Допустим, уличный фотограф захотел снять красиво красивую танцовщицу.
Но, как правило, к ней прилагается "социальный" партнер.
Выражаясь корректно на публичном ресурсе, этот партнер не так фотогеничен, как например, Михаил Барышников:))))
Таким образом, моя задача второго порядка. Не просто снять красиво, что некрасиво априори из-за социального партнера.
Я хочу снять красиво партнершу в динамике быстрого танца, в темноте танцевального зала и чтобы партнер не влез в кадр)
Ваш коммент- ссылка /3/ - перенес в эту актуальную ленту
"21mm мануал, ближе к бесконечности на f5-f8? Нет искажений и не приходится путаться под ногами у танцоров :)"
От линзы 14мм я отказался при съемке на танцполе. По ряду своих визуальных моментов в изображениях.
Я не буду вас спрашивать какое я должен выставить ISO в данных условиях съемки на f5-f8. Я сам эмпирически попробую подобрать это ISO на следующей съемке, если такая еще состоится.
При этом я должен буду задрать также мощность вспышки, что сильно занизить ее скорострельность из-за времени на подзарядку. Технически эту проблему несложно решить. У меня есть внешний блок с запасными аккумуляторами - Nissin PS 8. Но работа на повышенных мощностях - это ресурс лампы - а у нас в стране санкции. Не понятно как добираться до оборудования из внешнего мира.
И главное. Я не знаю какой рисунок у 21mm мануал (это отдельная тема) Мне нравится рисунок у EF 24mm; f/1.4L II USM.
И я люблю, когда мне предоставляется такая возможность, снимать танец прямо как бы изнутри танца. Это сложно и технически и физически. Нужно угадывать возможное направление пары (чтобы не столкнуться с ними), угадывая возможную поддержку, быстро менять точку съемки. По этой причине я должен быть максимально близко к танцующей паре.
PS Знаете почему надо танцевать вальс в максимальном контакте с партнером? Не только чтобы телом управлять/вести партнершу. Попы не надо отклячивать в разные стороны при европейских танцах, чтобы не увеличивать радиус бега друг вокруг друга во время вальса). Именно по этой причине я должен быть рядом с танцующими, чтобы долго не бегать вокруг них при смене точки съемки)
7;8/ интересные, неожиданные ассоциации
самое интересное, что по реке постоянно кораблики плавают, тем не менее
за круизный лайнер принял подсвеченное здание (торец) Министерства обороны на Фрунзенской набережной
:)
Интересный коммент по теме моей ленты одного из социальных партнеров. Скопировал со страницы Хастла ВКонтакте:
"Смотрю фото, и вдруг задумался: как так получилось, что за тысячу лет на Набережной я ни разу (!) не оказался в такой вот подборке (Прим. фотоотчет от местных фотографов) Случаи, когда я танцевал с популярными объектами фотосъемки, разумеется, не в счет.
И сейчас я, конечно, не к тому, что "нукасукитвари, давайте выкладывайте" - нет конечно, и мне и статус-кво норм, мне важнее всего живые эмоции в процессе. И все ж: часто, особенно в этом сезоне, вот партнерша, красивая, улыбается, работают камеры - и каждый раз ничего! Я уже грешным делом начал думать, что может я на фотокамеры как-то влияю? "
к 11/
Интересный подход) и , к слову, считающийся нормальным в наше время.
Почему я, городской сумасшедший уличный фотограф, не отснял нахаляву всех участников танцпола?
Но, как правило, к ней прилагается "социальный" партнер.
Выражаясь корректно на публичном ресурсе, этот партнер не так фотогеничен, как например, Михаил Барышников:))))
Таким образом, моя задача второго порядка. Не просто снять красиво, что некрасиво априори из-за социального партнера.
Я хочу снять красиво партнершу в динамике быстрого танца, в темноте танцевального зала и чтобы партнер не влез в кадр)