давайте поясню еще раз
есть авторы, которые ничего иного не снимают, как только незнакомцев в толпе длинным фокусом
а зачем? как использовать эти фото? - вот что мне непонятно
я иногда тоже делаю такие кадры. но понимаю зачем. иногда - показать собеседнику, что это не так уж сложно. иногда - для демонстрации особенностей таких портретов; папараци; просто красивый чел; проверка оптики\стаба\лага... у меня всегда есть конкретная цель
Фотографическое прошлое по-любому зависит от истории входа в фотографию. Интересная тема. Готов обсудить ее под любой моей фотографией, чтоб здесь не флудить)
6/ Слушай, какие фотовыставки?
Человек за одну поездку в метро пересмотрит сотни фотографий на своем гаджете. Эти фотографии перманентный фон современного человека.. Человек точно не поедет куда-то специально смотреть пару фот чужих дядей
На Золотую черепаху поедет. Или на выставку фот кошек еще поедет)
Простите дорогие товарищи не хочу обижать фотолюбителей и профи, но всё начинает напоминать известную басню. Знаете был такой фотограф Анри Картье-Брессон. Вот он много снимал людей. Что касается меня. то у меня богатое фотографическое прошлое.
я видел авторов, кои именно на этой теме стремились "сделать себе имя"
как средство - ф.выставка вполне
щас конечно с этим сложнее. я "релиз" имею ввиду
ну и общий упадок всего с начала ковида .. и последующих событий
AndrewA, я член фотоклуба "Новатор" приблизительно с 1986-87 годов. С 1988 года начал работать в газетах и журналах. Снимать приходилось всё. что снимают в прессе. Сейчас пенсионер, но продолжаю работать фотографом. Считаю. что фотосъёмка людей это самоё интересное.
/13/ Николай, здесь много фотографов с заслугами, а тема интересная; было и со мной такое: выхватить телевичком в толпе лицо гражданина и быстрее повесить на сайт-круто!) потом поняла, что у меня очень хорошая техника и роскошное стекло, потому особой заслуги и нет; а позже стало совсем не интересно смотреть снимки совсем незнакомых мне людей(за редким исключением!)именно потому что фотосайты в прежнем популярном формате исчезли давным-давно!тогда была типа выставка и мы бежали на сайт развешивать свои картины)
/5//6/ вот абсолютно согласна, мои мысли из уже далекого прошлого! рек!
снимать своих пассажиров - это "проект"
с прицелдом когда нить опубликловать
снимать случайных людей... если это "проект", то его можно сформулировать. вот формулировка мне и интересна
18/ Прежде всего, Брессон был богатым человеком.. если кто интересовался его биографией. Он мог снимать как угодно, что угодно и где угодно. На уровень жизни это особо не влияло. Свободный художник. Увидел голых мальчиков и решил стать фотографом:)
5/ Мне не понятна такая бурная дискуссия вокруг съёмки незнакомых людей. Это всегда было и будет в дальнейшем. Ничего плохого в этом нет. Мне, например, очень нравятся фотографии японского автора Тацуо Судзуки ссылка
/25/ Саша, а кто говорит о плохом!? дискуссия и о наградах, и о заслугах автора, и...даже о Брессоне и его биографии; каждый о своём, как обычно)
есть психологические портреты, которые могут быть интересны, а есть просто лица, выхваченные автором из толпы...как говорится: две большие разницы)
/28/ я не говорила о постановочных...ни разу!
снимать интересно многое, смотреть незнакомых мне людей не интересно, если нет психологического посыла от портрета/эмоции)
/32/ Саша, для меня все эти предложения некорректны; эмоция есть на любом лице, даже если она и не ярко выражена, но...есть которая цепляет, а есть просто лицо с любой эмоцией; как и типа портрет девочки у карточки на прищепках...лица почти не видно, но есть снимки чуть приоткрытых глаз, которые хочется разгадывать, о чем этот взгляд