Танцевальный Хастл вечер Пряник на Пролетарской. Подсветка: Vello Ringbox Ringflash Adapter и теплый фильтр на вспышке Nissin MG10 Wireless Flash with Air 10s Commander ; линза - Canon EF 24mm f/1.4L II USM ** 1/250, f2.0, ISO3200; 2023-10-21
"Странная поддержка или я поймал проходящий момент, но явно неловко девушке, не знает толком, что делать. Сзади кажется , что поймала одну ногу, а другая болтается. А в зеркале лучше смотрится. Рука, оказалась, не поймала ногу, а свободная. Партнёр изо всех сил тянет её за руку, вместо того, чтобы освободить свою руку для красивой позы, а девушке надо положить непринуждённо руку на его шею.
Но в спортивном хастле наверно всё можно, акцент на атлетичность, а не на элегантность.
Это на мой дилетантский взгляд конечно"
Ирина Диалло (не партнерша на фото) парировала мой коммент:
"Правая нога не болтается, она ей явно оттолкнулась и пытается завершить поддержку красивой позой. Но момент вы поймали действительно проходящий и он также красив...думаю люди в кадре явно знают, что делают 😌🙌"
На это я ответил: "Ирина, вот смотрите: когда ногой отталкиваются, то тело летит, а не висит на партнере, который уже давно на себя девушку повесил )"
2/
Конечно, летом велкам в Парк Горького. На Пушкинскую набережную) Буду в Москве- составлю компанию.
а сейчас, чтобы не ждать
набери в поисковике: " Хастл, Бачата, Сальса, Санкт-Петербург"
Ирина парировала: "Владимир, когда нога болтается она безвольно висит, а не согнута. Но я надеюсь, что по итогу все там с честью вышли из поддержки 😉🙌"
Я ответил: "Ирина, Всё правильно, если носок натянуть, то нога уже не безвольная. Согнутые колени в обоих ногах в редких случаях делают законченную позу,- это проходящий момент. Именно безвольные ноги всегда подсогнуты."
и добавил:
"партнёру нужно тоже отдать должное. Он нам подарил эту интересную поддержку, продемонстрировал красивые ноги Юлии и её носочки птичкой)"
Вот, что написали мне третьи лица:)
"Своими комментариями, Володя, знающий свое дело человек, ты цепляешь и обращаешь на себя внимание знающих крутых танцоров, как Юля, которая стала педагогом."
PS На фото партнерша, как потом выяснилось, весьма крута. Собственно, поэтому она мне и была интересна как объект съемки)
А пара справа -это красиво, не нет спортивного азарта их снимать)
Юлия Касьянова (партнерша в полете) , кстати, не заставила себя ждать - ответила:
"Делать поддержки грамотно, удобно и эстетично — наука, которой нужно учиться у профессионалов этого дела. В Хастле на это можно смотреть только в классике или рутине. Но там люди месяцами/годами отрабатывают и явно не без помощи разбирающихся лиц.
Что касается ДНД… то я не люблю смотреть на эти попытки со стороны.
А когда поднимают меня над паркетом, то не всегда уверена, что у партнера есть план по выходу из этой ситуации))
Приходится выгребать, что ещё поделать"
"Джек-н-джилл (от англ. Jack and Jill, два имени: мужское и женское, сокращённо J&J или ДНД) — формат соревнований в социальных танцах, при котором судьи оценивают не пару, а каждого участника в отдельности."
Переводя на русский- на соревнованиях Хастал выступают с разными партнерами. А выполнять сложные поддержки можно только, если пара "станцована"
Мне справа пара тоже интересной показалась. Романтичная какая-то она получилась ."Крутышка" Юля могла НМВ тоже выглядеть ярче, если бы не ухватилась за ступню...Хотя у них этот жест может что-то означать.
10/ Тамара, посмотрите в зеркало- там у Юлии отличные линии. Обычный человек , равно как и простая социальная партнерша, не знает (или не сумеет) , что если ноги оторвались от пола, то носочки нужно птичкой (не косолапо) вытянуть. Такой автоматизм - это годы тренировок)
Свою ситуацию Юля пояснила вот в этой ключевой фразе : "А когда поднимают меня над паркетом, то не всегда уверена, что у партнера есть план по выходу из этой ситуации)) "
Незнакомый (социальный) для нее партнер схватил ее и крутит как умеет. Понятно, что Юля, исполняя внешне какую-то позу, держит ноги наготове - страхуется.
11/ В идеале она должна была поймать левую ногу рукой. Или вытянуть левую руку горизонтально. А правую ногу вытянуть вперед (по направлению вращения) с носком птичкой.
Правой рукой обхватить шею партнера.
А когда ее схватили в охапку и тащат - то правой ногой она страхуется от возможного и неожиданного падения.
Конечно, фотографируя этот танец, я видел, что партнер таскал Юлю как куклу по танцполу, а она пытается импровизировать на ходу.
Поэтому в комменте /1/ я немного прикладывался. Описал эту поддержку как сторонний зритель)
Партнёру нужно тоже отдать должное, от как и девушка знает, что делает - знает, что в поддержке прежде всего обращают внимание на девушку. Поэтому он не заботиться о своей позе, крепко ухватил девушку, поднял и терпеливо ждёт, когда она выгребет и фотограф запечатлит этот момент ожидания. Получается это не проходящий момент, а поза для фотографа.
К слову, снимок удовлетворяет критерию правильной фотографии.
на снимке есть три плана.
Первый план, который не очень нравится из-за "из-за неловкого расположения её конечностей" ;
Второй план, который нравится /6/.
Третий план - осветитель Vello Ringbox Ringflash Adapter
:)
19/ Да, конечно, есть о чем.
Например, по этому снимку:
Вот, например, возвращаясь к комментарию Тамары в /6/.
Ей нравится пара в "желтом" .
А партнерша в "желтом", если увидит этот снимок, попросит меня его удалить из просмотра. Но не скажет почему.
Но это и так ясно - из-за некрасивого х-образного положения её ног при вращении.
Вращение партнерш - это на видео красиво и эмоционально. На фото это практически всегда неудача. Если это не балерина, конечно.
Поэтому танцоры на рекламу предпочитают выверенные постановочные правильные позы, которые в реальном выступлении почти всегда не повторят в нужной "чистоте" исполнения.
20/А действительно. У девушки в "желтом" в отражении мы видим эту Х-образную постановку ног. Без зеркала очень даже неплохо она смотрится. Да, Володя, столько нюансов в этом... Приходится там на месте полностью погружаться, как дайвер. И это ведь может стать со временем вполне самостоятельной профессией. Есть учитель танцев, а здесь вырисовывается "фотограф танцев". Главное, чтобы это не утомляло. Там же круговерть постоянная.
23/ Спасибо за интересный коммент.
разобьем его на три момента.
Момент первый: "может стать со временем вполне самостоятельной профессией".
Да, Есть фотографы, которые специализируются на танцах. Но я не понимаю, как в нашей стране заработать на танцах.
Фотографы, которых я вижу на хастлах - они снимают эту постоянную группу танцующих, выставляют блоки фотографий с каждого вечера и просят донаты у себя на странице в контакте.
Есть те, кто у нас и в Америке снимают на соревнованиях по танцам, тут же вешают эти фото на компе и желающие покупают файлы. Так же можно продавать через сайт, если ты раскрученный фотограф и все знают твой сайт.
В этом случае есть два момента. 1- Как покупают люди взрослые свои фотографии, я не знаю. Скорее всего - никак не покупают. 2- Обычно эта схема работает когда танцуют дети, а родители покупают.
Те, кто хорошо танцуют - у них итак полно фотографий из разных источников. И им уже не надо. А рекламу они снимут в студии. И это будут не репортажные фотографы.
Не имеет фотографии, те кто начинают танцевать. Но невозможно снять хорошо то, что априори плохо танцуют. А плохую по линиям и по неправильной позе танцевальную фотографию никто покупать не будет) Они опять же, худо-бедно снимут постановку в студию.
Что касается съемки конкурсов. Тут мне проще зацитировать фотографа, который снимал:
цитата
"Фоткал на нескольких турнирах, скажу так: даже сидеть 1 отделение и щелкать уже большой труд, 3 - это просто жесть, отбирать из них по композиции ещё больший, но сорян, задумываться ещё на ком какая эмоция… Тогда будьте добры, скидывайтесь отдельно на такое дело, ибо там работы не на 1 рабочий день, а по хорошему дня на 4-5 полных минимум. Учитывая эти факторы и часовую ставку фотографов это всё должно оплачиваться тысяч этак на 30-40, если уже не 50. Врядли на каком-то конкурсе организатор кто-то предалагал такие деньги за услуги фотографа
Фотография хастла это неконкурентная история, в том смысле, что хорошие фотографы, снимающие спорт / свадьбы / репортажи сюда не пойдут, оплата гораздо ниже рынка..."
"Странная поддержка или я поймал проходящий момент, но явно неловко девушке, не знает толком, что делать. Сзади кажется , что поймала одну ногу, а другая болтается. А в зеркале лучше смотрится. Рука, оказалась, не поймала ногу, а свободная. Партнёр изо всех сил тянет её за руку, вместо того, чтобы освободить свою руку для красивой позы, а девушке надо положить непринуждённо руку на его шею.
Но в спортивном хастле наверно всё можно, акцент на атлетичность, а не на элегантность.
Это на мой дилетантский взгляд конечно"