Взмах копной заставит волноваться любого.
На ЗП знакомый прием современных танцев с заведением колена партнерше. И им уже ни до кого. Ни до фотографа, ни до зрителей.
В первый раз я использовал маленький софтбокс для вспышки, как в этом случае ссылка.
Там было более жесткое освещение, но требовалось меньше мощности вспышки. Этот кольцевой ringbox софтбокс создает равномерный мягкий свет и освещает больше поверхности танцующих но и мощность вспышки надо увеличивать почти в два раза. А это ресурс вспышки.
Но в целом, мне понравилось с кольцевым сотбоксрм снимать - можно его неточно в левой руке держать - не промахнешься. Можно на пол перед собой положить под углом (на себя оперев)
Хочу заметить, что Nissin Air10s Wireless TTL Commander for Canon Cameras очень цепко работает в темноте и при контровом освещении четко выводит камеру на фокус, что позволяет в темноте ловить копны волос в движении.
По моим ощущениям Nissin Air10s работает много оперативней, чем родной кэноновский Canon Speedlite Transmitter ST-E3-RT с Canon Speedlite 600EX II-RT
к 7/
Зато родная кэноновская связка Canon Speedlite Transmitter ST-E3-RT с Canon Speedlite 600EX II-RT имеет множество всяких функциональных "фокусов". В том числе, и съемка по второй шторке.
А в связке Nissin MG10 Wireless Flash with Air 10s Commander (Canon) я не нашел работу по второй шторке. Есть только высокоскоростная синхронизация (HSS)
Но я не люблю использовать без нужды высокоскоростную синхронизацию. Это напрягает вспышку и теряется ее мощность.
11/ Школьные фотографы очень этой темой интересуются - использование вспышки в репортаже, при съемке против солнца и темой (HSS) .
Тема (HSS) - это не только скоростная съемка при движении. Это школьных фотографов не интересует.
Для них главное в HSS (High Speed Sync = высокоскоростной синхронизации) то, что на ярком солнце можно снять в контровом свете и размыть при этом красиво фон.