У меня к Андрею вопрос.
Киношники на формате 16:9 должны тоже соблюдать золотое сечение.
И тут возникает другой вопрос, скорее уже к Дмитрию Долинину.
Широкое кино же снимают через анаморфотные линзы?
И следовательно, при съемке надо выстраивать композицию по изображению, которое словно сжато с боков, и картинка выглядит вытянутой по вертикали.
не "должны", а соблюдают зс, сами того не понимая
удивлюсь, если наблюдения это не подтвердят
это врожденное свойство разума
вот к примеру взять "ночной дозор" рембранта
он изначально создан на протяженном холсте и композиция вписана в "обычной" степени (ни больше ни меньше)
позже справа и слева отрезали по куску холста (предположительно -чтобы поместилась в конкредную стену)
так вот, куски хоста отрезаны неравной ширины. так. чтобы роставшееся тоже вписалось. и тоже в той же степени
конечно никто не понимал, почему именно отрезанные куски именно такие неравные
понимали, что так - "красивше" оставшееся
разметка холста по зс не соблюдается тогда, когда оператор Не видит сразу все поле кадра
то есть, одновременно НЕ видит противоположные кромки "экрана"
эта ситуация характерна при рассматривании интерьеров помещения. например - храма
Вопрос был к Андрею, это дубль
______
Что думаешь о фильме - прогулке по Санкт-Петербургу- Прогулка Алексея Учителя? Давно сняли.
Мне работа операторов там нравится. Он работает - как я репортажи снимаю.
А пересветы, недосветы и засвеченные кадры в фильме - это вообще кайф.
А кадрирование - просто блеск - смазывают и выпадение героев из кадра)
25/ Марина, ну вот так оформлен ребенок. И укладка и остальное - видно сделано умело.
Почему такой стиль выбрали - мы можем только догадаться - я увидел и стал фотографировать.
Я б не стал бы употреблять слово "намазюкан". Но это уже ваш стиль - имеете право.
/26/ну , намазюкан, потому что сказать накрашен-ничего не сказать.недавно критиковали выпускницу за ярко накрашеные губы, а тут маленькая девочка.
А вообще я имела в виду, спрашивая, это какая -то фэйшн съемка или что еще подобное?
Киношники на формате 16:9 должны тоже соблюдать золотое сечение.
И тут возникает другой вопрос, скорее уже к Дмитрию Долинину.
Широкое кино же снимают через анаморфотные линзы?
И следовательно, при съемке надо выстраивать композицию по изображению, которое словно сжато с боков, и картинка выглядит вытянутой по вертикали.
Просто интересно