не каждый. мне всегда неудобно снимать людей,если они не знают об этом или людей в неудобной позе,ну или просто видно если , что не расположены к этому.
21/ 22/ Зачем такое снимать... В детстве, есл и в книге нет картинок, в руки её не брал. Если в газете или журнале нет иллюстраций, читать её скучно. Так вот все мои снимки, все от первого до будущего - иллюстрация, картинка.
Вот представьте себе, о чём может быть рассказ, если на каждой странице восходы и закаты, облака и деревья. Даже самый гиперактивный ребёнок может заснуть. А когда фотографии показывают разные кусочки жизни, таки мне кажется это интересным и хочется этим поделиться.. сказать, тряся за плечо заснувшего - смотри-смотри! Ты это видел?!...
Короче, у меня очередная плёнка в бачке, пойду полоскать. А зачем такое снимать, да хрень его знает, зачем.
было время, когда я снимал подобное с большим энтузиазмом
при этом цели было две:
- научиться "как положено", получитьодобрение признанных в этом деле авторов;
- показать на лайне и на сигхе (тогда еще).
это все, других фантазий в уме не держал
зачем сегодня снимают это другие, да еще на пленку - мне загадка
24-28/ Не раз слышал подобное... Даже запятые так стояли. По этой теме лучше не переворачивать угольки, не переполнять бассейн и не натягивать тетиву, не подкладывать пальцы под поручни. У каждого самурая свой фотографический путь... И каждый самурай знает, чем этот путь заканчивается.
Цифра может и не зло, и цвет не зло. Выставки? А зритель кто? Сто человек. Так на Лайне больше.
26/Андрей, то есть вы полагаете, что если просто за компанию пойти снимать стрит-фото, то оно может быть кому-то интересным кроме вас? Без тяги именно к этому жанру фотографии, без многолетней подготовки, без знаний определенных по этому вопросу?
Я пробовал снимать многое, экспериментировал. Инфракрасное фото, монокль, пейзажи, архитектуру, городские сюжеты. Но вот портретная съемка, стрит-фото для меня кажется пока весьма сложным занятием.