))
 
 26.  Стас Семашко 09.09.2024 10:35 
 \24\
"дым из спин даёт работе дополнительные смысловые уровни"

Егор. да это вы углядели или изобрели "дым"
ваше изобретение - вы им и пользуйтесь.

Я его не вижу, и мне чужого не надо )))
 
 27.  Стас Семашко 09.09.2024 10:58 
 \24\ "даёт работе дополнительные смысловые уровни"

кстати . вы случайно но точно охарактеризовали водораздел, который нас с вами, Егор, разделяет.
Подход к фотографии:

напр. вы снимает сарайчик машину и дерево (из недавнего)
И если находите (или кажется, что нашли) "дополнительный смысл" то - гут!

но проблема, этот затаенный смысл очевиден вам (или вашим соратникам) я никакого дополнительно смысла не увидел - а просто дерево и сарайчик.

это. на мой взгляд, не хорошо, не плохо.
Я светописью занимаюсь, без всякого смысла, Вы смыслами ...

Я у вас не нахожу светописи, вы у меня смыслов.
Оба не то ищем.



 
 28.  Стас Семашко 09.09.2024 11:08 
 \17\ "вот ужо померяю золотым сечением - там посмотрим..."

в большинстве фото редакторов в инструмент "обрезка" (кадровка) вшито пяток вспомогательных сеток на все вкусы.
Однако и эти сетки не догма.

Джаз возник как нарушение сольфеджио
в результате синтеза РАЗНЫХ культур и разных подходов
 
 29.  Егор Неделя 09.09.2024 11:30 
 27/ светопись это хорошо, но вы ж не фонариком фризлайт рисуете, а снимаете реальные предметы, которые за собой тащат смыслы ищи-не ищи. поставив предметы в картинку определенным образом, вы создаете как визуальные так и смысловые связи, и эти связи в свою очередь влияют на изначальные смыслы предметов. вот скажем милая парочка на картинке, а дорисовали пар от спин и задумываешься, чем они там перед съемкой занимались. а скажем на фоне летнего пляжа или танкового боя парочка бы выглядела иначе, при любом свете
 
 30.  Эника 09.09.2024 11:33 
 29/Вот тут ты Егор прав, я когда посмотрела карточку, стала напевать песню..дымилась роща, под горою, а вместе с ней горел закат, вот что значит смысловые связи.
 
 31.  AndrewA 09.09.2024 11:38 
 26 а получилось интересно :)
 
 32.  AndrewA 09.09.2024 11:41 
 25 по опыту обяснение занимает полчаса живого общения
я со своей стороны с удовольствием
но сейчас сильно занят...
 
 33.  Стас Семашко 09.09.2024 11:45 
 \29\ естественно в любом видимом проявлении есть и смыслы.
Ну или навязчивые идеи - как у вас с "паром"

Вот угляделся вам пар ... и вы его наделяете смыслом.
Он (хотя и воображаемый вами) становится "главным действующим лицом" в вашем восприятии.

Я в сарайчике смысла не разглядел - и мне просто скучная картинка.

Есть у меня френд итальянец Alessandro . он не всегда, но иногда снимает и "смыслы" Но они очевидны (мне)
И большинством трактуются однозначно.
ссылка

А на ваших фотках, уж простите, не вижу ...
просто не вижу - восприятие иначе заточено. Ничего личного.


 
 34.  AndrewA 09.09.2024 11:45 
 "Идет стартовая загрузка, и все, что не соответствует, отвергается" неточно
"отвергается" подразумевает "рассмотрено и не принято"
нет
просто "не существует". без рассмотрения
и не "все, что не соответствует"... а просто что nj настраивается как прописано в BIOS
а что не прописано, то не настраивается
можно сказать "не существует"
до поры до времени
 
 35.  AndrewA 09.09.2024 11:47 
 33 ну не видите и не видите
неделю этим не обидишь :)
про себя скажу как нить потом :)
 
 36.  AndrewA 09.09.2024 11:48 
 опечатка
"... а просто что то настраивается как прописано в BIOS"
 
 37.  Егор Неделя 09.09.2024 11:52 
 33/ в сарайчике не надо "разглядывать смысл", вы его уже изначально знаете раз сумели определить что это сарайчик, а не яблоко или эйфелева башня.
а очевидные, влобные связи между объектами на фотках, как у этого итальянца, это скушно и пошло
 
 38.  Стас Семашко 09.09.2024 11:53 
 \30\ Эника , может мониторы у вас (с Егором) другие,
на моем мониторе никакого "пара" не вижу
 
 39.  Максим Капранов 09.09.2024 11:56 
 Красиво или некрасиво - вот и весь смысл, а не "этим снимком фотограф хотел сказать, что...".
 
 40.  Стас Семашко 09.09.2024 11:56 
 \37\ "а очевидные, влобные связи между объектами на фотках, как у этого итальянца, это скушно и пошло"

дык я и писал выше - кто под что заточен.
с той разницей, что я вам ничего не пытаюсь навязать.


 
 41.  Стас Семашко 09.09.2024 11:58 
 \39\ "Красиво или некрасиво"

Эх... а кто поручится (а судьи кто !)
 
 42.  Стас Семашко 09.09.2024 12:01 
 "очевидные, влобные связи между объектами на фотках"
супротив
неочевидных, видимых только автору...


 
 43.  Егор Неделя 09.09.2024 12:07 
 42/ именно.
и даже не "видимых" автору, а чаще скорее ощущаемых
 
 44.  Стас Семашко 09.09.2024 12:09 
 35 "ну не видите и не видите
неделю этим не обидишь :) "

у меня большой опыт общения с ним, в прошлой инкарнации.
С большим перерывом.
Тогда споры были острее. Щас как-то мягче.

Но суть несовместимости не поменялась.
Я понимаю, что переубедить не смогу и не пытаюсь.
Но приходится отвечать из вежливости.
 
 45.  Эника 09.09.2024 12:11 
 38/Эндрю вон давно заметил, что у нас с Неделей одинаковые мониторы, видимо говенные.)
 
 46.  Стас Семашко 09.09.2024 12:15 
 \43\ ООО !!!!

"и даже не "видимых" автору, а чаще скорее ощущаемых"

лед тронулся.
Я же выше и писал -все завязано на миро-ощущение.
Но вот в ваших работах я не ощущаю
в фотографиях Alessandro - ощущаю.
Возможно мне доступен только такой "лобовой" уровень,
а вам ультразвук (ка дельфину)

ничего не поделаешь
 
 47.  Стас Семашко 09.09.2024 13:01 
 \45\ я не знаю какой у вас монитор, (возможно ноут (?))
(у меня обычный комп ("ящик") с отдельным монитором)

с Неделей проблема не в мониторе, на любом у нас будет несовместимость.
 
 48.  Егор Неделя 09.09.2024 13:09 
 47/ да ну. щас полистал привьюшки, есть интересные
 
 49.  Егор Неделя 09.09.2024 13:18 
 48/ ... интереснАЯ.
ну может ещё где-то фота с лампой, как ссылка на эгглстоновскую классику
 
 50.  Стас Семашко 09.09.2024 13:25 
 \48\ тут Эндрю писал о БИОСЕ . на самом деле имел ввиду фильтры.
Это система критериев обора любого поисковика.
Напр. можно задать - "сортировать дате"... или "по наличию красного" итд

вот и вы пропустили через свои "фильтры" мои превьюшки.


но наши фильтры отличаются кардинально.
Они даже не пары по типу: "много vs мало"
а "круглое" и "синее"
 
 51.  Эника 09.09.2024 13:28 
 47/Нифига не ноут, обычный компьтерный блок и мониторишко двухлетней давности по моему.
 
 52.  AndrewA 09.09.2024 13:31 
 46 вы никогда не пробовали слушать национальную японскую музыку. которая не эстрада
я пробовал. эт нечно
я "не понял" "не почувствовапл". так японцам на это чихать, они даже не обиделись
ну так и тут
не не сошлось, что ж переживать
 
 53.  AndrewA 09.09.2024 13:31 
 та же история и с эстрадой (на этот раз) уже Египта
 
 54.  AndrewA 09.09.2024 13:35 
 эника, а вам как это фото? - интересно ж
 
 55.  AndrewA 09.09.2024 13:38 
 50 "тут Эндрю писал о БИОСЕ . на самом деле имел ввиду фильтры."
не, другое имел ввиду. но это долго. позже расскажу, если тема не забудется
 
 56.  Стас Семашко 09.09.2024 13:44 
 \49\ и из мира и пространства мы по разному выбираем.
И даже из архивов - я так понял вы Уильяма Эгглстона вспомнили.
Для меня скучища нудная
из разряда снимал "никуда специально не целясь" (с)
в этом смысле фотография отличается от графики или живописи - там нужно учиться. Даже табуретку рисовать нужно учиться.
А фото - тыць кнопочку.

для меня классики: Ирвин Пенн, Ричард Аведон. Арт Кейн .... тд
вся плеяда учеников Алексея Бродовича.

проще говоря - фотографы рекламщики и дизайнеры.
напр. "много пространства сверху" для них типично - так как оставляет место для текста.
 
 57.  Стас Семашко 09.09.2024 13:49 
 \56\ "эника, а вам как это фото? - интересно ж"

оно кому как.
если увидела "дым", мне дальше уже не интересно.

 
 58.  AndrewA 09.09.2024 13:55 
 эника таится
а мне интересно: ей то как фото?
 
 59.  Эника 09.09.2024 13:56 
 57/У меня было так, сперва глаз, потом дым, потом песенка про которую я писала.Интересно, подумала.Я обычно не ищу золотого сечения, перекличек и горизонтов, у меня простая оценка при просмотре, нравится, не нравится.
 
 60.  AndrewA 09.09.2024 13:56 
 56 я когда джас слушаю, детям скучно. а мне не всегда :)
 
 61.  Эника 09.09.2024 13:58 
 56/Эндрю, чего таится, если я всегда трактую чужую работу, в пользу Автора, нравится она мне или нет.Может это я еще не доросла до уровня понимания работы.
 
 62.  Стас Семашко 09.09.2024 14:00 
 ссылка

я видел оригинал - это запредельно!!!
(репродукция даже сотой доли не передает - там, кажись, платинотипия ...)
никаких особых тайных смыслов не увидел (может и есть . это нужно у Шерлока Холмса или у Недели спросить)
 
 63.  Егор Неделя 09.09.2024 14:01 
 56/ фотография отличается от графики и живописи тем, что там надо учится смотреть и видеть. тыць кнопочку - это маленькая часть где-то в середине всего процесса
 
 64.  Егор Неделя 09.09.2024 14:06 
 62/ очень интересно что ж вам там собственно понравилось.
 
 65.  Стас Семашко 09.09.2024 14:08 
 \61\ "трактую чужую работу, в пользу Автора, нравится она мне или нет. Может это я еще не доросла до уровня понимания работы"

спасибо от имени авторов )))

но в данном случае ничего особого понимать и не нужно.
как Неделя говорит, это "лобовая" (без положительных или отрицательных коннотаций) - буквально.

вообще оно про пару, которая решила умереть (т.е. плакат для фильма) но в итоге не умерла.
Тут можно проникнуться или не проникнуться.
Никаких специальных знаний или подготовки не требуется.
Никаких подвохов ...

 
 66.  AndrewA 09.09.2024 14:10 
 63 я думаю временем отличается
чем дольше автор снимает\обрабатывает один кадр =- тем дальше результат от собственно ф-фии и тем ближе к графике\живописи
 
 67.  Стас Семашко 09.09.2024 14:11 
 \63\ "фотография отличается от графики и живописи тем, что там надо учится смотреть и видеть. тыць кнопочку - это маленькая часть где-то в середине всего процесса"

+ 100 справедливо !!!
двумя руками за каждое слово.(искренне)
Но заковыка:

как отличить "просто тыць" от "вдумчивого тыць" ???


 
 68.  AndrewA 09.09.2024 14:13 
 67 тут все просто:
- можно спросить умных людей
- можно "прислушаться к себе"
совпадет ли ответ с тем , что было на самом деле - не так уж и важно
 
 69.  Сергей Премонишын 09.09.2024 14:17 
 Человек, вроде, всегда учится у другого человека.
А потом изо всех сил пытается отличаться. Разве нет?
 
 70.  Егор Неделя 09.09.2024 14:17 
 67/ это легко. нужно знать язык автора (не надо понимать, просто опознавать). если фота "его/её" то этого уже достаточно. А если у вас нет своего языка, а сборная солянка стилей и обработок, то никакая фота не "хорошая"
 
 71.  Стас Семашко 09.09.2024 14:20 
 \64\ " очень интересно что ж вам там собственно понравилось."

это очень долгий разговор. тут важен бэкграунд.
Напр. я в школьные годы ненавидел Саврасова "Грачи прилетели"
репродукции были на школьных тетрадях, на фантиках конфет ...

но когда я увидел оригинал в Третьяковке (зал с сотнями гениев)
я обомлел. Такого акварельного мастерства (напр. среди мученических работ Серова рядом) не видел.

Оно трудно передается в рассказе. Это как обертона в живом исполнении в консерватории, а на самой лучшей аппаратуре не передается.
 
 72.  Стас Семашко 09.09.2024 14:22 
 \69\ "Человек, вроде, всегда учится у другого человека.
А потом изо всех сил пытается отличаться. Разве нет? "

о да, диалектика или амбивалентность экзистенции
 
 73.  Стас Семашко 09.09.2024 14:34 
 \70\ " это легко. нужно знать язык автора (не надо понимать, просто опознавать). если фота "его/её" то этого уже достаточно. А если у вас нет своего языка, а сборная солянка стилей и обработок, то никакая фота не "хорошая""

ни фига себе - легко !!!

это как в анекдоте:
- как узнать заяц или зайчиха ?
- легко. если побежал - заяц, если побежала - зайчиха.

наличие "своего языка" - смерть писателя (если он не владеет общедоступным - "сборной солянкой" всяких диалектов и наречий)
месседж должен быть конфенциональным (общепонятным), а не шифрограммой

 
 74.  Стас Семашко 09.09.2024 14:37 
 Конвенциональный (опечатка)
 
 75.  Стас Семашко 09.09.2024 14:44 
 \70\ "нужно знать язык автора (не надо понимать, просто опознавать). если фота "его/её" то этого уже достаточно."

Достаточно для чего ?
Я ваши фотки распознаю безошибочно.
Но этом факте идентификации все и заканчивается.

 
 76.  Егор Неделя 09.09.2024 14:46 
 71/ фота пенна действительно замечательная. Можно кое-что отметить и на экране.
например, видно как автор играет с формами в нескольких направлениях: рассыпное круглое разных размеров и тональностей, для контрасту c россыпью вброшена пара одиночных кругленьких овощей-фруктов; цилиндры, в свою очередь, одной тональности но игра с их высотой; салфетка брошена для рифмы со складками вазы; формы вазы и рюмки; и нравится тёмная хрень в середине для жизненности - убери её и картинка станет "слишком правильной/красивой", для того же наверно вброшены и пара мелких непонятных штучек. так, вкратце
 
 77.  Егор Неделя 09.09.2024 14:53 
 73/ похоже что вы совершенно не понимаете как работает искусство, по крайней мере, последние сто с лишним лет.
хотя наверно для дизайна это верно, не знаю, не интересовался
 
 78.  AndrewA 09.09.2024 14:57 
 у дизайна и "самовыражения автора" действительно разные цели
в первом случае надо автору знать "язык аудитории"
во втором - аудитории хорошо бы знать "язык автора"
я не вижу тут проблемы
надо всего лишь понимать:
- что перед тобой: дизайн или самовыражение
- - что ты намерен сделать в данном конкретном случае: смотри выбор строчкой выше
 
 79.  Егор Неделя 09.09.2024 14:57 
 75/ ну если вы, скажем, не знаете вьетнамского языка, то дальше идентификации, что это вьетнамский, тоже не пойдет
 
 80.  Стас Семашко 09.09.2024 15:02 
 77/ " похоже что вы совершенно не понимаете как работает искусство, по крайней мере, последние сто с лишним лет.
хотя наверно для дизайна это верно, не знаю, не интересовался"

уже угорел от этой страницы.
Я талдычу. что мы ПО РАЗНОМУ понимаем.
Вы свое понимание считаете верным эталонным, мое - непониманием.
Хотя мы давно, но не сильно близко знакомы.
 
 81.  Стас Семашко 09.09.2024 15:07 
 \79\ "если вы, скажем, не знаете вьетнамского языка, то дальше идентификации, что это вьетнамский, тоже не пойдет "

вот именно !!!
т.о. вопрос сводится - на какую аудиторию рассчитана ваша фотография.

PS выше вы писали, что достаточно только просто идентифицировать. Теперь - еще выучить вьетнамский.
 
 82.  Егор Неделя 09.09.2024 15:16 
 81/ ну так вопрос ведь был: как отличить "просто тыць" от "вдумчивого тыць". Так вот вдумчивое это авторское отобранное, случайное отсеяно. Но если вы хотите отличить у автора вдумчивое выдающееся от вдумчивого среднего, то да, придется учить язык.

и, кстати, у эгглестона фотки очень не простые, кто потратил время полюбить его язык
 
 83.  AndrewA 09.09.2024 15:17 
 "на какую аудиторию рассчитана ваша фотография"
я думаю: на ту, что отреагирует, самовозбудится
естественный отбор, кароче :)
---
есть мнение, что на каждого автора найдется свой зритель
если конечно "меньшинства" не будут затравлены адептами массовой культуры :)
 
 84.  Стас Семашко 09.09.2024 15:17 
 \78\ "- что перед тобой: дизайн или самовыражение"

гм... я бы не сказал что это противопоставление.
Оно может быть и то и другое или ни то, и не другое.

Дизайнер (в том числе и фото-дизайнер) в работе больше (чаще) концентрируется на объекте, чем на себе.
Напр. дизайнеры автомобилей себя проявляют в каких то тенденциях - округлые формы или угловатые. тд
 
 85.  AndrewA 09.09.2024 15:28 
 в разговоре наспех приходится схематизитровать
 
 86.  Стас Семашко 09.09.2024 15:29 
 \82\ "и, кстати, у эгглестона фотки очень не простые, кто потратил время полюбить его язык "

т.е. я так понял, что вы выучили вьетнамский. чтобы почитать их авторов, потом хорватский итд...

для чего мне учить язык эгглестона ?

дело не в том нравится он или не нравится.
И не в том. что мне хватает авторов и без него.
Дело в том. что по вашей методе, надо сначала его язык учить . потом он понравится. (в такой последовательности)

логическая модель - нет плохих авторов, нужно только выучить язык (каждого отдельного), вникнуть ...

 
 87.  Стас Семашко 09.09.2024 15:31 
 в разговоре наспех приходится схематизировать

а никто не претензии ))) вел-кам
 
 88.  Егор Неделя 09.09.2024 15:41 
 86/ вобщем, да, всё правильно.
за исключением, если я не знаю хорватского и не хочу учить, то буду доверять переводам специалистов которые этот язык знают. вот эгглестона специалисты считают классиком, называют отцом цветной фотографии, премию хассельблада дали, а для вас скучища нудная из разряда снимал "никуда специально не целясь".
 
 89.  Стас Семашко 09.09.2024 15:42 
 по вашей методе, надо сначала его язык учить . потом он понравится. (в такой последовательности)


На самом деле он (Эгглестон) запал вам в душу без всякого изучения.
Мне ровно так же "не запал" с первого взгляда.

это миро-ощущение.

у Александра Минкина есть очень интересная работа «Яйца Чайки». О пьесе А.Чехова "Чайка"

я одно время работал в журнале Театр и посмотрел этих чаек с десяток или больше. Меня от них в сон клонит.
Ну не мое это.
Минкин про Чайку гениально рассказывает. И пока читаешь - со всем согласен. Гипноз.
А на спектакле опять нудота.

 
 90.  Стас Семашко 09.09.2024 15:48 
 88 "вот эгглестона специалисты считают классиком, называют отцом цветной фотографии, премию хассельблада дали, а для вас скучища нудная "

надо быть точным.
Некоторые из специалистов его считают.
Некоторые о нем даже не упоминают.
Они его и не порицают отвергают, просто не считают столь существенным.
Есть более значимые фигуры.

Но вам важно мнение именно тех, с которыми ваше собственное совпало.
 
 91.  AndrewA 09.09.2024 15:57 
 не хватает среди нас Павла Горского
 
 92.  Стас Семашко 09.09.2024 15:59 
 \91\ как в анекдоте :
- пришел лесник и выгнал немцев и партизан из лесу
 
 93.  Егор Неделя 09.09.2024 16:00 
 91/ да, где-тоо в этом месте обычно начинаются упоминания малевича итд
 
 94.  Сергей Стулов 09.09.2024 20:46 
 Я тут получив право голоса давно хочу на единичку ответить, у меня тов. Климов тоже спрашивал, таки вот был спор об этой карточке ссылка

Но здесь я так снимал, чтоб не смахнуть с лица улыбку моны лизы.
 
 95.  Стас Семашко 09.09.2024 21:00 
 \94\ я был в недоумении от вопроса (1)

прибалты в 60х - 70х только так и снимали
какое уж тут новаторство
 
 96.  Сергей Стулов 10.09.2024 10:03 
 95. А я и не знал, что прибалты так снимали.. Хотя в 1991 году в Ленинграде был организатором выставки прибалтийских фотографов. Там ничего подобного не было. Но, ))), и к новаторам, новаторским схемам ни себя, ни своё старание не отношу. Всё больше тяготею к нестареющей классике и других подтягиваю по мере своих сил.
 
 97.  Стас Семашко 10.09.2024 10:25 
 \96\ ну первая попавшаяся VITAS LUCKUS
ссылка

относительно "пара" - на студиях часто делают на стенах такое напыление (чуть ли не стандарт )
ссылка


 

 

 
Рейтинг@Mail.ru