3. Это да, человеку интересен только он сам и его место в системе им самим придуманных и расставленных координат. Мало кто лезет узнать что про другого.
9/ Это не я решаю.
Мы, уличные фрики-фотографы, не знаем , когда и где в другой раз случайно тормознет велосипед и фотокамера снимет какую новую фотомодель.
11/Ты знаешь, это так и удивительно, что мой герой был по-осеннему душевен, увидев меня, первый вопрос был, выпить хочешь? Ну кто и где спросит меня об этом. Я чуть не прослезилась.
Уж больно затрапезный, как мне показалось, персонаж. Хоть как бы он глаза не прикрывал. И в одиночном варианте снимка (без серии или лонгрида) визуального контекста маловато. Если история, рассказ как описание интересны (дадут смысловой контекст фотографии), то как иллюстрация фото будет, наверное, к месту.
Что единственный это плюс к истории. Я немного о другом. Сама эта фотография (из-за фокусного ли, ракурса ли, закрытости действия персонажа ли) для меня (в одиночном, повторюсь, варианте) малоинформативна, недосказана. Дома на заднем плане плане не хватает. Может пошире объектив и было бы больше смыслового окружения (дом, пригорок и т.п.) и тема бы "заиграла". Или если бы была серия с действием, обстановкой или лонгрид с описанием истории (как в общем, то Вы и попытались комментами "оживить" персонаж, сам снимок). Имхо.
17 ежли подойти к рассматриванию с позиции, что предложил я
- то все в кадре идеально
добавлю насчет фона:
герой размещен точно по границе света и тьмы
окна куда то и приземленности
- куда уж аллегоричней?!
все больше убеждаюсь в полезности "экскурсоводов"
именно они тыкают зрителя в правилдьное протение произведения
неважно какого: картинки, музыки, литературы, танца
без них зритель хрен чего видит... да еще и автору приписывает
:)
Самое интересное, что такие персонажи были, есть и будут. Как-будто жизнь застыла в определенных местах и ничего не меняется .Или меняется, но в сторону упадка и опустошения деревень. А такие персонажи-хранители эпохи. Причины прозябания у каждого из них разные, но они -живое напоминание.
Для портрета, визуального контента, достаточно.Это просто портрет и пока не серия. Насчет затрапезности, на этой затрапезности, вся Россия и держится. И как-то это неуважительно к герою, он естественен в своей жизни, больше чем мы.
затрапезный - наряд который удобен
аристократам было положено переодеваться к трпапезе
отсюда и термин: явиться к обеду не переодевшись
по контексту - чел снят внезапно, не готовым к визиту - имеет право быть в затрапезном
25/Ты меня насмешил, мне совершенно не нужно было что бы он причесывался и переодевался, я не фотографирую парадных портретов. Я всегда хочу так, как оно есть. И да, я не работаю фотографом на выезде.
34/В Советское время практиковались выезды фотографов в деревни.
Деревенские наряжались все кто как мог. Нужны были людям фото на паспорт, для себя просто в рамку на стену, родне и т.д. Часто натягивалась белая простынь на бревенчатую стену и вылетала птичка. Брался аванс , а после распечатки в городе доставлялась пачка в деревню. Неплохо ребята на этом зарабатывали. Если причесать и переодеть в парадную форму этого персонажа на снимке, то получили бы стандартную "фотку" тех времен. Еслис белым фоном из простыни-фота на паспорт...
мы вообще о разном
... впрочем не впервые. стоит людям рассказать про пну и они уже думают, что их это знание обязывает выполнять :)
видимо стоит рассказать о первом законе ньютона и реакция будет похожая... :)