\1\ "Композиция центральная, но слева от левой колонны больше, чем справа"
строгое соблюдение симметрии бы улучшило кадр,
но с другой стороны , я бы, без подсказки Максима, этой детали не заметил. Как-то не подумалось об этом.
тут такое дело
я утверждаю, что неудовольствие картинкой возникает, когда картинка близко ложиться в одну из типовых структур, близко, но не точно
вот тогда "в картинке что то не то"
---
и вот в данном случае:
" бы, без подсказки Максима, этой детали не заметил. Как-то не подумалось об этом"
- вот очень интересный пример к моей гипотозе
когда сидишь в очереди к доктору, не на чем взгляд остановить...
разглядываешь других пациентов а оно не радует
ну почему повесить по стенам принты в россии не принято, блин
\7\ << неудовольствие картинкой возникает, когда картинка близко ложиться в одну из типовых структур, близко, но не точно
вот тогда "в картинке что то не то" >>
этот фактор осознали и стали использовать в рекламе где-то с 60-х,
Ранее реклама базировалась только на положительных образах.
А в 60-е появилась на отрицательных.
напр. реклама "Рубашки Hathaway"
там одноглазый персонаж, но он запоминался.
/7,10/ Я бы дополнил тезис Эндрю так:
Когда картинка идеально скомпонована и/или экспонирована (сфокусирована), но какой-то элемент выпадает из имеющегося порядка, это делает картинку интересной.
Здесь же всё сделано "кое-как, сикось-накось, грязной марлей" (с). Про идеальный порядок с одним нарушением, выпадающим из общей структуры, и речи нет.