Вячеслав нет атмосферы... Слишком закрытая диафрагма и все теряется- нет человек сливается с задним планом,
Задний план сливается с людьми на переднем плане..
Нет интриги, нет напряжения., о чем
Сюжет??
В каждом изображении есть- передний план, средний и дальний.. Что здесь??
Если Вас интересуют подробности-- готова Вам рассказать
Просто так
Поделиться своими
Знаниями.. Пишите мне на эл. Почту
anax200@bk.ru
6/Спасибо за мнение! Я понял, что речь о тональной перспективе.
Вернее об отсутствии ее здесь. Подозреваю, что это результат постобработки. Посмотрел исходник. Диафрагма f/11, фокусное 46 мм, выдержка 1/400. День был солнечным, диафрагму 5,6 или 4 не решился поставить.
11 да нет
Ина этой натуре остаётся только отказаться от сьемки
Потому как пипл на пп уведет тему в сорону
А кроме пипла ничего другого не организовать
Оно конечно, если снимать не кораблики а просто что-то эффектно, абы что, то да - тема автору не важна
Что-то советовать постфактум дело бессмысленное, но все же - если бы фотограф сместился вправо и дождался момента, когда парень будет в кадре крупнее, то даже на диафрагме 11 была бы и перспектива, и акцент на передний план.
Я то думал, что я знаю, как любить, но дон Хуан как-то сказал мне:
«Ну откуда ты мог бы знать это? Тебя ведь никогда не учили тому, что такое любовь. Тебя учили как соблазнять, как завидовать, как ненавидеть, а любить тебя не учили. У тебя кишка тонка, чтобы любить так… Мог бы ты полюбить навсегда, так, чтобы эта любовь осталась и за границами смерти? Просто так, без всяких там «вложений»? Ты никогда не знал, что значит любить вот так, без всякой жалости к себе. И ты действительно хочешь умереть, так и не узнав этого?»
/16/ AndrewA, ну как можно убрать этого парня!? он абсолютно в тему в своей динамике, потому что один! и с настроением к тому же: опущенная голова, в своих мыслях...рейс закончен возможно; и обработка с документальным акцентом
нафига он
снимались кораблики
если б я снимал бы его (непонятно нафига он мне, ну допустим "попросили")
я б кораблики снял бы не целиком, а фрагментарно
22/Ольга, хорошо, что еще заглянули. Здесь ПП может и "скуден", но я его хотел представить как-бы приглашающим к кораблям, а идущему парню дал простор и направление для движения. Без парня были бы просто корабли и все...Ошибку свою вижу в жесткой обработке. Темновата, нет тональной перспективы. Будь средний план "полегче", восприятие могло быть интересней. ИМХО.
23 гипотеза "ведущих линий" (коей так злоупотребляют иск-веды, даже профессиональные) сильно переоценена
и излищне навязывается в в руководствах начального уровня
вот и вы похоже думали об этом...
судя по "приглашающим к ... дал простор и направление для ..."
рекомендую избегать думать об этом
25/Почему избегать? Мне всегда казались такого рода "ведущие", будь то линии, световой поток или линейный объект, активными участниками снимка, формирующие общее восприятие. Написал активными участниками и вспомнилось, что сейчас принято говорить "игроками"))
28/Я к сожалению удалил исходник-цветной RAW. Обычно после обработки удаляю, оставляю Jpeg. Но с этим снимком мог бы попробовать различные варианты еще. В цвете он не был таким. Но там были другие огрехи.
апофеоз этой идеи (ведущих линий) явил когда то ЮГ
та статья была первой, по которой я с ним познакомился и она породила основательный скепсис в отношении его пождхода, с которым боролся потом долго :)
справедливости ради, не самого Юга читал, а в изложении Вершовского
35/Спасибо за ссылки, Андрей! Интересно. Что мне хотелось бы сказать по этому поводу. Я серьезно отношусь к влиянию на визуальное восприятие фогографии, картины композиционного построения, ведущих линий, хоть визуальных(подсказываемых автором) хоть явных на изображении. Линейная перспектива не может не оказывать воздействия на наше восприятие изображения. Снимок Каллая в ссылке с артистом в прыжке мог бы показаться забавным, если бы не эти визуальные ведущие линии. Они есть, они ведут взгляд, их полезно использовать.