2./ AndrewA! С кем-кем, а с теоретиками у меня никогда не ладилось. Теоретикам нужны ровные горизонты и прочая чушь про ритм, сечения, сюжетные развёртки. А я не фотохудожник, мне ценнее и ближе документальная составляющая.
Строго говоря, тема Андреевского флага инспирирована формой косого креста, на котором распяли апостола. Тут же и не видно вовсе, что он именно Андреевский. Зато поясница по тону созвучна полосе на флаге, а продолжением полосы является форма тени у ног. Задаюсь вопросом: зачем? И не нахожу ответа.
5./ Максим, вы требовательны, как преподаватель. Вы простите, если что не так снято, как вам хотелось. Я ж не фотохудожник, снимаю на бегу, что увижу. Нет времени ставить штатив, всё подгонять и тени убирать.
3 :) от вас я ничего не жду, вы показали работу, этого достаточно
опять же, про "сечения" это ко мне :) ЮГ относился к э\той части свысока (видимо потому, что не разбирался в этой теме). он занимался иными довольно любопытными вопросами. Вам бы, кстати, понравилось бы какими
юг публиковал и гордился фотами, в которых я не вижу ничего интересного
ну совсем ничего...
а он гордился
такие ситуации меня интригуют
сейчас поискал те фоты в его портфолио и почему то не нашел...
хотел узнать ваше мнение
ну нет и нет. и лады
/7/ Сергей, я всего лишь зритель и говорю об увиденном, о своём понимании, возникающих вопросах. Автор волен показывать что угодно, а зритель - видеть что угодно. Преподаватель - это ваша рефлексия, не моя интенция, ко мне отношения не имеет. Я не преподаю и фотографии на свой вкус не заказываю. Спасибо, что показали. Продолжайте, мне интересно.
10./ YG оказался весьма любопытным автором - есть, что смотреть. Подвергну его портфолио тщательному просмотру. Кстати, много снимков снятых средним форматом.
16 он еще и выдающийся теоретик :)
не, без шуток
самые интересные тексты он старательно убрал из сети. но чуток осталось
если что, трудился в роли профессора математики в престижном ВУЗе
по вечерам для души читал лекции по теории изобразительных иск-ств и в частности ф-фии
потом нашел счастье (в прямом смысле) все, что мог, стер и ушел с публичной деятельности
спасибо что с лайна не стерся (забыл наверное)
Отобрано для показа фактически с одной целью - задать вопрос, а зачем или почему некто накрылся флагом? Где или на чём сидит? И вообще, что происходит?
вчера на сон читал методичку по практическим зпанятиям "композицией" однгого из российских худ ВУЗов
там разьснялось, что главное в к-ции "силовые линии и силовые поля, порождаемые группировкой объектов"
впервые читал, как ни странно
практические занятия должны натаскать студентов на осмысление сих понятий
заодно почитал госстандарт России по требованиям к "бакалаврам дизайна"
тоже весьма любопытный перечень
/25/ Мы ведь здесь фотографии смотрим, да? Визуальные моменты рассматриваем, красоту картинки воспринимаем. Пятна там всякие, формы и контрформы... А кто на чём сидит и почему накрылся флагом - это всё литературщина, к визуальному не относится. Это к репортёрам "Советской России" и прочим работникам пера.
литературщина - традиционна отечественному визуализму
вот малевич попытался очиститься от нее - так по сей день в клоунах числится...
куды ж без "литературы" то...
сам Малевич и то... ссылка
/26/ Народ, в своей массе, не отягощён образованием. Ему передвижников с узнаваемыми простенькими сюжетами подавай, а не кандинских с малевичами. Передвижники и остаются в памяти.
Поэтому важно не "что", а "как". И уже потом через "как" понимать истинное "что". Понимание того "как" и есть продукт образования.
25 вот смотрите:
некто ходит по питеру в белых штанах!
мало того, садясь, подстилает под попу
а белую (опять же) брендовую сумку накрывает коленями так, что б шушере было сложнее "рвануть" и убежать
- ясно как день, что чел из региона типа РиодеЖанейро...
чел понимает, что смотрится в питере "белой вороной"
того ради маскируется местным флагом
поди еще и мулат
29/ закрыть лицо какой-нибудь тряпкой это вполне художественный сюрреалистский прием, взять скажем магриттовских любовников или из раннего (до-магнумского) картье-брессона итальянца с газетой за занавесочкой. у роберта франка тётка в окне с лицом за флагом. все визуальные моменты
/35/ Всё, что есть в кадре, есть визуальные моменты. Речь про то, что меня, как зрителя, волнует визуальное, а автора интересуют не художественные приёмы, но чисто практическое - кто на чём сидел и почему укрылся флагом. Речь о разных подходах. А так-то да, автор волен выставлять любое решение.