11/
Ларисин стиль - это не только близкий контакт с портретируемым с широкоугольником.
Это та энергетика, которую читает " невольно портетируемый" в человеке с камерой и отражает это на лице.
16/ Вы, Эника, фотографируя поэта, общаетесь с ним, заряжаетесь какой-то положительной энергией и эмоциями от общения с этим человеком.
Лариса работает как каскадер - создает кризисную ситуацию и решает ее. Она рискует - зрители смотрят результат.
Зрителям нравятся эти фотографии, они ощущают этот съемочный адреналин при визуальном просмотре.
Примеряют на себя: а они бы рискнули так снять?
:)
17/В таком случае возникают попутные вопросы. Снимая человека, с которым заранее договорился о съемке, объяснил доходчиво ему, что это безопасно- и "только людям в интернете показать", получаем на выходе постановочный кадр. Потому, что не застали врасплох, нет эффекта случайности и т.д. Съемка же "в лоб" ничего не подозревающего человека, неожиданно и решительно, вроде бы дает возможность получить интересное фото с гаммой эмоций на его лице -от удивления до незатейливого шока.
Но есть риск получить в объектив, услышать нецензурную лексику в свой адрес и много непредсказуемых и неконтролируемых действий "жертвы".
Есть ли золотая середина у фотографа?
19/Тут ты верно заметил, в мире так много отрицательных эмоций, что не хочется это увеличивать, создавать энтропию.Даже, если зрителям это не особо нравится. И кстати нет, меня не привлекает съемка на грани фола, мне всегда интересней фотографировать людей через что-то, по большому счету люди такие же статисты в этом мире, как и все остальное.
21/Павел, в название просто не вошла вся строчка стихов.Меняю хлеб на горькую затяжку,
родимый дым приснился и запах.
И жить легко, и пропадать нетяжко
с курящейся цигаркою в зубах.
22/Конкретно по этому кадру. Шла в лес, по дороге встретился этот человек на пригорке, сворачивающий самокрутку. Процесс увлекательный, подошла,попросила показать, зашел разговор и мы беседовали, как и у всякого человека история интересная,он с острова Змеиного, там родился, возле Одессы.И после беседы легко согласился фотографироваться. Да и мне нравится с ними беседовать.Встречаются удивительные люди.
22/ Золотой середины нет.
Фотограф снимает не потому, что хочет, а потому не может не снимать.
Адреналин возбуждает, требует новых кадров.
Если ты сегодня не подошел достаточно близко, значит день прожит даром!
Каждый день фотограф решает для себя: "Тварь ли я дрожащая или право имею…»
Судя по фото Лариса не только не общается с жертвами до съёмки, но и не намерена общаться после
Хотелось бы узнать, как оно на самом деле. От тех, кто был рядом
Я не понял, ещё не прозвучало в комментариях? У меня тоже склероз бастовал, но потом отступил. Это же, если не сам, то брат (вызываем Болливуд) Клинта Иствуда. :)
30/Про себя, у меня нет такой проблемы, потому что любитель наверное.Ну не случился кадр сейчас, потом получится другой, это же не страшно. У меня нет цели фотографировать шедевры, но я знаю фотографов, которые нацелены на это и что удивительно, у них это получается.
31/Я наблюдала не только Ларису на съемке, я вот почти 6 лет фотографирую еще с одним известным фотографом, уличным, манера съемки совсем отлична от Ларисиной, но если она делает кадр, то это уже точно почти шедевр.
30/ "Фотограф снимает не потому, что хочет, а потому не может не снимать"-интересная мысль)).Но если снимает даже при отсутствии вот этого -"хочется до жути", то это какая-то зависимость получается. Чем тогда такое занятие отличается от того же алкоголизма, Володя? Там ведь тоже, хочешь не хочешь а организм требует..
(26)
На меня, в отличие от многих, фотография большого впечатления не произвела.
Пишу потому, что ваш комментарий многое прояснил и именно он вызвал интерес.
Мне кажется, что съемка самого момента свертывания самокрутки, разговора с человеком, занятым этим процессом, ее раскуривания - могла дать более интересную фотографию.
Ну и точка съемки "не в лоб", как здесь, - тоже была бы интересней.
38 я не понял...
Бобырь утверждает, де мол лариса "тонкой душевной организации человек"
но у меня сложилось ощущение, что в общении с "моделями" ее поведение безаппеляционно эгоистичное
то есть: она делает что хочет, не вступая в контакт с моделью. а в случае "возражений" агрессивно защищается, как будто напали на нее
я очень хочу ошибиться и спрашиваю тех многочисленных (как выяснилось) лайновцев, кто ее знает и присутствовал при съемке
а в ответ получаю: "она практически гений"
я разве об этом спрашивал???
/44/ Эндрю, людям свойственно отвечать (реагировать) не на то, что спрашивает (говорит) собеседник, а на то, что шкворчит и варится в их собственном мозгу.
" - могла дать более интересную фотографию"
я тоже так думаю
и это имело продолжением именно то, что "максимишин мог бы научить"
ибо "есть основа, которую можно развивать"
да, фото могло быть лучше
но то что есть, еже неплохо
53/А я согласен с Анной в том, что визуальное искусство развивает и создает новые нейронные связи. Опять же, если это не превратить в исступленное достижение какой-то сверх цели. Где-то у Анны проскочил коммент о том, что когда она перестала стараться быть "художником", соответствовать жестким рамкам, то тогда и стала получать кайф от съемок. Если это так, то такой подход вполне заслуживает внимания. НМВ взгляд проблемы (вплоть до психиатрических) возникают у творческих людей при попытках перепрыгнуть себя, достичь мифического успеха, если природой такого не дано. А дано ведь лишь избранным.. Поэтому лучше иногда щелкать птичек с пауками, раз это получается и доставляет удовольствие, нежели бегать в поисках интересного персонажа на улице вплоть до "тыкания" фиксом ему "прям в лицо". Чтобы подойти максимально близко и снять шедевр))
Замерьте свое "фоновое давление" и пульс.
Затем на другой день, допустим на День Города, когда люди доброжелательны и улыбчивы на улице: Подойдите к нескольким человекам на улице и снимите им крупный план портрета на 16 мм.
И сразу померяйте свое давление и пульс.
56/Володя, приходится следить за давлением .Тонометр имеется. А про эксперимент скажу сразу, что у меня давление скаканет уже просто при приближении к объекту вплотную, "прям в лицо" с заветной целью даже без щелканья затвором)). Не всем дано...
А вот съемка танцев - это работа в доброжелательной атмосфере впритык с красивыми девушками.
Тоже повышает давление, но и вашу спортивно-физкультурную форму тоже повышает. Ибо помимо движений надо еще регулярно приседать для выбора удачного ракурса съемки. Плюс две гири в руках - камера и софт
Чувствуется влияние мастер-класса)