5/
Можно посмотреть по съемке. По логике 4 прыжка должно быть.
Первый прыжок - девочка показывает элемент и я прикидываю откуда и какой момент снимать.
Первый прогон я тоже отслеживаю через камеру - пощелкивая.
Второй прогон - это на фото выше. Мы просматриваем моменты на мониторе вместе , обсуждаем. Я показываю ей новую точку старта разбежки и выбираю свою точку , прикидываю как снять на каком фокусе.
А дальше еще дубль и второй контрольный - вдруг фаза прыжка будет лучше по линиям.
Ну, и все. Приходит в физкультурный зал новый класс, а девочке тоже успеть переодеться на следующий урок.
Что касается света. Вспышки стояли весь урок физкультуры. Я снимал класс на физкультуре.
Таким образом, у нас полно дублей. Есть прекрасные изолинии волос девочки в контровом свете при ее приземлении - это для исследования физиками)
Девочка работала с интересом. Может, у нее это первые такие интересные снимки от школьного фотографа.
Через сколько-то лет, она возможно дорастет до того уровня, когда ее будет снимать уже настоящий фотограф - Сергей Киврин)