Пара критических замечаний. Они не коснуться непосредственно изображения. Оно легко укладывается, как проездная карточка в чехольчик, в общие каноны Лайна, не вызывая ярого отторжения, но и не заставляет нервно передёрнуться глядя в монитор. Этот фотоснимок говорит о том, что авто не отрывается от земного. Не принимает препараты содержащие фенобарбитал, весьма аккуратен с порциями алкоголя, а скорее вообще его не употребляет. И вообще ничего крепче газированной воды. Т. е. живёт правильно. А организм фотографа требует, сам не справляется. Отсюда, глядя на снимок хочется спросить: Где булки, брат?
8/Согласен, Володя, к Насте не подобраться так просто, с улицы.
Но у балетных зачастую выглядят выступления уж слишком рафинированно и чопорно. То ли дело Street Dance.
Энергия и загадочность городского искусства танца просто таки манят. Востребованность направления увеличивается. И мы это видим по Москве. А дальше и по все Руси пойдет. Так что не стоит огорчаться по поводу невозможности поснимать Лименько и др.
Будущее за уличным дансингом!
14/Симпатичная конечно работа (по ссылке).Это не день ВДВ в фонтанах))Там бывает колоритно, но другой жанр.
А про улицу, Володя...Вспомнил режиссера андрея Звягинцева. закончив ГИТИС, он не пошел служить в театр, а устроился дворником в ЖЭК. Правда за служебное жилье. Так вот Андрей З. не захотел тогда служить в театре, потому,что по его мнению "театр слишком заискивал перед зрителем и пытался зрителю угодить и т.д"
Выбрал улицу в тот период. Так что улица, это определенный опыт...
15/ Спасибо.
Понятно про Street Dance..
Формировать свой вектор фотографического развития можно только при любительско-клубном фотографировании.
А так, этот мой вектор развития формируют заказчики. Те заказчики, которым нужны мои спортивно-танцевальные навыки съемки. Но используют они эти навыки уже в своих целях..
Их вектор не приведет меня к Насте.. к сожалению)
А покорять этот замок с Настей у меня нет времени)
17/ сходу не скажу кто и когда. Где-то была коллекция из либретто
это же не разовое посещение.. иногда шефы звонили и предлагали до трех раз в неделю поддержать.. На топовые вещи надо было проситься конечно у них.. Были утренники в Большом . Составные.. Новелла в каждом отделении. Триптих типа..
Вы, наверно, даже не слышали про балет "Болт" Шостаковича)..
Или был балет Хренникова, в котором во всем музыкальном сопровождении звучало "Спи, моя Светлана, спи, как я спала...".. «Любовью за любовь» этот балет назывался
)
Была сторонняя съемка, когда я фотографировал на мероприятии Владимира Васильева. С ним была симпатичная девушка из пресс-службы. Я ее тоже много фотографировал. Часть негативов ушло в редакцию. Но перед этим я напечатал фотографии. Связался с той девушкой. Лично передал ей фотографии и попросился на балет. Она все организовала. Лично договаривалась о пропуске. Шли долгие переговоры с разными службами Большого, чтобы мне позволили стоять в партере. Шумоподавляющего чехла не было у меня тогда. И сейчас нет). Мне разрешили стоять в конце партера у центральных дверей. Все что смогла, та девушка сделала)
ссылка
ЗЫ Владимир Васильев был тогда директором Большого. И не танцевал уже понятно. А так конечно фильм-балет ""Анюта связан с Васильевым и Максимовой.
Спасибо, это здорово) Мне в Большом ни разу не довелось... Васильев с Максимовой гениальные. Нмв, её Китри одна из лучших, если не самая лучшая!
А у меня с балетом грустная история) В детстве, мама, заметив способности, отвела в хореографическую школу, где сама работала аккомпаниатором и всё было хорошо, пока однажды мой мочевой пузырь не захотел ждать окончания занятия. Когда из класса убегала - по ногам вовсю текли весенние ручьи. Больше я туда вернуться не смогла, но балет в моём сердце остался навсегда!))
Мое клакерство началось с 1985 года.
С Максимовой точно не пересекался. Если она и танцевала в спектакле, то все такие контрамарки раздавались другим нужным и статусным людям. Не мой уровень был)
Я мог напроситься и подругу провести, например, на Щелкунчик в разные времена года. Но только не под Новый год, тем более 31 дек)) На таких спектаклях работала элита клакерства, остальные конрамарки раздавали нужным людям. Там и без нас хлопали и кричали)