11/ Эта фотография про композиционные, визуальные связи объектов между собой.
14/ Эника, так Вы уже её заметили и оценили, чему я искренне радуюсь! Сама это фото считаю редкой удачей. Заглядевшись на мешки, чуть было не пропустила бабулю, но каким-то чудом успела сделать в нужном месте этот кадр)
мне очень интересно, считает ли автор фото "красивым"?
(это просто вопрос, без подкола. раз уж автор начал объяснять)
или быть "красивым" необязательно и "визуальные связи" - это другое
17/Существует вообще понятие "эстетика некрасивого". Здесь она не так ярко выражена, но налицо взаимосвязь объектов. Благодаря бабульке мешки оживают. И это уже не куча мусора а целая инсталяция)
23/Вы узнаете больше об этой эстетике, Ольга) Выложу попозже для понимания свои кадры с данной эстетикой. Тлен, разруха, фактура старых кирпичей, штукатурки и т.д. Не могу пройти мимо такого, если замечаю.
/15/ что фото про композиционные связи, это понятно. мне непонятно о чём говорят эти связи,если не о том, что сказала я выше. Вот и Рощин пишет про связь старушки с мусором тленом и прочим. Ну так вот и получается то, что я сказала: мешки с мусором и все мы заканчиваем понятно чем и как. но для меня это не эстетично связать человека мусорными мешками. Вообще снимать пожилого согбенного, еле идущего человека в жизни бы не стала. для меня это неприемлемо. морально неприемлемо, хотя да, я знаю фотографы очень часто бывают аморальными ради кадра.если я не права, то разжуйте мне про суть композиционных связей нп ваш взгляд.
17/ Автор думает, что одно другому не мешает)
В этом случае ключевое слово "связи" и здесь они мне видятся удачными.
19/ Похоже, что сложилось.
20/ Не печальтесь, никогда не поздно попробовать понять, было бы желание)
22/ Да, тут не только про бабушку и кучу мешков)
28/ Моё разжевывание будет больше напоминать оправдание. Видно же, что Вы заранее настроены скептически и мнения своего об этой фотографии менять не собираетесь. Тому кто твёрд в своих убеждениях, что должно быть только так и никак иначе, и всё иное воспринимает в штыки, вообще нет смысла что либо доказывать.
Просто лично для меня эта фотография выглядит следующим образом : куча мешков с мусором, старушка еле идущая в кофте напоминающий эти мешки. Так и кажется что вот ещё сделает шаг и завалится на кучу этих мешков. По-моему вывод ясен. Для меня это визуально так. ничего интересного и красивого в этом я не вижу и чем все восхищаются тоже не понимаю и поэтому и прошу разъяснить
44/ Ольга, лучше не предполагайте, а то не заснёте ещё.
А вообще я рада, что ваши отношения с Мариной наладились и вы наконец-то пришли к взаимопониманию)
/44/ если моё мнение совпадает с чьим-то или наоборот - это вполне нормально, не находите, Екатерина?) если мне нравится работа, я об этом пишу и это не зависит от авторства, надеюсь, вы и это заметили) так происходит и с работами Екатерины Челноковой: нравится напишу, нет...пройду мимо, а может и напишу коротенько о своём впечатлении)
\44\а я ждала этого вот про взаимоотношения.Вы предсказуемы и неприличны в переходе на личности. осталось только отправить меня в бан.
а ведь всего лишь в кои -то веки вместо похвалы задала вопрос.
вот и Энике задала вопрос а она не сумев ответить отправила меня в бан. наверное это теперь модно-не отвечать зрителям.
/47/ Марина, вот представьте, как они огорчаются, если авторы просто обмениваются мнениями под работами)) даже не смогла Челнокова сдержать свои эмоции и выразила их публично))Эника тоже поставила меня в бан, хотят деУшки только похвалу слышать) сегодня поняла, что не мужик у Энике на фото с сиськами, а лариска придурковатая; задала вопрос почему у мужика сиськи, ну и...)
Марина, сожалею, что задела шуткой в комм.44. Ничего неприличного за собой не заметила. Если Вы внимательно прочитаете, что написали выше, то должны понять, что сами частенько "за словом в карман не лезете". Если считаете такую форму общения нормой, то всегда будьте готовы к ответной реакции. На ваш вопрос, который больше похож на обвинительный приговор я, кстати, ответила. Если ответ вас не устроил, могу только развести руками...
48 комментарий удалять не буду. Оставлю, как образец глупости и злости. И, пожалуй, последую примеру Эники, хоть и редко здесь вступаю в разговоры. Гуляйте и кормитесь там, куда ещё пускают.
/50/совершенно не задели.не было б у меня ума-надулась бы. А так-посмеялась,потому что ждала от кого-нибудь этого.
Про неприличие имелось в виду переход на личности при обсуждении снимка(наши с Ольгой).я за словом в карман не лезу, когда меня начинают задевать. Здесь ничего лично об авторе не писалось и все только о снимке.так что упрек не в цель.
Что самое ценное в фотографии-Автор!Екатерина увидела,оценила,и успела это снять!Не всем,ох как не каждому,это удается.И можно только порадоваться за нас,фотолайновцев увидевших замечательные фотографии замечательных Авторов!
57/ Как по мне, та тема тупиковая. В свафото как ни крути фотограф заложник шаблонов. Работы много, удовлетворения мало. Но опыт хороший)
Учителей много и это хорошо, потому что есть возможность сравнения и выбора, что ближе.
Риска стать не собой наверное больше, если учиться не понимая, а просто подражая)
59/
Сразу возникает профильный вопрос - какой учат использовать свет, когда танцы в ресторане начинаются.
И на улице какой дополнительный свет использовать на прогулке молодоженов?
Какие сейчас тренды по освещению?
60/ Я не говорила про обучение технической части фотографии.
Вообще дополнительный свет всегда недолюбливала и использовала по необходимости, на официальной части например, где художественность не нужна.
Насчёт нынешних свадебных трендов не в теме и не интересуюсь.
/36,68/понятно, что имелось в виду.а вот зачем объяснять 6летнему ребенку про джаз непонятно. Мне к примеру ни лошадки , ни гтч-никак.Мне больше Франк и Вьерн .
Давно не был на сайте, так что пишу с запозданием: эта замечательная фотография и в ч/б должна хорошо смотреться (тогда глаз не будет отвлекаться на цветное постороннее). (С подобным настроением удалось как-то снять и мне: ссылка).
Побольше Вам таких снимков!