Часто на велосипеде мимо проезжал. Но не остановился и не снял ни разу.
А в парке Горького у танцпола остановился. Теперь танцы фотографирую.
А остановись у Ленинки, глядишь, флористической фотографией бы увлекся.
Все эти ковыряния с макрообъективами, ползанье в траве, фотографируя всякие лепесточки)
3/Володя, пора определяться с фотостилем и жанром в котором в основном каждый из нас работает. Если вы определились с тем, что будете танцфотографом (не обязательно фрик при этом), то это одно. Если все же тоскуете по макросъемке лепестков, мух, пауков, то это уже совсем другое. Или вообще тяготеете к флористике. Такое тоже может быть. Нужно все же конкретно уже определяться и заявлять о своем выборе. А то неразбериха и хаос какой-то получается.
6/Тамара, нет времени на раздумья. Каждый из нас должен четко ответить на возникший вдруг вопрос- "а ты чьих будешь"? Не должно быть неясностей. Если человек отчетливо, прямолинейно говорит-я представитель, например, deadpan-стиля, то это сразу снимает лишние вопросы критиков. Потому-что это модно, необычно, не всем понятно, можно опростоволоситься со своими замечаниями. Те кто снимает по старинке пауков, жуков , цветы, портреты, городскую среду, стрит и т.д. -должны быть готовы к вопросам и некоторым претензиям зрителей. Там могут пройтись и по ЗС и по горизонту, по провалам в тенях, выбитым светам, нерезкости или напротив излишней резкости и контрастности, банальности сюжета и т.д. Особый подход может быть к пейзажам. Здесь уже много зависит от авторства, статуса, долгожительства. Свой мир. Володя же выбрал путь танцфотографа. Он один такое снимает. В этом свои плюсы и свои минусы.
6/
Тамара, пост /4/ Вячеслава отличный.
Но здесь отвечать не буду. Не комильфо флудить под чужой работой.
Я переведу эту беседу под свою работу, где можно обсуждать все, даже о фотографии можно поговорить)
В советское время, когда я был записан в Ленинку, я часто заходил в зал периодики на первом этаже (как войдете сразу направо) и заказывал их журналы о фотографии и про фототехнику.
Покупая в магазине Юпитер (на Калининском проспекте) экспонометр "Ленинград-4" за 11 рублей, я в Ленинке читал, что есть на свете флэшметры:)
9/Да, надеюсь на понимание автора снимка Алексея. Немного флуда занес под его работой. Но вопрос -то важный назрел. Поэтому, если Володя приютит у себя с этой темой, то может там продолжим. Возможно Андрей туда заглянет.
8. "Каждый из нас должен четко ответить..." - Вы это серьезно? Или всё же ирония?
Никто не должен! Человек живет в мире, где все меняется. Меняется и он сам.
Так что, куда сегодня понесет, а куда завтра - только богу известно (я атеист, если что...)
Я помню, что у фотографа- профессионала Громова-Дранкина были свои непростые отношения с небом. Он не ждал милости от погоды.
Имел потрясающий успех. Раза два получал "красные" погоны на лайне.
14/ Чтобы фото стало классикой, надо впечатать небо, как поступил Дмитрий
Бальтерманц.
Иначе эта фотография только о пасмурной погоде, как пояснил автор в /16/ )
Совсем убитого неба на этой картинке я не вижу, просто пасмурно и серо. И по нынешнем временам, видя картинку без ФШ и нейросетей, становится трогательно. Фотография. Без.
25+/Для снятия вопросов и неопределенностей в трактовке мыслей, ответственно заявляю.
Посты №4,8 считать приколом, флудом, шуткой, легким незатейливым троллингом, но никак не серьезным заявлением о необходимости всем авторам в срочном порядке определиться с главным своим выбором направления в фотографии ТЧК
(19)
Но нужно отметить, что он это сделал через много лет после съемки, и все эти годы фотография не публиковалась.
А еще то, что тогда не было компьютеров и графических редакторов. Впечатывать нужно было вручную и требовало немалого умения.