По мне тут всё хорошо, кроме компоновки кадра. Что хотелось показать? Небо - ОК. Задний план в тумане - ОК. Дерево - ОК, хоть и стандартный сюжет. Но так много луга - мне непонятно, зачем. Не вписывается в сюжет, как я его понимаю.
|10| Не-а. Сюжет очевиден: связка дерево-закат. Дерево - персонаж, находящийся наедине с космическими масштабами неба. Луг здесь ни к чему, как понимаю. Да и дерево получается на среднем плане, несколько отдалено/затуманено для того, чтобы быть главным героем. Короче: либо масштабы луга в связке с одиноким деревом, либо дерево в связке с масштабным небом. А здесь пространства луга и неба конкурируют друг с другом, и конкуренция эта не в пользу луга.
я тут фотал корпоратив
конкретно тамошнюю "суматоху"
пришла мысль, что покажи лайновцам - была б похожая претензия: нет главного в кадре, зараз несколько сюжетов
что то такое
и это так действительно
/13/ Питер Брейгель старший много сюжетов располагал на одном полотне - и ничего. К нему нет никаких претензий ни у лайновцев, ни у мирового художественного сообщества. :)
(11)
Вообще-то на фото не закат, а рассвет :)
Теперь о сюжете. Он очевиден для Вас. ВАМ хочется ТАКИХ связок.
А МНЕ нравится фотография такой, какой она представлена здесь. По мне, так автор сложил цельную картину утра позднего лета.
Название же, как мне кажется, вызвано тем, что только-только при обсуждении одной из фотографий было выскзано мнение об отсутствии на Лайне за последний десяток лет фотографий одинокого дерева в тумане.
Для меня это фото не про дерево. Для меня оно - про лето.
(20)+
И еще об одном.
Мне представляется, что такую фотографию лучше было бы смотреть на отпечатке большого размера, вывешенном на стене.
Тогда сначала зритель увидит общую картину, потом, подойдя ближе, рассмотрит детали луга и неба. Одно, дополнит другое, создав образ раннего утра позднего лета.
"выскзано мнение об отсутствии на Лайне за последний десяток лет фотографий одинокого дерева в тумане."
- характерный пример непонимания беседы
что интересно: подобное присуще людям определенного мировоззрения, которое можно сформулировать "свои всегда правы"
то есть, что бы ни говорили слобеседники , авторы слышать то, что желпают слышать сами
и это в любой беседе, чего бы она ни касалась
я понимаю, что подмена происходит подсознательно, и такие люди ее не замечают, и искренне верят себе... а не умышленно лгут
но...
/26/ Это беда людей, не умеющих самостоятельно думать, ленящихся осмысливать прочитанное/происходящее.
Жена учит старшеклассников литературе. Понятно, что нынче они сами ничего не читают. Только если что-то в них удастся впихнуть на уроке. А если читают, то совершенно не понимая сути прочитанного. Иногда так извращённо понимают текст, такие выводы из прочитанного делают - диву даёшься.