Немного рассуждений о минорности\мажорности направления красной ленточки на фото:
"диагонали мне никогда не виделись истинными
я их воспринимал как "игру ума", не более
тут следовало бы провести "эксперимент", но не встречал
а вот, к слову, тема из классической сценографии
"слева-направо = молодость обновление прогресс; справа -налево = консерватизм стойкость" по моим наблюдениям - обоснована"
(с) цитата из моей тетрадки, где я конспектировал уроки Андрю)
Что ассоциативно означает ситуация на фото, когда возрастающая диагонально красная лента достаточно сильно ограничивает в амплитуде поведения "молодость обновление прогресс"?
ну во первых тут "красная линия", значение которой весоменй остального
во вторых сюжет об наплевательском отношении молодости к ограничением. как результат наивности и неопытности
Про диагонали есть кое-что у Михалковича со Стигнеевым в "Поэтике фотографии", раздел1, "Изобразительная плоскость". И с Эндрю, помню, обсуждали на примере конкретного снимка ссылка Весьма интересный был разбор фото. Исходя из определений нашего уважаемого AndrewA красная линия не диагональ, потому, что не из угла торчит. Так говорил сам - задокументировано.
Здесь красная линия разделяет чётко "нас" и "их", типа отцов и детей, воспитанных и сдержанных и не очень, живущих на всю катушку и со стороны жизнь наблюдающих.
17/ Саша, спасибо за ссылку. Почитаю)
--------
Для дискуссии Макса не хватает. Куда он делся?
Как фабрику троллей закрыли и он исчез.
Но, скорее всего, это просто совпадение.
8/ Это не учебник, а учебное пособие. ТО-есть, болтовня. Читать можно здесь: ссылка "Киноизображение для "чайников" А красная линия - это красная линия, и ничего больше.
19 спасибо!
просмотрел урывками пока что
зацепило "главная задача - передать пространтво"
ну не знаю... тут надо бы с оговорками
ну например такими "в нашей школое прниято, что главное - пространство..."
по мне это как сказать "клавное в кадре - сделать его цветным" илм "сделать чернобелым"
одинаково