Честно говоря, такие фотографии не в моём вкусе. Я люблю глубокие. Люблю такие, которые можно рассматривать дольше, чем 1 секунду. Такие, при просмотре которых в голове у зрителя рождаюся ощущения, ассоциации, эмоции, мысли. Люблю портреты, рассматривая которые можно сделать выводы о внутреннем мире человека.
А ещё мне бьёт по глазам то, что небо неестественно темное, по сравнению с сидящими на его фоне людьми. Как будто склеили 3 куска: группу людей + собор + небо.
И купол собора ядовито желтый, без полутонов.
Вот такой я нехороший человек. Иногда беру пишу то, что вижу. С другой стороны, раз родители учащихся охотно покупают такие фотографии, значит всё хорошо. Всё имеет право на жизнь.
Извините, что слишком прямо написал.
Когда прочитаете, удалите мой коментарий, пожалуйста, чтобы он не висел.
Когда смотрю чью-то фотографию, то не накладываю на фото свой ортодоксальный шаблон "нравится-не нравится".
Мне иногда интересно почему человек снял так, что хотел показать, выставляя фото. Что автор нашел сам в своей фотографии)
Не все знают, похоже, что с 1818 по 1931 год Минин и Пожарский стояли вот тут ссылка
В такой локации гражданин Минин показывал рукой в сторону стены, где потом построили деревянный домик.
Несознательные граждане строители социализма стали сочинять всякие стишки, один из которых нашел для нас Max /16/
Мой снимок цитирует, конечно, уже настоящую локацию памятника.
6) Немного о цветовосприятии. Цвет стен храма (далее всё про свой монитор, что вижу) не кажется ядовитым, а даже очень естественным (несколько про купола могу согласиться); небо естественно тёмное, но: есть оттенок мадженты излишний, как и на футболках (из этого вывод, что небо отдельно от двух левых пацанов не обрабатывалось :)), который, если осветлить (именно осветлить), то и по гамме и по затемнению приведёт небо с футболками в норму. Б/о, т.к. сюжет "не мой", хотел только про цвет сказать.
28/ Владимир, любые темы типа "что лучше ..." имеет смысл обсуждать только если есть готовые результаты исследований, или есть возможность провести исследование.
Но и это не всегда помогает! Помню, светлой памяти Георгий Розов когда-то убедительно доказал с помощью исследования, что хорошая цифра не хуже пленки. Так и после этого находились "мудрецы", которые продолжали отстаивать более высокое качество пленочных снимков :)
29/
Этот спор не вообще, а в приложении к конкретным задачам.
Например, школьные фотографы должны камеру держать долго в руках. Руки бывают разные. Сейчас очень много женщин в фотографии. А в беззеркалках с родными тяжелыми линзами RF серии нарушена балансировка. Об этом мне сам мастер Копии-Москвы говорил. Или съемка с экраном снижают головные боли. Беззеркалка не нарушает прямого общения с клиентом... Или на беззеркалках суперрезкость на групповых снимках. итд
Я предложил один раз посмотреть чем коллеги фотографируют на Оскаре. Мы скриншотили фотографии с красной дорожки Оскар, которая в этом году была не красная и смотрели кто чем фотографируют. Какими камерами с какими накамерными вспышками.
Что интересно. Редко кто из женщин-школьных фотографов в диапазоне от подМурманска, с севера Байкала и до Южно-Сахалинска и в Петропавловске _Камчатском знают кто такая Юлия Навальная, которая была на том Оскаре, где обсуждали платье ее дочери - Даши)
Кстати, там на Оскаре, один фотограф упал, когда увидел Леди Гагу. Леди Гага бросилась на помощь фотографу. У этого фотографа была зеркалка с удобным большим хватом и он ее не выронил при падении.
заглянул как мои последние фоты зашли, и сдуру стал смотреть тренды...
теперь не удержаться от комментирования комментов :( блин...
всегда с интересом смотрю, что пишет Павел. тут такая ситуация: 29- при всем при том Павлу не раз предлагал ознакомиться с результатами "исследований" пресловутого ЗС. но нет, не только не желает глянуть, но и не отвечает на само предлажение. последний раз вот хоть этой весной было. но методично отстаивает собственные заблуждения.
по поводу декларации 6 вспомнилась сценка из "места встречи изменить нельзя"
кароче, кому то рахманинов (или Гуно и кто то там еще) глубок, а кто то и сам так может, но вот "Мурка" душу рвет
а вот слушал я цикл лекций по культуре японии. лектор отмечал, что де у японцев в норме не только "кому то одно, кому то - другое", а даже "сегодня одно зашло, завра - отнюдь, а к осени - опять".
я полагаю, что фоты полученные кадрированием, глядя
- глазом в дырочку визира
- на экран
- на экран более открытки
- на экран кверх ногами
- в шахту свержу вниз
совершенно разные "эмоционально"
что способ видения картинки при съемке приводит к разным "композициям"
---
на сём опять удалюсь и трендов
\10\ Постмодернизм основан как раз на цитировании раньших произведений (в "классическом", так сказать понимании этого пресловутого п-мод-ма.) И не то, чтоб издевательствах над ними, но без некоторого ёрничества. Вижу в этом снимке прекрасный пример для пояснений официально декларируемой сути п-мод-ма. Как учебное пособие просто блеск! Про художественные достоинства умолчу, да и вообще, про худ.достоинства п-мод-ма говорить нечего. На мой вкус.
Если есть время и интересно. Мне было интересно.
Это кино про современную зеркалку, которая может вполне легко выполнить весь функционал беззеркалки ссылка
На зеркалку невозможно только повесить новые линзы серии RF.
Наоборот работает через множество разнообразных переходников - Линзы серии EF навесить на беззеркалки