4./3. О, Александр, да Вы в тему, только что меня обвинили в том, что я не фотографирую на средний формат и со штатива. Блеяла в ответ, де да, вот не фотографирую, ну не интересно мне. Обвинили в несерьезности.Правда на другом кадре.
Эника,читал когда-то у незабвенного Сергея Чубарова по поводу метода съемки.Наберешь аппаратуры , многие килограммы, проходишь целый день,и уставший возвращаешься домой, и вдруг во дворе снимешь что-нибудь на телефон - вот он кадр.
Вместо стенки мы видим небо
Ты скажи - это быль иль небыль?
Расскажи, что же с нами будет?
Мир за стенками, как в приюте.
Кто-то воду все время мутит..
Ну и как-же к нам быль вернется?
Если небо на нас прольется?
Вдруг прольется водою мутной.
И напиться и выплыть трудно.
И с духовностью очень скудно.
А снимать конечно лучше даже не на средний формат, а на кардан. Со штатива разумеется. Это солидно и серьезно. И все снимки - хоть сразу на выставку :)
12/11. Павел,я когда фотографирую, совершенно про выставки не думаю, я думаю обычно всякую ерунду, вот тут думала, как бы так подлезть поближе и не провалиться совсем в сугроб с головой, а Вы, кардан, штатив.
как представляю себе Чубарова (тоже не пересекались в реале)
он все таки снимал не абы что, а конкретно - место, и настроение. им порождаемое
чтобы абы что лишь бы "красиво" - я сомневаюсь
6/ лет 15 назад на форуме лайна была полемика как снимать шедевры, на цифру или плёнку? Один из корифеев сайта, к сожалению, уже не помню кто, ответил, что неважно на что снят шедевр, это не главное.
лет в 10 спросил живописца: какими красками лучше рисовать? (благо живописцы вогруг роились стаями)
он сказал: та хоть говном, дело не в этом
- запомнилось
3/Согласен полностью. Фото редкостное. А резюме всех разговоров - никакие. Вот это фото в ФН ...ИМХО. Хотя и пальто с киской интересно, но это фото затормозили, а скорее не поняли многие. Киски многим интересней...