3,4) Я думаю, что здесь подойдут ( с некой натяжкой) и "комплЕментарный" , и "комплИментарный".
В первом случае это некое несоответствие между портретом и фото.
Во втором это некий комплимент — на портрете модель моложе…
6/ Да я не спорю..
Художник молодец!
я наоборот,
Я мечтаю о таком "творческом" софте, чтобы учительниц обрабатывать в фотоальбом..
то что есть сейчас (или вернее из того что я знаю) - это программная шняга в пластмассу превращающая кожу лица
7) Кстати, модель педагог автора портрета )).
Это художник,член-корреспондент Российской академии художеств 2012 года, педагог высшей категории Токарева Ирина Евгеньевна...
задумался, а что бы сказали мне, выстави я этот портрет (как на холсте) лайну...
а вот что:
- полное неумение "работать со светом". ни рисующего ни можделирующего. раз уж нос бликует - то хотя бы пошопить... и тд надолго
- чтобы модель хоть как то отделить от фона, хоты бы метр-полтора между ними
- зеленый оттенок на коже (особенно на шеее) - признак глубокого непрофессионализма фотографа
- портрет спокойный, а плечи разной высоты
и еще пара подобеого ( по заказу могу дописать)
---
так вот, это к тому, какая пропасть между фотографами и живописцами. а многие лайновцы ее не видят
мне интересно:
говорят ли студентам, что мол "в портрете глаз модели должен раполагаться на центральной оси холста (как правило)"
или это рефлекторно так получается у данного портретиста
в смысле: дают ли такие и подобные теоритические знания
Художник конечно сделал комплементарный портрет