Неделю как причальные лампы не работают..
Отключились после первого дождя после смены дощатого пола
без огней большого города - темнота друг танцоров.. фотографы плачут
Ночью знающие специалисты мне рассказали поподробнее про фотографа Владимира Шутова:
что и как любит снимать.
Какую стратегию и тактику съемки использует на танцполе, при съемке Хастла.
Какая камера - Соня 7-ка вроде. Живет Владимир напротив танцпола, на другой стороне Ленинского в доме ближе к Октябрьской.
Ну и про его девушек/партнерш и студийно-постановочную съемку.
Ну и еще разное...партнерши поделились
/7/ Володя, ну не можете прекратить фигню писать? никак не получается следовать моим просьбам?
Влад преподавал в Фото Академии пока вы упражнения делали на Пушкинской набережной, точнее раньше намного!
его просили тестировать камеру и стекло - официальный представитель в этом вопросе! догадайтесь почему?
10/
Где живет - это немаловажно.
Когда в двух шагах от танцпола - это же удобно .
Я вот очень очень хочу попасть на хастл стрелки Васильевского острова , но далеко от дома..
8/ Оля, а почему Влад пишете? Мы может о разных людях?
/13/ а вам не о чем поговорить, кроме как об адресах моделей и фотографов?) не видела на ваших снимках лучших танцовщиц, что снимаются у него.
/12/ потому что он Влад для друзей, моделей, коллег.
17/ почему бред?
я только согласился с вашим же тезисом в /15/ , а именно : " он сам умеет выбирать лучших!))"
Мне только озвучили его критерии , по которому он учит отбирать лучших..
Но у меня шире критерии, ибо я в танцах лучше разбираюсь, чем "Влад"..
А с его критериями я тоже согласен!
19/ и потом, если вы не видели у меня его моделей, значит вы знаете кого надо у меня увидеть..
при этом не узнаете любимую модель В.Шутова.. как так?
(ссылка)
/22/ Володя, ну о чём вы опять!? называете фамилии, ссылаетесь на кого-то всё время, обсуждаете адреса, подробности жизни снимаемых...ну к чему это!? Илона, Даша, Марта...какая разница как зовут танцующих девушек!? показали снимок-нашли отклик у коллег или не нашли; кто-то захотел написать или не захотел...всё!
23/ Оля!
- вы приводите ссылку на фото танца , которое вы считаете профессиональным и интересным для вас;
- я нашел автора этого снимка и хочу понять, ориентируясь на творчество этого автора, в каком направлении мне двигаться. Каковы методики его
успеха.
Оля, я хочу достигнуть такого уровня, чтобы вам нравились и мои снимки.
------------------
Для простого зрителя , может, достаточно только посмотреть на снимок и восхититься им.
А мне интересно понять составляющие успеха той или иной фотоработы.
Вот я и интересуюсь творчеством и контекстом, в котором работает автор)
---------------
Или путь только один - поступить и окончить Академию Фото, где преподает Владимир Шутов? И там меня научать фотографировать танцы, чтобы они нравились вам!
PS Прикольно, но партнерш танцпола на ПГ с именами Илона, Даша и Марта я не встречал еще...
/24/ Володя, мне нравятся ваши снимки(не все!) а вам мои как?))
я ничего не считаю, мне пофиг снимки танцев вАще!
ну не знаете Илону, Дашу, Марту(ну ващееее!)и ладно, они по ночам не шастают...до утра!)
25/ "не шастали по ночам"
была ночь с пятницы на субботу..
Мило посидели. Кто-то танцевал ..
Наверху, на парапете набережной, пристроилась еще пара независимых групп, которые болтали и выпивали под нашу негромкую музыку)
А за такое фото как это автору может прилететь!
Найдётся пидарас, что о винит в рекламе курения :(
Щас даже в классическом кино пидарасня размывает кадры с аурением
Заслушал вчера на танцполе интересную историю про Владимира Шутова и историю про "старожил фотографов", которые начинали снимать на танцполе очень давно. Организовали в те далекие времена клуб "Фотокружок Ступени".
Возглавлял эти "ступени" фотограф, который на моем фото стоит наверху фото по центру- лысый как Бондарчук с банкой пива. И сейчас это фотограф номер один на танцполе.
Члены "ступеней" сделали бот, и те недовольные фотами танцоры, которые с критикой самоудалялись из подписчиков "ступеней" - артель фотографов из "ступеней" их запоминала (бот формировал список отказников) - и больше их никто из членов не фотографировал)
Сейчас так сложилось, что пришло время поставить проект "Фотокружок Ступени" на паузу.. Каждый член "ступеней создал свою страницу" в контакте или еще где... Разбежвлись, короче...
Шутов не входил в эту группу . И считался среди танцевальных фотографов в те времена очень высоким авторитетным фотографом..
Сейчас, повторяю, отношение к нему партнерш и фотографов несколько иное...
Ребята.. и я случайно год назад имел неосторожность влезть в этот контекст, в этот сложный танцевальный организм взаимоотношений и отношений фотографов и танцоров...
Одна партнерша, став звездой и уйдя от моей фотокамеры к главной камере танцпола, написала мне в личку такие слова недавно:
"Поверь, ты тоже очень крут)🔥
И я поздравляю, ты снова в танцевальном сообществе)))
Правильная тактика, мне нравится)
Дело не в фотографиях.
Дело в твоем отношении к тем, кого фотографируешь)
И мне приятно наблюдать как ты выстраиваешь этот контакт, как формируешь его)
Ты молодец..."
27/
"Кто нить ответит, зачем влад снимает девушек на танцах?"
Только Влад ответит)
-----------------------------
А вообще, поверь, это очень сложный вопрос.
У каждого свой ответ.. Каждый в этом свое ищет..
Ответ зависит и от разных обстоятельств
Кто-то формирует портфолио и ищет решающий эмоциональный портрет..
Кто-то ищет общение..
Кто-то и танцует и фотографирует.. и в ипостаси фотографа его больше партнерши замечают, обращают на него внимание ( не про себя пишу если что, я не танцую )
и так далее...
:)
Как информация.
На плане этого фото вы можете заметить кран Первого канала телевидения. Что за передачу они тута снимают - я не знаю (у меня нет телевизора)
Но только когда я захотел снять на нем Настю (ссылка), Настя меня стала отговаривать и просто запретила к крану прикасаться. Ибо кран очень дорогой и организаторы танцев (по договоренности с администрацией) его охраняют)
39/ Не , не я.
Во-первых, я не учу девушек фотографировать. Ни разу
Я их сам фотографирую как предлог к знакомству.. И общаюсь затем с ней на другие темы.
Во-вторых, я не лохматый в прямом смысле этого слова. Я не могу пугать коммерческих клиентов. У меня управляемый беспорядок на голове) типа легкая запущенность)
напомнило один семинар, где метр поучал: зачем фотать людей с неидеальной внешностью, когда немало специально холеных безупречный моделей"
Мысль глубокая, между прочим.
Если поверхностно заскочил на танцпол с целью сфотать эффектный кадр - то верно поступать как учит /15/ в Академии фото. И понятно, что это единственный путь на первом шаге.
А если находишься в общении/отношениях с моделью/танцовщицей, то как бы проникаешь уже в ее внутренний мир , в ее культурный бэкграунд. Знакомишься с ее характером..
Тогда бывает, что интереснее фотать неидеальную внешность, но интересную в общении.. когда интересно вместе работать над фото .. Ибо внешность и фотогеничность на фото зависит от фотографа, а характер уже никому не переделать)
/44/ какая глупая, спорная мысль! не знаю фотографов профессионалов(а знаю не мало!), которые бы не стремились всегда найти для съёмки нестандартную внешность.
/45/ Вова, учиться никогда не поздно, но выбирать учителей умело!)
/48/ а кто артистов учит!? бывшие актеры, получившие опыт! так и здесь: в фотографии опыт имеет очень важную роль, практика решает всё! ну или почти всё...в итоге!
/48/ ну что за глупость опять, Вова!? ну кто кого куда назначает!?
первое для фотографа-умение видеть! вот если этого нет, то - беда! а потом практика, используя знания, которые сам для себя выбрал и изучил будущий фотограф)
Оля, а вы знаете, что олимпийские чемпионы, по-крайней мере, в фигурном катании, в котором я раньше неплохо разбирался и знал кухню изнутри - не стали известными тренерами. (ссылка)
Равно, как и выпускники мехматов как правило плохие учителя для обычных учеников.
А знаете почему?
Потому, что им повезло .. божьим даром они получили свои таланты..
И они не понимают, как другой человек может это не видеть, или не суметь..
Они не могут научить как достичь того, что им подарили сверху..
Самые известные тренера в фигурном катании стали те, кто был серебрянным или бронзовым призером.. Они знают как надо достичь результата, могут этому научить.. но в жизни им чуть-чуть не хватило обыграть талантливых. Но они могут дать базу талантливым ученикам...знают и разрабатывают методики
Короче, быть талантливым и научить этому другого - это суть разные вещи)
Обь но аллегорически
Фотограф он как породистая собака
У которой часть рефлексов врожденная
Часть приобретенная
И обучение ф-фа оооочень похоже на натаскивание пса подходящей породы
Говорить о том, что ф-ф обладает виден ем осмысленным,... Ну как это же сказать о хорошей собаке
Пример
Вот я лайну рассказал о рефлекс пну
Ну и? Часто ли вот конкретно вы о нем помните?
Сколько помню, оперирует даже постанализе исключительно диагоналями...
А когда строите кадр, вспоминаете? Отнюдь. Всё на рефлекс (врождённое, в данном случае)
Про золотое сечение уж и не говорю...
Че спорить то
Зря так пренебрежительно)
Это надо тоже уметь.
Вот, например.. только отработанные рефлексы и мастерство владения камерой в экстремальных обстоятельствах..
Evan Vucci
ссылка
/60/ ну почему же не помню!? помню, имея знания, когда строю кадр, и о золотом сечении, и о ПНУ;
но...
когда видишь кадр, не всегда успеваешь
/57/ не растекайтесь по древу!
до таланта мы ещё не дошли))
65/
Хорошо , что мои модели/танцовщицы не знают еще про ваших талантливых друзей и вас.
Для них пока еще я талантливый.
А ваш друг Шутов сегодня мне не конкурент))
как то так)