Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



город

фотография ***

***


Дмитрий Муромцев
12.09.2023


Санкт-Петербург

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Andrey Gusachenko
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Vlad 12.09.2023 07:50 
 Удачная фотография со знаменитой питерской ногой. )
 
 2.  Максим Капранов 12.09.2023 08:20 
 Смею утверждать, что это не фотография, а коллаж, выполненный из цифровых исходников. Но выполненный весьма симпатично.
 
 3.  Vlad 12.09.2023 09:24 
 2. А это?

ссылка
 
 4.  Максим Капранов 12.09.2023 09:31 
 Комментирование комментирующих - любимое занятие троллей (моральных уродов, людей с нестабильной психикой, ЛГБТ-активистов - нужное подчеркнуть).

/3/ Влад, к чему этот вопрос? Просто прикопаться? Увести разговор в сторону? Говорите по существу представленной работы или по сути опубликованного комментария.
 
 5.  Vlad 12.09.2023 10:01 
 4. Задал конкретный вопрос? По существу: Автор выставил мультиэкспозицию. Мне не интересно как она сделана, но думаю, что внутриаппаратная. А если при помощи редактора? Теряет свою прелесть?
 
 6.  Сергей Стулов 12.09.2023 10:16 
 5. Я так понимаю, Влад задал вопрос о прелести после фотошопа. Спор видел, неавторитетно заявлю, творить можно как угодно, только если дело касается фотографии, то не стоит называть себя фотохудожником - фотографом - совершенно другое дело. А фотошоп, он и есть фотошоп, а не худошоп или пэйнтошоп, т. е. инструмент для фотографов.
 
 7.  Сергей Стулов 12.09.2023 10:18 
 А что касается снимка, могу себе представить, как автора прёт при рассматривании этой фотографии. Даже мне, человеку абсолютно не пендрящему во всяких извращениях типа "наложение" (слово-то какое страшное), и то понравилось.
 
 8.  Максим Капранов 12.09.2023 10:43 
 Публикация и мне понравилась. Но представляется, что это не мультиэкспозиция (кстати, что это такое в цифровом фотике?), а коллаж, сделанный в редакторе. Вопрос не о том, плохо это или хорошо, а чисто по технологии. Речь только об этом. Прошу не ссылаться на какие-либо другие снимки.
 
 9.  Максим Капранов 12.09.2023 10:45 
 /5/ Вам не интересно, ну и ладно. Имеете право. А мне интересно, как это сделано. Тоже имею право.
 
 10.  Olga Novikova 12.09.2023 10:46 
 /7/ ну учитывая его блок выставленных работ, скорее всего Вы правы...увлечён автор) только где тут фотография и её чистота, о которых так часто идёт обсуждение!? лично я люблю эксперименты)
 
 11.  Vlad 12.09.2023 10:57 
 8. Не в каждой камере эта функция есть.
 
 12.  Максим Капранов 12.09.2023 11:30 
 /11/ В тех камерах, где есть то, что называется "мультиэкспозиция", её там нет, строго говоря. Один фиг, это обработка во внутреннем редакторе с наложением на тот первый слой, который уже выбрал фотограф. Профанация, короче. Мультиэкспозиция на плёнке - это всегда загадка, везение, даже помощь свыше, если угодно.
 
 13.  Максим Капранов 12.09.2023 14:47 
 /10/ “...фотография и её чистота, о которых так часто идёт обсуждение“(с)

1. Оплатите за проезд.
2. Играет значение.
3. Имеет роль.

Это всё, пожалуй. О чистоте фотографии сказать ничего не могу.
 
 14.  Vlad 12.09.2023 15:12 
 12. У вас женская логика: Если я сказала - так оно и есть. )
 
 15.  Vlad 12.09.2023 15:18 
 8. "Прошу не ссылаться на какие-либо другие снимки."

Первый раз встречаю подобное. Вы так уверены в своих силах?
И авторитетов для вас нет?


 
 16.  Марина Долбинская 12.09.2023 16:46 
 /12/ Спасибо, Максим- с языка снял.
Всем кто считает наложение в Фотошопе либо в цифровом фотоаппарате мультиэкспозицией скажу так: мульти-много, экспозиция, то бишь экспонирование чего-то. Нельзя экспонировать матрицу. экспонировать можно только плёнку либо еще какой-то фотоматериал типа бумаги, стекла, металла. поэтому мультиэкспозиция может быть только на аналоговый фотоаппарат. здесь коллаж.я совершенно согласна с Максимом. для меня такие вещи особого интереса не вызывают,потому что легко ваяются. Хотя данный кадр сделал симпатично.
 
 17.  Максим Капранов 12.09.2023 16:55 
 /12/ Да фиг с ней, с моей женской (дурацкой, неправильной, предвзято - нужное подчеркнуть) логикой, Влад. Пусть её! Лично для вас (внимание, переход на личности!) важнее другое: обладать мужеством признать за оппонентом право иметь собственное мнение. Любое. Тогда мир заиграет множеством красок.
 
 18.  Максим Капранов 12.09.2023 16:57 
 /16/ (шёпотом) Мариш, справедливости ради: матрицу вполне возможно экспонировать.
 
 19.  Максим Капранов 12.09.2023 17:00 
 /15/ Одно из правил этикета обсуждения под чужой публикацией: не давать ссылки на иные снимки. Простите, что вещаю очевидное!
 
 20.  Vlad 12.09.2023 17:00 
 17. Да ради Бога. Все наши комментарии и есть только мнение. Не более того.
 
 21.  Марина Долбинская 12.09.2023 17:32 
 \18\мне казалось матрица-микросхема передающее сигналы для формирования процессором изображения.возможно я не права.
 
 22.  Максим Капранов 12.09.2023 17:42 
 /21/ Главное - там есть светочувствительные элементы, накапливающие свет в процессе экспонирования и преобразующие его в электрический сигнал.
 
 23.  Дмитрий Муромцев 12.09.2023 18:08 
 Это сделано наложением двух кадров в Фотошопе (как и другие работы из этой серии).

 
 24.  Марина Долбинская 12.09.2023 18:33 
 Ну тогда вообще не мультиэксплзиция. Как сказал Максим-коллаж.для меня, простите, неинтересно.
 
 25.  Vlad 12.09.2023 18:40 
 23... и выполнено вполне квалифицировано. Важен результат, если кому лень освоить ФШ... пусть снимают то, что снимают. )
 
 26.  Тамара Львова 12.09.2023 18:44 
 25.
Браво! Именно результат, а как, у каждого свой путь.
 
 27.  Максим Капранов 12.09.2023 18:53 
 /23/ Понятное дело. Результат вполне себе хорош.
Но это коллаж, не фото.
 
 28.  Сергей Кулешов 12.09.2023 20:37 
 Симпатишно!
 
 29.  Марина Долбинская 13.09.2023 06:34 
 /26/не правда. Если художник повесит художественной выставке на выставке фотографию ему что скажут?так что не результатом единым
 
 30.  Любовь Коростелева 13.09.2023 13:48 
 22-Максим (шопотом), ни одна из существующих матриц не способна накапливать свет. Более того, таких приборов вообще не существует. Зачем пудрить голову молообразованной женщине?
 
 31.  Wadim Andes 13.09.2023 13:56 
 нравится

 
 32.  Марина Долбинская 13.09.2023 14:09 
 \30\"Зачем пудрить голову молообразованной женщине?"-кто ж вам голову пудрит?)
 
 33.  Любовь Коростелева 13.09.2023 14:26 
 32-Долби, (уменьшительно ласково) Вы в себе? Читайте пост Капранова. Он адресован Вам.
 
 34.  Максим Капранов 13.09.2023 16:29 
 /30/ О, мадам шарит в технологии материалов микроэлектронной техники? И даже про потенциальные ямы можете нам рассказать? Про КМОП-технологию? Про её отличие от технологии приборов с зарядовой связью? Про накопление заряда пиксельной ячейки под воздействием света в ходе экспонирования? Про считывание накопленных зарядов по окончании экспонирования?
Не можете? Тогда сидите и не питюкайте. Не пудрите нам, "молооброзованным", мозги. ;-)
 
 35.  Любовь Коростелева 13.09.2023 16:54 
 34-О, господин в чём то шарит? Знает научные термины? Давайте говорить проще, Капранов. Дайте ссылку на статью, где подтверждают Ваши слова о том, что светочуствительный элемент матрицы может накапливать СВЕТ. Именно Свет, а не свет, преобразованный в электрический заряд. Думаю, и на этот раз вы сольётесь, как слились в недавнем своём утверждении про коллаж на фото VLAD, когда вас уличили в некомпетентности при анализе фотографии.
 
 36.  Максим Капранов 13.09.2023 17:28 
 Людмила, мне не хотелось бы продолжать разговаривать в предлагаемом вами тоне. По пунктам:

1.Конечно, матрица не свет накапливает, а заряды, выбитые светом в ходе экспонирования. Так и плёнка не свет накапливает, в прямом смысле этого слова. И даже светящееся покрытие на стрелках часов накапливает не свет, а энергию электронов, перешедших на более высокие орбиты.
2.Про картинку Влада есть смысл говорить под ней.
3.Если хотите обсудить мои качества, то тут я вам не помощник. Занимайтесь этим в одиночестве.
 
 37.  Марина Долбинская 13.09.2023 17:46 
 /33/ значит не надо меня не уменьшать ни ласкать у меня нормальная ориентация. С Максимом мы разберёмся без вас я отписалась по вашему посту и впредь Попрошу не оскорблять мою фамилию Если не хотите чтобы я попросила администратора забанить вас за хамство
 
 38.  Максим Капранов 13.09.2023 17:55 
 Не имея возражений по сути, прикопаться к словесному обороту в чужом объяснений, попытаться уязвить незнакомого человека, ведущего разговор с другим собеседником, тут же исковеркать фамилию другого человека... В этом есть какая-то затаённая неудовлетворённость, требующая немедленной сатисфакции - иначе я объяснить не могу.
 
 39.  Максим Капранов 13.09.2023 17:56 
 Мариш, основная суть: матрицу можно и нужно экспонировать. :)
 
 40.  Любовь Коростелева 13.09.2023 19:29 
 38-Уважаемый, а не этим ли самым Вы занимаетесь в своих комментариях?
- я возразила Вам по сути вашего утверждения, опровергнуть меня Вы не смогли.
- фамилия человека никак не исковеркана, она сокращена. Это заведомо ложная претензия.
- вы сами постоянно неоднократно попытаетесь уязвить незнакомого человека, ведущего разговор с другим собеседником. Прикатить вагон ссылок?
 
 41.  Максим Капранов 13.09.2023 19:45 
 /40/ Смог, не смог... Экие шаловливые рассуждения! :) Любовь, зачем мне вас опровергать, если у меня нет возражений по теме вашей поправки? И вообще, с чего вы вдруг решили, что в /38/ мну говорит про вас? ;-)
Кстати, хочу попросить прощения, что в /36/ назвал вас Людмилой. И в этом я был неточен. Спешу покаяться, а о по морде получу и подвиг свой не совершу. :)
 
 42.  Любовь Коростелева 13.09.2023 19:56 
 41- ОК, слив зачётный.
 
 43.  Марина Долбинская 13.09.2023 20:22 
 /40/ я не давала вам разрешения как бы то ни было изменять мою фамилию. сокращение -то бишь изменение =коверканью.выше я вас предупредила.
 
 44.  Любовь Коростелева 13.09.2023 20:46 
 43- Опишите мне правовые последствия моего проступка. Я подумаю ))
 
 45.  Olga Novikova 13.09.2023 20:52 
 /44/ ну хватит уже изощряться, что за бестактность? напишите имя человека при обращении или упоминании или вообще ничего ему не пишите, не обращайтесь к тем, к кому неприятно обратиться по имени!
 
 46.  Любовь Коростелева 13.09.2023 20:53 
 43- А потом просмотрите свои комментарии и вспомните, как вы коверкали фамилии людей, писали их с маленькой буквы (искажение), обзывали их глупыми, уродами и т.д.
 
 47.  Любовь Коростелева 13.09.2023 20:54 
 45- Прочти 46
 
 48.  Любовь Коростелева 13.09.2023 21:22 
 Две крысы, загнанные в угол перестают грысть друг друга ))
 
 49.  Дмитрий Колованов 13.09.2023 21:30 
 47. как я вас понимаю...но этим "гениям аналоговой фотографии и всего остального" бесполезно что-то объяснять...они вообще никого не Слышат...единственное, что мне не понятно, что они вообще делают в цифровом пространстве и не пишут друг другу аналоговые письма и не отправляют по почте России...а используют электронную почту, сотовые телефоны, ненавистные матрицы, компьютеры, сканеры и тому подобное...
 
 50.  Максим Капранов 13.09.2023 21:38 
 /49/ Помедленнее, пожалуйста, я записываю... Кого вы называете "гениями аналоговой фотографии"? Можно поимённо? Просто для истории.
 
 51.  Максим Капранов 13.09.2023 21:43 
 /42/ "Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал"(с)
 
 52.  Любовь Коростелева 13.09.2023 21:50 
 51- Видимо это ваше кредо. А что делать коли эрудиции хватает только на то, чтобы вешать лапшу на уши, а отвечать за свои слова её не хватает ))
 
 53.  Максим Капранов 13.09.2023 21:52 
 Что "это"?
 
 54.  Любовь Коростелева 13.09.2023 21:56 
 53- Сливаться и переводить стрелки ))
 
 55.  Максим Капранов 13.09.2023 22:00 
 /54/ Отойди. Не видишь: играем.
 
 56.  Любовь Коростелева 13.09.2023 22:09 
 55- свали, не видишь, что уже проиграл?))
 
 57.  Максим Капранов 13.09.2023 22:43 
 /56/ Да-да.
 
 58.  Марина Долбинская 14.09.2023 07:46 
 \46\примеры в студию где и кого обозвала уродом. не голословно, плиз.
 
 59.  Любовь Коростелева 14.09.2023 16:15 
 58-ссылка Здесь обозвали Петрова дураком. (Да Петров скорее всего.из-за одного дурака приходится кажлый раз оценки закрывать, а иногда забываю.никогда раньше про это же не думали.люди были адекватные.

)

ссылка здесь обсужнаете личные качества комментатора ( сама ве пытаюсь разъяснить этому .... хоть что-то. не это без пользы. столько в нем злости от отсутствия таланта и видимо каких-то личных, возможно интимных проблем, что ум его отравлен этим ядом.да и есть ли ум)
Дальше сами посмотрите ленту своих комментариев. Таких много.
 
 60.  Марина Долбинская 14.09.2023 19:20 
 /59/так вы ж писали , что я уродами обзывала. А там про уродство нет нигде.🙄а остальное всего лишь вывод из выходки человечка.а вы Петров теперь Любовь?
Слова "дешевый бабский прием"явно говорят за это.
 
 61.  Любовь Коростелева 14.09.2023 20:23 
 60- Совсем недавно вы утверждали, что я клон Ларки, теперь вот клон Петрова. Что с памятью, Долби?
 
 62.  Любовь Коростелева 14.09.2023 20:43 
 60-Да и потом, вот Максим Капранов не обижается, когда его называют Макс. Да и Вы неня назвали Любкой. Так что всё нормально, Долби.
 
 63.  Максим Капранов 14.09.2023 21:47 
 /62/ Вы не в курсе дела. Рекомендую не трындеть попусту про Капранова.
 
 64.  Марина Долбинская 15.09.2023 05:57 
 /62/ Вы наверное не в курсе,в словообразовании уменьшительных и прочих форм имён участвуют разнообразные диминутивные суффиксы. Макс, Любка, Маринка вполне допустимые изменения имён. Ну нигде словообразований не говорится о допустимости искажения фамилий, умная Вы наша
 
 65.  Марина Долбинская 15.09.2023 06:02 
 /61/ про Клона ларки Я нигде не писала не лгите точка я писала что вы её подружка. Но похоже вышла ошибочка и всё-таки вы- Петров.уж очень схожи все психологические отклонения
 
 66.  Максим Капранов 15.09.2023 08:41 
 Разумеется, Петров. И айпишник у "Любови" липецкий... ;-)
 
 67.  Любовь Коростелева 15.09.2023 16:01 
 66-Капранов, вы лгун и лузер. Для того, чтобы знать мой IP нужно иметь доступ к админке сайта. Если имеете, назовите мой липецкий IP ))
 
 68.  Любовь Коростелева 15.09.2023 16:02 
 64-Ссылочку на допустимые и не допустимые в студию, плиз.
 
 69.  Александр Кудрявцев 15.09.2023 17:08 
 Какой срач устроили на пустом месте. В ЛЮБОЙ фотографии главное это результат. Как там на матрице свет или заряд электронов накапливается полностью безразлично.
А по поводу мультиэкспозиции в цифровых камерах, так она есть.
У меня она предусмотрена в камерах Fujifilm X-E1 и X-E3, иногда ей пользуюсь.
 
 70.  Максим Капранов 15.09.2023 17:53 
 /67/ Костя, не вибрируй, а то пол дрожит. Я ничего тебе не должен.
 
 71.  Максим Капранов 15.09.2023 17:55 
 /69/ "В ЛЮБОЙ фотографии главное это результат"(с)

Да, конечно. Только искусственное и натуральное должно играть в разных категориях.
 
 72.  Александр Кудрявцев 15.09.2023 18:32 
 71/ Что понимать под натуральным и искусственным?
 
 73.  Максим Капранов 15.09.2023 19:30 
 /72/ Интересный вопрос, Александр. Кстати, мне думается, что в нём и ответ содержится. Кто как понимает.
Как по мне, искусственный - это когда в кадр привнесено что-то после съёмки. Скажем, пририсовано что-то, чего там не было, или убрано то, что было (удаление пыли не в счёт). Тогда мультиэкспозиция на плёнке - это натуральный кадр. А сшопливание кадров - хоть плёночных, хоть цифровых - однозначно, искусственный.

Но это мой взгляд на сабж. Интересно было бы услышать обоснование другого взгляда. Но только чтобы с точным критерием, по которому можно чётко определять и дифференцировать: к умным или к красивым.
 
 74.  Максим Капранов 15.09.2023 19:42 
 Обращаю внимание, что не считаю "искусственность" чем-то плохим. Просто нужно понимать, что это другое.
 
 75.  Любовь Коростелева 15.09.2023 20:31 
 70-Капранов, меня зовут Любовь.
И пол под вами вибрирует потому, что вы трясётесь от злобы и бессилия.
Вы пытались обмануть всех и представить меня Липецким автором Петровым.
Подтвердить свои слова вы не смогли и пытаетесь в очередной раз слится.
Капранов, это гнусно. Найдите в себе мужество отвечать за свои слова.
 
 76.  Дмитрий Колованов 15.09.2023 21:21 
 71. "Да, конечно. Только искусственное и натуральное должно играть в разных категориях." (М.К.)

Какой вы бред несёте...я вам предложил писать натуральные письма, натуральными чернилами на натуральной бумаге и отправлять по почте России, чтоб всё по честному...дак нет, вы почему то в ненавистном "искусственном" существуете...

Если быть совсем натуральным, то только наскальные рисунки, всё остальное от лукавого...

Фотокамера - это инструмент...она не живёт своей жизнью...ею всегда управляет рука и глаз человека и не важно цифровая она или плёночная...

Вы вообще людей то Слышите...АУ???


 
 77.  Максим Капранов 15.09.2023 21:48 
 /76/ "Какой вы бред несёте" (с)

Никакого желания общался с Вами больше нет. Прошу не утруждаться обращениями ко мне.
 
 78.  Максим Капранов 15.09.2023 21:49 
 /75/ :)
 
 79.  Дмитрий Колованов 15.09.2023 22:06 
 77. больно много чести...обращаться к вам...
Правда глаза всегда колет...
 
 80.  Деревенский 16.09.2023 06:56 
 ссылка
 
 81.  Марина Долбинская 16.09.2023 10:48 
 /68/ссылуи на то ,что не касантся личностных характеристик ищите сами гугл и яндекс вам в помощь.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru