Танцы на Пушкинской набережной (Андреевский мост). Освещение: Vello Ringbox Ringflash Adapter и теплый фильтр на вспышке Nissin MG10 Wireless Flash with Air 10s Commander ; линза - Canon EF 24mm f/1.4L II USM ** 1/160, f2.0, ISO 4000
Пару слов, учитывая название фотографии, про что фотография..
Читая господина Фрейда - здесь есть интересная мысль.
Фотография не плоская. Модель точно не 2D.
Есть передний план средний и дальний... и разные подпланы и симпатичные нюансы.
Изображение вполне интересно - есть напряжение у зрителя)
Композиционно центрально, вернее, осесимметрично.
Точка съемки не сильно нижняя. Дабы , снимая на 24мм, сбалансировать размер головы и ног.
О чем эта фотография? Да ни о чем!
О лете, которое прошло)
Понятно, что в середине кадра самая активная точка автофокуса, а вне остальное обрамление, которое тоже должно быть законченным и красивым. Рука партнёра на спине у пары слева интересная деталь.
Когда снимаешь активный танец из темноты танцпола на контровом городском освещении, то совсем нет времени и возможности увидеть то, что может спокойно рассмотреть зритель на студийно подсвеченной резкой фотографии.
Весьма интересная танцовщица. Стройная, подтянутая, красивая. Неожиданно возник вопрос по ее наряду. Володя, вы много и часто там бываете, много видели. Это купальник у нее или что-то другое?
А такое расположение пальцев правой руки у парня слева тоже не часто встретишь...
/7/ думаю и в прошлом веке боди было, а сейчас с грудничкового периода даже у детей; сейчас мода именно в таком виде у девушек, как пишет Марина, а раньше я носила немного иначе, без таких вырезов.
/12/ мучений никаких, но удобства очевидны...в данном случае во время движений ничего не выбивается из джинсов, брюк; комбидрессами назывались первые боди, когда появилась телевиз.аэробика; а вообще боди подчеркивают контуры тела, с их помощью легко сделать акцент на талии
Боди эти с кнопочками были уже в начале 80-х. Точно знаю)
Как назывались они тогда - понятия не имею.
Вычисляются эти боди на девушках легко , даже если у них брюки с завышенной талией.
/18/ Максим, никогда не поверю, что у Коли в детстве не было боди их носят все дети это удобно. И как правильно написали выше началось это восьмидесятые годы называлась комбидресс носится для красоты и удобства потому что действительно не вылезает при движении из брюк и юбок И уж точно ничего не натирает кнопками Тем более что носить нужно на трусы
Ольга, а зачем вы рекомендовали коммент Долбинской , где она интересуется из какого века я, потом далее стала строить предположения о моей глупости из-за того, что я не знал про боди (комбидресс)? Хотя вопрос я задавал Владимиру-автору снимка... Мне интересно-вы хотели привлечь внимание к манере поведения на сайте Долбинской или тоже считаете дикостью мое незнание о боди?Как-то не ожидал от вас(.
\27\так Ларка же его обожала .как в баснекрылова про кукушку и петуха.а я не впервые ловлю на глупых вопросах.Ларка вот слилась вместе с негативом своим
По этой фразе -"я не впервые ловлю на глупых вопросах" хочу задать один вопрос. Что такого глупого в том, что я принял боди на девушке за купальник? Да я не знал о боди. Задал автору вопрос. И это так важно здесь на фотосайте? Уже 28 комментариев.
С точки зрения фотографии эта картинка - пошлятина. И тем более наглядно, что обсуждают не композицию кадра, не ассоциативные связи при его просмотре, а боди. Это же так важно! )
\31\
ком6" Рощин Вы из какого века? Вы что про существование боди не слышали? Его кстати модно носить так чтобы было видно из-под джинсов вырезать для ног"
8"вот ваш извечный стиль: сказать или спросить глупость, а потом с еще более глупым видом:ой а я и не знал!"
2так Ларка же его обожала .как в баснекрылова про кукушку и петуха.а я не впервые ловлю на глупых вопросах.Ларка вот слилась вместе с негативом своим
"
ни в одном к фамилии Рощин не приложен ничего оскорбительного. разговор о глупых вопросах -констатация факта.
Хорошо, пусть по мнению Долбинской я задаю глупые вопросы, совершаю глупые поступки и т.д. Лишь бы это помогло закончить весь этот "срач" на сайте, происходящий в последние дни. Нужно остановиться. Всем участникам холиваров сказать самому себе-"баста, не хочу в этом "сраче" участвовать".
/20/ Мариша, я не знаю, кто такой Коля. Точнее, знаю, но весьма много колей (или коль). Так что, твоя отсылка к боди у некого Коли в детстве вызывает у меня чувство глубокого недоимения.
\40\ я всего лишь имела в виду, что ВСЕ дети до годика иногда до двух носят боди. это удобнее чем штаны и распашонка. Всего лишь. о чем ты-не поняла.и про "недоимение" тож
Влад написал в /32/ что "эта картинка - пошлятина"
А почему собственно?
«В каждом изображении есть- передний план, средний и дальний.. Что здесь??» (С ) А они есть эти планы. Да и девушка вполне в объеме.
«Нет интриги, нет напряжения.» ? (с)
Должна быть непредсказуемая реакция портретируемого на то, что я неожиданно пихнул девушке в лицо камеру?
А у меня портрет с положительной коннотацией - значит пошлятина?
Или почему.
Девушка так вызывающе одета?
Более откровенно, чем принято на «танцполе в Сокольниках»:)
Оскорбляет чьи-то ортодоксальные чувства?
Так девушка одета в соответствии с контекстом события)
Можем и композицию обсудить. Возможно, она в чем-то спорна.
Но не пошлая же композиция?
А то что «зрители интересуются», так larka28 сказала же , что "изображение должно быть интересным..Это же не фотография на паспорт?»
-----
Собственно это вопросы не к вам, Павел.
Просто мысли вслух.
Что обязательно должно присутствовать в фотографии:
Четкое основное изображение. Главный объект или сцена должны быть четко видны.
Баланс композиции. Элементы фотографии распределены гармонично.
Гармоничные цвета. Цвета в фотографии дополняют друг друга.
Правильное освещение. Освещение подчеркивает ключевые элементы.
Эмоциональное воздействие. Фото вызывает чувства или реакцию у зрителя.
Интересная перспектива. Необычный ракурс делает снимок захватывающим.
Глубина резкости. Размытие или четкость определенных участков фото.
Подходящий фон. Фон дополняет или контрастирует с главным объектом.
Отсутствие лишних элементов. Ничего избыточного не отвлекает внимание.
Контраст. Разница между светлыми и темными участками.
Повторяющиеся элементы. Паттерны или шаблоны придают ритм.
Ведущие линии. Линии, направляющие взгляд зрителя.
Симметрия или асимметрия. Баланс или намеренное нарушение баланса.
Взаимодействие субъектов. Взаимоотношения между объектами или людьми.
Тень и свет. Игра света и тени может добавить объем и драматизм.
Отражения. Отражения в воде, стекле или других поверхностях.
Динамика и движение. Подчеркивает действие или изменение.
Текстуры. Поверхностные качества объекта, такие как шероховатость.
Время суток. Утро, день, вечер или ночь придают разное настроение.
Фокусное расстояние. Выбор объектива может изменить перспективу.
Фотоистория. Снимок рассказывает историю или повествует о событии.
Момент. Захват уникального или проходящего момента.
Экспрессия лица. Эмоции, отраженные на лице человека.
Правильная экспозиция. Ни слишком светло, ни слишком темно.
Интересные облака. Облака добавляют драматичности пейзажу.
Правильное балансирование белого. Цвета выглядят естественно.
Элементы сюрприза. Неожиданные детали, которые удивляют зрителя.
Контекст или окружение. Окружение объекта рассказывает его историю.
Осмысленность. Фото имеет глубокое или личное значение.
Творческий подход. Необычный или инновационный способ съемки.
Игра со светом. Эффекты, создаваемые при использовании разных источников света.
Оригинальность. Уникальный взгляд или интерпретация сцены.
Фоновое размытие (боке). Размытый фон акцентирует внимание на объекте.
Природные элементы. Вода, ветер или огонь добавляют динамики.
Интеракция с природой. Люди или животные взаимодействуют с окружением.
Правдивость. Фотография искренне отражает момент.
Игра с масштабом. Контраст между большим и маленьким.
Культурный контекст. Отражает культурные особенности или традиции.
Атмосфера или настроение. Определенное чувство или атмосфера, передаваемое фото.
Характеристика объекта. Особенности или уникальные черты объекта.
Пространство и пустота. Пустое пространство может акцентировать внимание.
Золотое сечение. Композиционное правило для расположения ключевых элементов.
Сезон или погодные условия. Зима, весна, лето или осень придают разное настроение.
Отсутствие шума. Чистое и ясное изображение без цифровых помех.
Интимность. Близость или личная связь с объектом.
Животные или растения. Природа может добавить интерес или красоту.
Подходящий реквизит. Атрибуты или предметы, дополняющие сцену.
Кадрирование. Выбор, что включить в кадр и что исключить.
Инновационные техники. Новые методы или технологии съемки.
Постобработка. Обработка фото после съемки для улучшения качества или стиля.
41/Ольга, я так понимаю этот ваш пост, что раз я поддерживал Ларку и ее клона Коростелеву, то мне обеспечен здесь "срач" навсегда?
Пару уточнений.
1/ Что вы считаете поддержкой мною Ларки? Да, я писал, что у нее есть талант. В самом начале ее попадания сюда (месяц назад) прокомментировал несколько понравившихся фотографий. В обругивании, оскорблениях ее лично не участвовал. Те, на кого она нападала, кого оскорбляла сами решали как ей ответить и поступить с этим.
2/Кто такая Коростелева, понятия не имею. Прошу подтверждение того, что я ее где-то поддерживаю.
46. Даже при соблюдении всего списка этой шпаргалки вы не гарантированы в успехе вашей фотографии. Образно говоря - все это каллиграфия, написать красиво и грамотно можно что угодно... даже рогатую корову. )
Это называется чиновничий подход к творчеству. Все эти правила знать нужно, спору нет, но они не помогут в совершенствовании вашей креативности.
53/Посмотрите ленту комментариев. Снимки она удалила, но комменты должны в ленте остаться. Кто когда что говорил и писал. Я писал до начала всего этого трэша, Ольга! Когда начались оскорбления коллег никакого восхищения ее талантом ни было с моей стороны. И Петрову я никогда ничего не писал. Тяжело и противно было видеть все его оскорбления людям. Он у меня был забанен. Так что нужно прежде разобраться во всем, чем делать поспешные выводы. Не спешите возмущаться и поднимать волну. Хватает здесь и Долбинской с ее ярлыками для всех. Зря вы ищете врага в моем лице, зря..
/54/ не ищу никаких врагов ни в чьём лице...хамство не терплю и призывала игнорировать, а не включаться в переписку с быдлом и перестать восхищаться, чтобы не позволять ей вносить разлад...пресекать это надо сразу, если мы считаем себя воспитанными, достойными людьми!
В заключение хочу добавить. Я вспомнил. Когда Ларка начала возмущаться тем, что ей ставят только пятерки, а не комментируют снимки, тогда я написал вопросы под парой снимков. Да, был впечатлен теми работами. но когда пошли оскорбления конкретным людям никакого восхищения не озвучивал.
Больше сказать мне нечего ...
Есть несколько фильмов
Как демон вселяется в тело человека
И человек начинает вести диалог один в один...
При это по фильмам челу можно помочь
Но это непросто
/54/ Вячеслав и в очередной раз не правы, пардон. Все комментарии которые были под её фотографиями исчезли вместе с её фотографиями останутся комментарии и они остались только те которые она делала под чужими фотографиями и которые удалить сама не в состоянии
Читая господина Фрейда - здесь есть интересная мысль.
Фотография не плоская. Модель точно не 2D.
Есть передний план средний и дальний... и разные подпланы и симпатичные нюансы.
Изображение вполне интересно - есть напряжение у зрителя)
Композиционно центрально, вернее, осесимметрично.
Точка съемки не сильно нижняя. Дабы , снимая на 24мм, сбалансировать размер головы и ног.
О чем эта фотография? Да ни о чем!
О лете, которое прошло)