У многих западных и заокеанских стрит-фотографов это такая фишка, которая мне нравится - когда активная модель первого плана как бы "высовывается" из нижней кромки снимка, при наличии очень сюжетной части второго плана.
А на снимке Эники эта симпатичная модель первого плана высовывается в области ПНУ - что , как я понимаю, есть комплимент для Андрю)
ну не то что б комплимент
в пну появляется не объект, а определенное число (и не обязательно объектов)
и это не то что б я предписал, а мозги пиплов так устроены
:) это в кино выглядит по другому. и на стрельбище
а в реальной жизни именно так: пока друган зырит по сторонам, стрелок перезаряжает ствол не вынимая его из сумки. шоб не светить понапрасну
оно который лох, тот конечно достанет... :)
22/Я не понимаю, вот она не нравится тебе и тем не менее она почему-то тебя интересует, странное дело. Но ты не сомневайся, она мало кому понравилась, как впрочем и фильм Сталкер, мало кому нравится.
25/То что карточка визуально хорошая, я так думаю, а вот насчет смысловых слоев, это наверное не ко мне, я обычно стараюсь не нагружать картинку смыслом. Отдаю зрителю прерогативу.
26. Вот в этой части необходимо пересмотреть жизненную концепцию. Нельзя ничего отдавать зрителю, это твой снимок. Ты можешь только дать глянуть. Если это понять, а это не просто, сразу же снимать станет легче и сюжетные линии будут выстраиваться, как звёзды в Млечном Пути.
(12)
Фантазер, однако! :)
То есть, он расстрелял все патроны в барабане, потом револьвер спрятал, "шоб не светить понапрасну", и мучается перезаряжая?
(17)
Ну, такие ассоциации фото вызвало у людей. :)
Меня, например, больше заинтересовала надпись на стене. Не могу прочитать, что там о крыше сказано?
32 это понятно
вы попробуйте поставить какую то более конкретную цель, чем постинги на лайне
например:
участвовать каком нить конкурсе (тут многие в это играют)
сделать фото для постера (ну типа знять место в ряду икееи, максидома)
попасть "на хранените в русский музей" (ваще поллайна там)
- ну что то более существенное, чем просто пост
репортаж совсем не нужен. по крайней мере , пока у вас нет конкретного желания "рассказать о чем то"
-31-Ну я по простому. Девочка в кадре сама жизнь. Она отделена к тому же визуальной рамкой из которой уходит. Т.е. жизнь не хочет знать рамки. Так что другой вариант что девочка символизирует надежду. Плотный мальчик, это я детстве. И похож и такой же, как я настороженный наблюдатель. Скрещенные на груди руки означают защитную реакцию. Он конечно видит фотографа и когда «друган» перестанет искать в сумке ключи может сказать – «Какого ляда нас снимают».
Стена, увы, символизирует современную провинциальную Россию. С одной стороны безнадега и надпись на века «ОСТОРОЖНО чего там крыша» и тут же позитивные яркие пятна света и цвета от закрашенных надписей. Я все же за позитив из-за наличия в кадре девочки.
Совершенно загадочный персонаж мальчик в центре кадра в пошлой куртке от Bosco Di ciliegi и китайской «ПУМЕ». Что будет когда он поднимет голову и посмотрит на нас. Это символ будущего которое не определено.
Общая стилистика – «новые дикие». Совершенно не удивился бы если эта работа была выставлена в Мультимедия АРТ музее на Остоженке.
Минует день. В тени уснет река.
Пройдет беда и возвратится радость.
Пускай плывет над нами добрый август,
Издалека плывет, издалека.
Мы чтим его. Мы ветвь ему зажжем.
Не часто нам случается встречаться.
Мы не гадаем, что такое счастье,
Мы просто полночь нашу бережем.
Взлетают искры, кружится зола.
Наверно, каждым это пережито,
Когда полей серебряное жито
Пересекает, падая, звезда.
И над равниной, светом залитой,
Она, как неба первое причастье.
Мы не гадаем, что такое счастье,
Мы просто след уловим над рекой.
Шумит огонь, и птицей темнота
Взметает вверх потоки алой пыли,
И все ж сказать отважимся: «Мы были
С тобою, август, счастливы всегда.
Над нами пусть всегда она парит –
Твоя душа, ведь это в нашей власти.
Мы не гадаем, что такое счастье,
Мы просто смотрим, как огонь горит».
Алексей Евгеньевич Смирнов.
40/Стихи про любовь. Я мог бы тебе сказать,
много ласковых слов
но мой поганый язык
лишь ругаться готов
Я мог бы тебе прочитать
много всяких стихов,
Но мой упрямы стояк
Всегда к е..е готов...