Андрей, тут дело не в "золотом сечении" кмк. Мы с вами, увидев подобный сюжет, скорее всего привязались бы к курям, снимая их мелко-крупно, мало-много, через сетку-без нее или в резкости-не в р... И даже обратив внимание на такую "фотографическую" стенку, мы, опять-таки скорее всего, просто бы не взяли ее в кадр, в этот кадр, а у Недели она вон сколько места заняла) в этом уникальность Недели. а ЗС может быть и помогает в расстановке акцентов, но у Егора оно не главное вовсе
поскольку я эту тему специальном образом исследовал (в попытке опровергнуть :)
то могу сказать, что нет, не так
- это за все человечество. за себя лично могу сказать, что "курей" я снимал бы иначе, а "худ.фоту" возможно что так же
я всегда говорю: "автор обязан понимать, что именно снимает"
7) "ЗС" имеет место быть, так сказать присутствовать на карточках Недели. Но вы же посмотрите сколько там всего намешано!. При кажущейся простоте и " все так могении" мало кто так снимает
Помните как Линнея восхищалась егоровскими коровками, овечками, лошадками. я же например, рассматривая его фотографии вижу этих милых животных в последнюю очередь.Там сначала "Как, как он это сделал?? Так просто, так лаконично, в кадре нет ничего лишнего, и объема и воздуха там до головокружения, хочется смотреть и рассматривать. и конечно: "автор обязан понимать, что именно снимает". это даже не обсуждается
8 ес-нно присутствует
как и известная мне остальная дюжина "составлящих приятного глазу изображений"
---
повторю пройденное:
стих отличается прозаической речи некоторыми составляющими. типа: рифма, размер...
раз кто то написал хороший стих, значит в нем есть хотя бы размер. а возможно и рифма
так же и с неделей: что то да есть
Вертикальные линии разделяют изображение на две части. Обычно так поступают, когда хотят сопоставить правую и левую часть изображения. Сопоставляем и видим, что куры как будто сбежали со стены и оставили после себя пятна. По крайней мере, по цвету куры и стена практически совпадают, а также смешные пятна после них остались - как будто что-то за последней курицей на стенке гонится с открытой пастью. У Элиотта Эрвитта было много таких смешных фотографий. Очевидно, что автор просто хорошо понимает несложный язык фотографии. Жаль, что и через десять лет приходится объяснять такие простые вещи.
11/ вот кого не терплю так это эрвитта с его фотоприколами. наверно тут не так прям несложно, вот кто-то находит в фоте перекличку форм, кто-то улитку золотого сечения, кто-то глубину и воздух, может ещё чо есть
11/ да, мне эти фотоприколы тоже не всегда нравятся. Но у каждого автора, как мне кажется, должны быть иногда какие-то улыбающие работы. Особенно в канун нового года. Эта - очень весёлая )