7/ Андрей , давай представим, что это фото цветное. Просто это белая ночь в Карелии и еще дождь накрапывает. Поэтому так на фото всё серо.
А теперь представим, что на берегу напротив (на ближнем к нам берегу) кто-то пытается развести костер. Но все дрова и ветки мокрые. Челы с того берега костер разводили-разводили, но у них не получалось. По воде все было слышно , как они при этом матерились.
Короче, долго матерились и не могли развести костер. А один взял, да и спьяну в костер бензину плеснул - и вспыхнуло яркое пламя. А ты на этом берегу успел этот решающий момент поймать.
Вот и получилась у нас японская фотография, о которой мне Игорь Шелапутин рассказывал: когда всё серо и один яркий акцент.
И теперь сравни это фото с фото, где всё тоже плюс высокое пламя костра на том берегу в нужной композиционной точке.
:)))
ЗЫ А где эта точка нужная композиционная - ты нам возможно расскажешь)