анонимность-тщетная поптка проверить свой опус.заодно проверить коллег на объективность.толку от нее немного.
сайт что закис.не бл тут даже не помню сколько.все стало хуже.
контент как на яндекс фотки.Хорошие фотограф ушли.Критики типа ЮГ ушли. болотце.впрочем во многом так и на других.Фотосигтх это погост.Шаволится немного Центрафото, фотографер. вот и все.я не перживаю.закинул штук 5 фотток для будоража-не побулькало. я реакцию знаю других.а тут таксебе.некому.хотя раздел критика.
Жизнь кипит на посиделках в клубах и фотостудиях.каждую неделю тема и фото на веревку.обсуждение.фото можно прислать хоть из Зимбабв-по электронке.егот напечатают, и повесят на веревку.о каждой работе что то скажут.Это и есть учеба и работа. в конце года итоговая вставка клубная лучшихз работ. все как в СССР. форма или инструмент исполнения работ никого не волнует.лишь бы было что то.а кто может художника ограничить в средстве ? Никто. я вижуредкие очень профессиональные работ-но их ругают,что то находят плохого.удивлен-зайдешь на сайт критика-а там ничего.согласен что для оценки песни не нужно быть ни поэтом ,ни певцом и даже не композитором-ну хоть разговор вели б в терминах фотографии. сайт опустился,так мне показалось.Жаль.
анонимность хороша возмозможностью узнать мнение о фото, а не об авторе
вот, автор узнал мнение двух коллег
- это ж прекрасно! достиг цели
а вот мои анонимки так и лежат без ответа... :( напрасно потратил время
Лицо не сразу увидела, но в этом что-то есть, если бы оно читалось, меня не зацепило бы вообще (как всегда, не могу облечь в слова свои ощущения, но пытаюсь). Именно эту картинку мне хочется увидеть больший размер, нежели здесь разрешен на лайне, а лучше напечатанную.
12.в иочень правильная девушка.и смсла не ищите в фотографии.его нет.или он у каждого свой.задача фотографа разбудть в зрителе вопрос или счувства.обчно молодежь у нас в студии джазз-фото спрашивает у коллег-а смсл ее в чем?
наш руководитель обчно приводит пример -ну входит Пушкин ,и в его спрашиваете: Александр Сергеевич-а вот как в придумали про кружку истпарушку? он ничего не скажет.точне скажет-да не знаю я, чего то в голове крутануло и вот написал.так и фотограф снимает до того как осознаЁт что его привлекло.на подсознании. эта работа на тему в студии и я ее не люблю.вымороченная, поэтому на критику не обижаюсь.
А вот моя сказка страшилка нравится мне- ну вот тема бла про новй год и мне кажется сугроб у меня за окном в решетке для поддержания елочки сыграл. Нравится старик в ИДТИ! близко мне по возрасту .и мой посыл(не смсл)-в том что я люблю людей вопреки всему идущих напрекор.Ветру, снегу, болезням.
11. аналогично. без обкатки на публике тудно .своя любовь к кадру мне мешает.они как дети все любимы даже не очень гармоничные. просится сюда что то.иногда год уходят.недавно я поразился.таскал картинку на студию-ну вот нравится и все, только мне.Ребята не оценили.ну и ладно.недавно попала в руки в связи с бесплатнм конкурсом чб фото в Греции. перевел в чб, скадрировал пожестче.резал и плакал.послал. и вдруг-заплати 42Э.я язками не очень-но транслятор на каждом углу-оказвается пошла в экспозицию и надо за печать грекам заплатить.кто мог подумать. 26 февраля в Афинах будет показван.грамотку пришлют и может каталожик.ленту финалистов опубликовали.вот такие бвают перепитии с картинками.мне приятно-я же не фотограф.
Если бы Автор рассказал, что то, что он показывает, - это нечто необычное, или снятое им в каких-то сложных условиях или с риском, я мог бы пытаться его понять.
Но пока я вижу очень простой снимок (т.е. никакой): пол, стену какого-то здания и идущего мимо, может быть актера в костюме.
И если уж от автора идет претензия на объективность, то от меня - 3
я уже писал что работа и мне не нравится.послал что было под рукой в 100кб и размером онлайна.все сайт принимают практически любые фото.но тут все по старинке.
на критику не обижаюсь, благодарен.так что все по делу написали.
20.- "Пересказать музыку, кино, танец и порой фотографию невозможно словами.."
Пересказать невозможно. А объяснить - можно. Этим занимаются музыковеды, киноведы...
И фотографию можно объяснить (против чего некоторые яростно спорят). И тогда сложный по замыслу снимок может привести в восторг
Хуже стало везде: на Лайне, в Яндекс-фотках, в фотоклубе Новатор, который, тем не менее, ещё держится и противостоит всяким интернет тусовкам, в то время как другие клубы давно дали дуба. Самое поганое в этой ситуации лично для меня, что она расхолаживает креативный энтузиазм, не хочется взять фотик и бежать снимать. В раньшие времена, бывало, зайдёшь на Лайн, вдохновишься работами сосайтников, и - вперёд! А нынче не то... :(
ну а кто кроме тебя снимает ландшафты так, что бы их можно было применить в календаре?
никто
если и есть ландшафт, то снятый у ж никак для календаря, а ради "самовыражения"
/26/ Женя Жиляев всё время проводит выставки и встречи( сегодня встреча с фотохудожником Александром Малаховым на тему «Фотография как история»); ездят по городам России, дипломы вручают; Леночка Протчева, безвременно ушедшая, с коллективом фотографов проводила постоянно выставки на Брянской, теперь вот Женя поддержал инициативу.
фотография сейчас не лучшее время преживает.возможно с приходом Иванова что то изменится в СФР.
Я написал ему в ВК под репортажами с вставки в Русском музее фотографии.
в частности про то что надо вернуть членам СФР право бесплатного посещения вставок фотографии.
И про то что удостоверения члена сейчас прислают файлом картиной. это чепуха и деградация.напечатал их и все стали членами.нужны сорлидные корочки.не знаю прав ли я я-но заплатить 1-1.5тыс р просто из честолюбия каждй член СФР захочет.При тираже от 1-2т штук, стоимость самого дорогого элемента-клише тиснения на обложке с логотипом будет копеечное.а цен на обложки с али экспресс еще смешнее.Прихлоп с продаж окупит это мероприятие.
зато живая печать, живая подпись. и мотивация посещать и работать.
23/
Смысл искусства в большей степени в том, что в нем увидел зритель (потребитель искусства), чем то, что в него закладывал автор. И закладывал ли вообще что-то:)
----
Сервантес писал Дон Кихота как издевку/комедию над рыцарством, а зритель увидел в Дон Кихоте романтический, трагический образ.
А в школьном учебнике литературы пишут про ДК : "Он учит мужеству, героизму, незаурядности, что не всегда стоит обращать внимание на общественное мнение.."
Ребята-сдулось там где не дуют.
я все таки еще раз напишу.Ермолаев Володя, м из шпагинского Поиска все вышли.Создал при своей фотостудии некоммерческую студию.ни взносов, ни аренд-он все сам делает.Печатает работ всех приславших по электронке.формат А4. достаточно для обсуждения на веревке.на последнем обсуждении бло 4 веревки работот верха до пола.Народ из городов россии и зарубежья( Прибалты или Германия), личное присутсвие обеспечивают нижегородцы.Трансляция в режиме LIVE идет с начала и до конца-тему на следующую неделю объявляют в конце.тему либо ребята выбирают ,либо Ермолаев сам назначает. темы трудные.
бвают лекции вводне минут на 30.вчера про ИИ.есть люди( Наташа Новикова из Кургана)с оптом применения. по итогам выставки годовые. Нас не пускают в Русский музей фотографии- либо график плотнй( москвичи, иногородние звезд и тп) ,либо денег просят 8-10тс.Абидна! ну с кого их Ермолаеву собирать.студия вообщето бизнес его.Он еще утренние школы ведет( есть бесплатные для детей).ну он же не спронсор или мать Тереза.Ему и сотрудников кормить надо.он и сам еще пашет как вол.зрение поправил-друзья его афганца сделали ему нове хрусталики.и опять как орел.год ешго как и мои не малые за 70.
Приходтиься выставляться по кинотеатрам,библиотекам.
Почему не пускают в Музей-версия есть.Там все на коммерции, ну и курс есть.у меня девушка училась. ничегот не вынесла.
руководители музея, муж и жена. они нам давно и хорошо известны. Мы не ругаемся.но если наша студия там покажет что то , то что делает курс при музее станет как то бледнее.
другого у меня нет объяснения. Сейчас что то тизменилось.Директор музея новая девушка.На вставке Ермолаев познакомился с Ивановым. ну а директора бвшего-перевели на вставочное дело.как это повлияетна тнамс-не знаю.может коммерция заставит искать новое и интересное.и тогда нам откроются ворота музея? или директор новй нас приведет туда и не поспоришь.в интресное время живем.а пока мы в джазз фото живем интресно.
"Фотография - это одномоментное, в долю секунды, опознавание значения того или иного события, равно как и точная организация тех визуальных форм, которые позволяют этому событию себя выразить".
С Брессоном согласна)
\27\ И для календаря не снимаю. У меня на 40 календарей есть, вроде и незачем ещё бегать. Может, что изменится ещё?
За ландшафтами для души надо далеко ехать - на какие шиши? :(((
Блин, почти ситх.
35-а постановка это как? укладывается в прокрустово ложе АКБ? напомню-известнй поцелуй Дуано снят поставновочно.Мастерски-секрет раскрылся позже намного.один из участников поделился.и оказвается что столб из головы человека-это намеренное дело.и обрзанние фигур людей-все для имитации случайной съемки.тут АКБ тоже не вписывается.
37. Да, и у меня вопрос - а сколько длится один момент? 1\1000-ю секунду? 1\10-ю - это ещё момент, или уже промежуток времени? Кто определяет грань? А если выдержка 10 секунд - это уже не фотография?
/36/ За ландшафтом для души - на какие, блин, шиши? :)
Это если пресыщен, то да, хочется чего-то нового, неизведанного. А если просто для души, так и поля с берёзовыми перелесками пойдут. Или скажем, северная Ладога.
46. - снимок знаменитый. Показательный!
Старый, но какое качество! Проработка идеальная, чистый (в смысле без зерна).
И берет - сюжетом.
Многие сейчас, не сделав интересный сюжет, выставляют свое - в зерне, в нерезкости и провалах, пытаясь "выехать" за счет такого брака
47: Герман,уважаемй коллега-я напомню,что весь сюжет полностью вдуман Дуано.от столба растущего из головы гражданина до поцелуя и обрезаннх фигур.
я привел его ,когда уважаемая Екатерина Челнокова привела цитату о том что такое фотография по мнению АКБ.Сам АКБ не брезговал дублями-но про решающее мгновение знает весь мир.вот я и привел пример фото Дуано снятого на продажу (открытки)- и как чсито коммерческое постановочное не вписывается в определение АКБ.все продумано до мелочей.
ссылка
"АКБ не брезговал дублями" кстати интересно, какой лимит дублей разрешался таким как брессон
сколько помню в советской прессе на три кадра два должны были быть годными для печати
как там у АКБ - это интересно
49-50: Андрей-вот так и сдувается интернет общение.вы написали и молчите.как бы над схваткой.вы расшифруйте или расскажите что там завещал АКБ.а то как то непоятоно-вы тут дураками всех обозвали ,или впраду знаете что такое.я учиться рад.поблагодарю за развернутй ответ.
что касается дублей у прессы нашей-? не знаю.
на западе мне кажется оговаривали сумму купленых кадров у фотографа.Сколько раз он нажмет не ограничивали-это экономика фотографа.Расценки бли не наши.поэтому они не думали сколько.они думали как достичь цели. даже послевоенне фотограф не скупились-см фильм С Хепберн Римские каникулы.
" привела цитату о том что такое фотография по мнению АКБ."
ну тут многое вспоминается кроме Дуано
например:
ссылка ссылка это было нормой у фотографов тех лет
53 я написал, что "мир" глупости думает про реш.мом
но я не знаю, как понимаете этот термин вы
АКБ же писал нечто типа:
смотряв визир, фотограф наблюдает непрерывно меняющуюся картинку. которая через мгновение не та что была тока что. но есть момент, когда картинка "складывается" в идеальную (по композиии). этот момент - "решающий" его нельзя упустить
далее добавляет, что де ужасно будет, когда визир разметят по золотому сечению (и тем облегчат расознавание реш.момента) нет, опознавание должно быть интуитивным
а что думает "мир" - ахинею какую то
Хочу только добавить, что Дуано выполняя задание для журнала «Life», достаточное время отрабатывал тему любви в Париже. У меня были пересняты где-то опубликованные контакты тех разных негативов .
Одна фото из этой серии ссылка
а вот какие глупости думает "мир":
"Если говорить совсем простыми словами, то под решающим моментом обычно понимают такое положение персонажей и ключевых объектов в кадре, когда происходящее в нём достигает своей кульминации. Это момент наивысшего эмоционального напряжения, в котором фазы движения, жесты, мимика персонажей, траектории движения предметов находятся на пике своего развития." ссылка ---
"Следите за событиями, предугадывайте возможные варианты взаимодействия людей и животных, подбирайте удачный ракурс. " ссылка
Бывает постановочное фото в квадрате)
Я снимаю постановочную сцену как фотограф на вечеринке. При этом я сам в кадре киношной камеры, которая снимают постановочную сцену вечеринки, где на вечер пришел поклонник хозяйки и она его встречает у себя в доме.
ссылка
48. Игорь:
1.Если это и постановка, то выполнена отлично - по поведению целующихся. Остальные об этом не знают - точно.
2.Обрезанные фигуры - как-раз здорово! Они делают динамику снимку. В снимке толпы обрезка неизбежна. Но без неё вся толпа выглядела бы законченным неестественным кусочком.
3.Человек - в резкости, столб над ним - нерезкий. Это их разделяет и совсем не мешает зрительному восприятию