Например, М.Геллер, снимая стрит в путешествиях, ждал пешехода в нужном цвете одежды под вывеской магазина в заданном цвете и повесив недалеко от магазина зонтик красного цвета.
Я тоже поставил зонтик, вместо магазина у меня модели в вечерних платьях, и я тоже, как М.Геллер, снимаю проходящих пешеходов.
Только главное отличие не в цвете зонтика (у Геллера был красный, а у меня ч/б зонтик), а в том, что я не ждал этих пешеходов.
И еще.
Если М.Геллер сам моделировал свою фотографию, поджидая нужного своему замыслу пешехода, я снимал реальный, стохастический стрит, когда в кадр попадают неожиданные проходящие.
Я решил погуглить, кто еще работает в моем новом направлении - "студийное стрит фото"
Прямых конкурентов не нашел.
Ближайшие коллеги работают в стиле - "Нарочитая небрежность в студийной съемке"