Но ведь это лишь одна из приятных возможностей при созерцании танцев. И она не должна стать для вас главной, Володя.
Пропадете, если лишь это главным манящим поводом станет. А как же грация, красота движений, жесты, эмоции, энергетика? Что скажете?
В том мире фотографы снимают законченные позы, которым сначала научили в училище, а потом постановщик балета свел эти позы в единое целое театральное представление.
Там в любой момент щелкай затвором - красиво будет.
А если фотограф наловчился ловить законченные позы и прыжки в амплитудной точке - то его сразу назовут великим фотографом).
Сценический свет там профи поставили. Автофокус легко словить.
С аккустикой в зале только проблема - щелчок на весь зал разносится. На адажио особенно зрители раздражаются. Даже если чехол на камере)
А у нас тут (на фото) фотокружок по фото в районной танцевальной студии: снимаем, как умеем, из того, что и как умеют танцевать любители хастла.
Экзерсисами не заморачиваемся)
Какая Люда Семеняка в таком зале? вы шутите. Даже станка нет)
6/Я грешным делом подумал, что вам как-то удалось заманить Люду к вам в студию на мастер-класс. Она ведь там сейчас у вас в Большом
готовит смену. Вот и подумалось, а вдруг, чем черт не шутит. Люду я помню прекрасно. Прекрасная балерина. Начинала ведь у нас в Мариинке. В 70-х еще Григорович ее заметил и забрал к себе в Большой. С тех пор там у вас и работает. А то, что у вас там станка нет, так это вопрос времени. Думаю, что со временем решится и это.
8/Но это же перспектива роста. Рига и Ленинград в то время-большая разница. Да и сейчас, думаю.
Я его в том переезде понимаю. А вот бегство последующее за границу не очень-то одобряю. Ну не нравится тебе в Мариинке, мелковато вдруг показалось, так в Большой бы взяли тебя без проблем. Он же с этой труппой Большого театра и был на гастролях в Канаде. И не вернулся оттуда. Не патриотично как-то получилось.
Кстати Миша серьезно занимается фотографией. Вот такие метаморфозы..
13/
Лучший Красс, который на каждой сцене мира гвозди собирал перед выступлением и коллекционировал их, тоже из Риги. Значит, там была кузница и житница имен)
Вот про фотолюбительство Барышникова интересно - не знал
13/
В вики написано, что в Ленинграде Барышников учился в классе Александра Пушкина (вам, наверно, известного)
У него же ранее учился и Рудольф Нуреев.
Вот вам и связь )
15/Александр Иванович - известный в балетном мире человек. Крепкий хореограф. Возможно какой-то дух свободы, внутренней независимости он смог им передать...Вот они и рванули. Свобода она ведь тоже должна быть в определенных рамках)
17/Красивая исполнительница. Позиции ног у балетных впечатляющие. Годы изнурительных тренировок, но зато какой результат.
Немного смутила выпуклость икры на право ноге. Но здесь уже фотографу нужно было немножко "подшопить". У вашей "Люды" на снимке все ОК.