Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография Romani Jazz

Romani Jazz


Olga Novikova
23.06.2023


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Sergey Woroshilov
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Александр Кудрявцев 23.06.2023 12:43 
 Отлично снято.
 
 2.  Zhanis Korzans 23.06.2023 17:06 
 отличное фото!

̶у̶в̶а̶ж̶а̶е̶м̶ы̶е̶ господа троечники! если вы не в состоянии быть честными и объективными с собой и другими, проведите работу над собой, ваша подлость это лакмус вашей сути, качества вас как человека, задумайтесь.
я не вижу объективной и справедливой критики, а такие поступки только отталкивают от этого ресурса, и ускоряют смерть лайна. Это место для обсуждения работ, творчества, а не место для проявления личностной нетерпимости, ненависти и прочего говна!

 
 3.  Olga Novikova 23.06.2023 17:43 
 /2/ благодарю за мнение! всё верно, только вряд ли эти слова дойдут до ослабленного завистью(или алкоголем) мозга)
 
 4.  Olga Novikova 23.06.2023 17:44 
 /2/ будем внимательнее к работам друг друга и они затеряются в толпе успешных творческих людей, коллег!
 
 5.  Александр Кудрявцев 24.06.2023 09:30 
 2/ Хорошо сказано в отношении этих уродов. Поддерживаю.
 
 6.  Tatyanica 24.06.2023 12:45 
 2/- поддерживаю на 100%!
Пакостят, как невоспитанные малолетки. Это уже не смешно.
 
 7.  Olga Novikova 24.06.2023 12:51 
 /6/ трудно конечно не согласиться, но откровенно-хамские комментарии некоторых авторов меня возмущают больше; в помойку превращают творческий ресурс, не читаю комментарии с того момента, как начинается перепалка
 
 8.  Tatyanica 24.06.2023 13:28 
 7/- когда я 2008 году пришла на Лайн, тоже всякое бывало, но такого хамства, пакостничества не было. Спорили, ссорились, но за это наказывали отстранением на какое-то время.
Я иногда, для поднятия настроения, просматриваю свои старые снимки и читаю комментарии. Как было хорошо! Доброжелательные советы, просто внимание, общение с конкретными людьми - все это было.
А сейчас часто нет ни имени, ни названия снимка...
Ощущение, даже если нравится снимок, что говоришь в пустоту.
Впрочем, что удивляться...
 
 9.  Vycheslav Roshin 24.06.2023 13:37 
 8/Тоже какая-то предвзятость появилась к анонимным снимкам. Помню, Жанис обмолвился о том, что не хочется оценивать анонимов. Я тогда немного удивился, думая, что анонимность дает возможность честного голосования и т.д. Но сейчас понимаю о чем говорил тогда Жанис и сейчас вы, Татьяна. С пустотой не получается контакта. И жаль конечно, что очень мало авторов выкладывают свои работы. Не хватает эмоций и ощущения "насмотренности".Поэтому ныряю в архив лайновцев)
 
 10.  AndrewA 24.06.2023 13:52 
 Наоборот
Комментирую только анонимов
Только там можно высказаться нормально
За редким исключением
 
 11.  AndrewA 24.06.2023 13:55 
 Я вот конкретно избегаю коментить жаниса энику и очень многих других
Если уж очень хоч подпирает, то первым двум все же пишу
Но не легко и свободно
 
 12.  Olga Novikova 24.06.2023 13:59 
 /8/ тоже давно на сайте, знала авторов лично, поехала на фотовстречу специально познакомиться) да, такого хамства не было, да и фотографии на первой странице были другие!сама не претендовала на высокую оценку, но было о чём почитать под снимками и сейчас тоже иногда смотрю, читаю, дивлюсь.
 
 13.  Olga Novikova 24.06.2023 14:03 
 /9/как-то объявила и перестала смотреть снимки безликие, но я смотрю работу, а не автора! да и одних и тех же авторов, которые заваливают сайт карточками, смотреть стало скучно)
 
 14.  Olga Novikova 24.06.2023 14:05 
 /10/ мне всё равно кто автор, если хочу высказаться, никаких блоков не существует для меня; правда пишу коротко и в обсуждения на пол-дня не вступаю, просто не читаю!))да и времени столько нет)
 
 15.  Zhanis Korzans 24.06.2023 16:34 
 11/ я заметил ваш бойкот :) хотя конечно жаль, может я не всегда согласен с вашими комментариями, но для меня они, как и вы авторитетны, особо интересно читать критику моих картинок в комментариях к работам других авторов :)
есть подозрение что вы тоже выкладываете свои работы анонимно, и моё решение не оценивать анонимов вас обидело

интересно ещё вот что, чем вам насолила Эника, в отличии от меня у неё много интересных и талантливых работ, и я её считаю талантливым человеком
 
 16.  Tatyanica 24.06.2023 17:10 
 9/- Я рада, Vycheslav, что Вы поняли меня. Нет у меня никакой предвзятости к анонимным авторам. Просто я предпочитаю общаться с конкретным человеком, а не с маской. Это нормально. Поскольку сейчас почти половина авторов именуются *****, я смотрю на снимки. Нравится и есть что сказать - говорю, не нравится - прохожу мимо. Никакой дискриминации:)

 
 17.  Vycheslav Roshin 24.06.2023 17:41 
 11/ А разве можно "критиковать легко и свободно"?)) Думаю, что любой критик морально готовится к реакции автора на критику. И она может быть непредсказуемой, как тувинская свадьба. Критик должен быть хорошим психологом, иначе всегда будет присутствовать конфликт интересов. Бывает так, что работа для автора много значит, а некий критик, например, с разбегу пытается дать звонкую оплеуху. Автор конечно попытается дистанцироваться от такого критика. Выступать в роли критика очень непросто...
 
 18.  Pavel Gorskiy 24.06.2023 17:43 
 Снимок понравился! Очень напомнил мне мой, близкий по теме ("Фортиссимо").

Анонимность нужна, на мой взгляд, только в одном случае - в момент оценки снимка, чтобы имя автора не оказывало влияния на оценку. А вот если оценку снижают, то тут нужно обязательно пояснение автора оценки, то есть не анонимное. Знаю, что не все согласны с этой позицией, все это многократно обсуждалось. Но видно судьба у этой темы такая - бесконечно дискутировать :)
Кстати, как-то мне попался сайт (жаль не запомнил), на котором были запрещены анонимные оценки и сниженные оценки без комментариев.
 
 19.  Olga Novikova 24.06.2023 17:50 
 /17/ так надо мнение воспринимать, как мнение, а не критику и будет норм) оно же субъективное!
 
 20.  Olga Novikova 24.06.2023 18:13 
 /18/ глянула Ваш снимок, да, музыканты между собой играют эмоционально) спасибо, Павел, за отзыв)
 
 21.  AndrewA 24.06.2023 18:24 
 Так всегда, приходится пояснять
Жанис - человек общечеловеческих ценностей
Общаться с такими сегодня может быть чревато для россиян... У россиян есть свои и есть остальной мир
С эникой иначе - трудно угадать реакцию. Приходиться тщательно обдумывать, искать как можно понять тобою сказанное в ином смысле. Это утомительно, проще ниче не говорить
С остальными так же все индивидуально...

 
 22.  AndrewA 24.06.2023 20:58 
 17 "иначе всегда будет присутствовать конфликт интересов"
он и присутствует. но анонимный автор понимает, что критикют именно картинку, а не его
и отсюда легкость и свобода
мне бывает трудно сказать симпатичным людям, что фото ... нефонтан. например потому, что отображенное им дорого и я это знаю
анониму - проблем нет
хотя бывает , что я знаю кто автор, а автор знает, что я знаю
 
 23.  AndrewA 24.06.2023 21:01 
 но да, так не задружиться. и лишний раз в компанию не пригласят
 
 24.  AndrewA 24.06.2023 21:05 
 тут отдельная тема
многие тусят в вк. там дружат, поддерживают, публикуют
но почему то дублируют это дело на лайне
это мне понятно "психологически", но все это как то неправильно
почему надо здесь пестовать ту же самую кружковость
при том любопытно, что в вк постят крутые фото, а на лайн отнюдь не их... вот это мне совсем не понятно

 
 25.  Vycheslav Roshin 24.06.2023 21:14 
 23/24 Удивляет еще вот что. Сейчас ФН с бабочкой. Фото отменного качества. Но все комменты удалены автором(за исключением первого)ссылка
Получается комментарии это зло? Раз от них так беспощадно избавляются...
 
 26.  Владимир Алексеев 24.06.2023 21:20 
 25/ Да, Интересно , и мой коммент удалили)
Творческие люди, они такие...
Настоящего художника может обидеть каждый...
и я видимо)
 
 27.  Olga Novikova 24.06.2023 21:26 
 /25/ ну ведь не все, учитесь у Тамары Львовой писать комментарии...и стихи))
 
 28.  Владимир Алексеев 24.06.2023 21:30 
 27/ Ничего не писать "настоящему художнику" проще , чем угадывать, что ему писать)

 
 29.  Pavel Gorskiy 24.06.2023 21:32 
 25/ Вячеслав Рощин, там много было комментариев нашего "любимого" неадеквата Петрова
 
 30.  Эника 24.06.2023 21:37 
 21/Емае, тебя так беспокоит моя реакция? Было бы чего.)))
 
 31.  Владимир Алексеев 24.06.2023 21:41 
 29/ а почему Петров неадекват ?
у нас тут у каждого свой характер,
-один пишет,
- другой стирает,
-а третий, типа меня, просто флудит)

Кто тут высший судья-диагност по адекватам-неадекватам?
 
 32.  Тамара Львова 24.06.2023 21:48 
 31.
А судьи - кто?!
*****
Они тут есть!) или так: (((. Не будем указывать пальчиком.

 
 33.  Vycheslav Roshin 24.06.2023 22:49 
 Скорее всего название рубрики "Критика" утратило актуальность.
Никто не любит критику, как показывает жизнь. Но изменения в алгоритме сайта сложная вещь, поэтому как есть. Логичнее было бы название сей рубрики "С комментариями и оценками". И все. Слово критика оказывает противоположные чувства. Для некоторых критикующих- лупить горячую правду матку" без границ. Для критикуемых - источник раздражения. Раздел "Киски" не всем подходит. Мне лично никак. Там явная "кружковость", о которой обмолвился Андрей.
Ну и что там делать не членам кружков? Так что варимся в этой рубрике, те кто остался)
 
 34.  Olga Novikova 24.06.2023 23:09 
 /33/ на сайте Фотожурнал ХЭ о критике есть отличная подробная разборка темы, почитайте все, кому это тема интересна)
цитата из ХЭ:"...Адекватный Фотограф. Охотно принимает критические замечания, делает из них выводы, неуклонно работает над собой с целью ликвидации ошибок и пробелов в образовании. Принципиально отличается от всех остальных типов тем, что относится к разряду мифических персонажей и в реальности не встречается..."
 
 35.  Zhanis Korzans 24.06.2023 23:28 
 34/ к этому надо стремиться :)
 
 36.  AndrewA 25.06.2023 00:30 
 34 ольга... ну от вас никак не ожидал!
там такая общирная библиотека, что никто адекватный не станет там копаться
опять же, как в какой нить академической, там полно всякой древней хрени, в коей разобраться может только академик
- прямую ссылку на нужный текст надо давать!
 
 37.  AndrewA 25.06.2023 00:34 
 опять же;
"Адекватный Фотограф. Охотно принимает критические замечания..."
адекватный может и охотно
а вот нормальный... во всяком случае не каждый композитор или живописец в подобном был замечен :) вот наоборот - анекдотов больше
 
 38.  AndrewA 25.06.2023 00:37 
 33 я не то что б люблю критику
(хоть и крайне редко сталкиваюсь именно с критикой)
но комменты зрителей ценю и уважаю
мне интересно знать реакцию публики

 
 39.  AndrewA 25.06.2023 00:39 
 я не люблю, когда среднюю фоту встречают с иизлишним восторгом
и наоборот
но больше всего не люблю отсутствие реакции вообще
 
 40.  Pavel Gorskiy 25.06.2023 08:23 
 33/ Вячеслав Рощин, а чем вам мешает "кружковость" Кисок? Раздел "Критика" не менее кружковый, потому что более чем за 20 лет многие перезнакомились, в том числе в реале. Киски задуманы просто как раздел без оценок и критики. Там ко всем доброжелательное отношение.
 
 41.  Pavel Gorskiy 25.06.2023 08:25 
 31/ Владимир Алексеев, высшего судьи разумеется нет, но субъективными ощущениями хотелось поделиться. Видимо у нас разный опыт общения с означенным персонажем.
 
 42.  Pavel Gorskiy 25.06.2023 08:27 
 Кстати, случай, упомянутый в /25/ как раз подтверждает мое мнение.
 
 43.  Olga Novikova 25.06.2023 09:46 
 /36/ кроме хрени...там полно, что почитать и даже сделать для себя интересные выводы) согласна, древнего, неактуального много!
кстати, именно на ХЭ когда-то очень давно я прочитала и приняла к сведению: критические замечания принимаются только от авторитетного именно для тебя человека, а поэтому забудь про критику, иди работай)
 
 44.  Владимир Алексеев 25.06.2023 10:13 
 41/ Павел , вы можете высказывать свое личное мнение, нет вопросов.
Но, вы пишите : " нашего "любимого" неадеквата Петрова"
Вы, Павел, уточняйте , пожалуйста, область определения вашего "нашего любимого". Я, например, как бы сингулярная точка в вашей области "нашего любимого".
 
 45.  Zhanis Korzans 25.06.2023 10:30 
 44/ адвокат :) господин Петров перессорился со многими лайновцами, у меня тоже не получилось с ним нормально коммуницировать, но я стараюсь не гадить под его работами :)
 
 46.  Vycheslav Roshin 25.06.2023 11:34 
 40/Павел, а я скажу чем смущает "кружковость" "Кисок". Да, там все друг друга знают много лет. Многие встречались в "реале". Но там атмосфера кружка именно давно знакомых! Почти одноклассники. Все пишут друг другу приятные вещи, "поглаживают"). И это хорошо. Но ,мы, не члены данного кружка, будем там просто незамеченными на чужом празднике. Когда заранее это чувствуешь, нет смысла там появляться. Ждать 20 лет, пока тебя примут не хочется. А отсутствие реакции на свои работы любому не по душе. Вот так...
 
 47.  Vycheslav Roshin 25.06.2023 11:40 
 43/Ольга, я тоже говорю именно об этом. Не от каждого можно принять критику. Далеко не от каждого. Дело и в авторитете критика как фотографа, как возможного учителя , ну и человеческие качества конечно важны. А когда тебя ломится критиковать, тот кого ты не рассматриваешь даже в будущем в качестве своего критика, то наступает тот самый конфликт интересов).Плохо что такой критик сам этого не понимает. И начинает забрасывать отбивающегося автора фекалиями. Иди, работай-золотые слова.
 
 48.  Николай Гордеев 25.06.2023 20:39 
 46. Vycheslav, у Вас совершенно не правильное мнение о разделе "Киски". Я уже несколько лет некоторые работы выставляю в этом разделе. Никого лично я не знаю. Доброжелательная атмосфера в этом разделе конечно есть, но она не мешает объективно оценивать работы в разделе "Критика". И порой довольно жёстко высказываться о них. Там интересный раздел Конкурс, он уж точно объективно показывает разнообразие мнений. И вообще должна же быть спокойная гавань.
 
 49.  Vycheslav Roshin 25.06.2023 20:59 
 48/Николай, согласен, что гавань с полным штилем необходима любому), но...Вот эта особенность "Кисок", где могут мило встретить какую-то работу, а потом, например, другую или может даже ту же гурьбой "освистать" в "Критике" как-то настораживает.
Ну и не всех своих тронут в "Критике". Я это заметил. Кому это нравится, почему бы нет)
 
 50.  Николай Гордеев 25.06.2023 21:45 
 49. Не помню гурьбы за всё время нахождения на сайте. А насчёт не всех тронут, пожалуй соглашусь. Но это больше касается скандалов, чем обсуждения работы.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru